0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Апрель 2015, 16:52:42
здравствуйте.подскажите пожалуйста по моей проблемке с машиной даф 95 ати двигатель ws 268.после замены пакета сцепления при разгоне и движении под нагрузкой появился непонятный зуд.пробег 1700000,недавно менял вкладыши(походу родные были). все шейки на глаз были в отличном состоянии, но на первой коренной шейке обнаружил сильный износ причем только на половине вала(180градусах) .уважаемые спецы можно ли шлифовать вал и на какой ремонт без последствий  ,я думаю что проблема в нем

26 Апрель 2015, 19:59:43
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
после замены пакета сцепления ...появился непонятный зуд.пробег 1700000,недавно менял вкладыши(походу родные были)....,я думаю что проблема в нем
я так и не понял , ЗУД - это кто ? и когда он появился ?
я тоже думаю , что проблема в нем - в ЗУДЕ ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

26 Апрель 2015, 20:30:32
#2
даже не знаю как этот зуд по другому обозвать,похоже на износившийся ступичный подшипник штоли.появился после замены сцепления,подшипника маховика.на первичном валу была выработка от подшипника 0,25 мм

26 Апрель 2015, 21:39:42
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
В к.вале вы зуд точно не услышите. Раз уж разобрали и если нет выработки, меняйте вкладыши и ищите свой зуд там куда вы клоните.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Апрель 2015, 21:42:39
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
появился после замены сцепления,подшипника маховика.
кроме замененных деталей , о которых вы так не полно говорите , есть еще факт выполненных работ для замены оных ...
Вот например что явилось причиной замены подшипника маховика ? и вы там про износ вала что-то упоминали ...
Хотя однозначно дело не в них !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

26 Апрель 2015, 22:08:36
#5
вкладыши менял 50000 назад,тогда выработку на первой шейке и увидел.зуд появился после замены сцепления месяц назад,на первичном вале была выработка от подшипника(которую потихоньку заплавили полуавтоматом и расточили на шлифовальном станке в размер,биение вала не было проверили).подшипник хрустел поэтому был заменен.как то так.очень интересует отчего выработка на первичном валу и на первой коренной шейке

27 Апрель 2015, 09:51:12
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
алексей наумов, Достаточно Новочебоксарска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Куплю коленвал PN(1.7 дизель) от Mazda Familia BF7V 1986 г.

Автор karlsonРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2079
Последний ответ 12 Апрель 2010, 14:26:44
от karlson
Можно ли шлифовать коленвал на киа бонго?

Автор КосолапыйРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 6
Просмотров: 3812
Последний ответ 15 Май 2015, 12:20:06
от Dizelraf
Коленвал КАМаЗ, возникла проблема.

Автор ятолькопознаюРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 12
Просмотров: 4797
Последний ответ 06 Ноябрь 2015, 13:23:09
от lexey71
Куплю коленвал на Перкинс Д3900К.

Автор БорисычРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1189
Последний ответ 19 Июнь 2018, 16:50:41
от Борисыч
ШАТУН+КОЛЕНВАЛ КЛИНЕТ!!

Автор xternРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 4176
Последний ответ 30 Апрель 2009, 16:47:13
от dieselas