0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Май 2015, 20:25:49
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
попался камаз закернен подшипник регулятора с зади и так закернен хорошо что подшиник мертво стоит,стоит менять корпус? или попробывать выбить и добится движения,сколько должна быть толщина пакета шайб а то там засунули 3мм,или сколько мм должен двигаться регулятор чтобы подобрать шайбы

10 Май 2015, 11:07:57
#1
если ты имеешь в виду державку грузов то она там и не должна двигаться, правильно что закернили. Когда она там свободно ходит, то бывает что она сильно вылазит и машина даже при переключении глохнет и плохо заводится.

10 Май 2015, 13:31:06
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
она там и не должна двигаться

А тут и не соглашусь
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

10 Май 2015, 13:35:32
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я больше смотрю на полное выключение "наверху" и "приращение Х.Х.",а также наличие пусковой подачи--в основном попадаются  "ненакерненные " державки.но бывают  и "керненные"--когда выполняются  вышеперечисленные условия-- не мешаю авто работать.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Май 2015, 17:05:02
#4
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
на обычных камаз они ходят почти всегда двигаются и шайбы стоят всегда одного размера а в этом и не знаю сколько должно шайб стоять в милиметрах,такой корявый насос первый раз попался

10 Май 2015, 18:20:15
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ну кернят в основном наверное от незнания.Свобода нужна для центровки подшипника,т.е. он найдёт своё место.
Кол-во шайб устанавливается при проверке зазора между муфтой регулятора и рычагами регулятора в сборе.в литературе описывается размер 4 мм.Я обычно на глазок прикидываю.
Проще говоря груза в кучу и в зад,регулятор с муфтой в упор .
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

10 Май 2015, 21:51:26
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на обычных камаз они ходят почти всегда двигаются и шайбы стоят всегда одного размера а в этом и не знаю сколько должно шайб стоять в милиметрах,такой корявый насос первый раз попался
проверь приращение х.х.,отключение "вверху"--этого будет достаточно.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Май 2015, 07:00:04
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Всегда "освобождаю" подшипник, когда такое попадается. Он должен там свободно сидеть. Кстати кернение это убивает подшипник. А шайб под державкой на евриках всегда много.
+7-912-827-0747

11 Май 2015, 13:39:38
#8
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
забыл сказать когда заезжала эта машина у нее плавали обороты ,ехала медленно.разобрали тнвд плунжера новые только нашли вот этот косяк закернен подшипник,все остальное без нареканий

11 Май 2015, 23:49:06
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
скорее всего кернением и боролись с плаванием оборотов...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

12 Май 2015, 08:50:44
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я ставлю прямо на дизеле в ТНВД короткую ,но мягкую стартовую пружину--в половине ,а то и в две трети случаев--помогает с Х.Х.. А так: всё хочу опробовать изобретение ЮРЫ--"ДИЗЕЛЬ-ОК--нарезать резьбу в корпусе ТНВД и   вворачиванием шпильки или болта  в корпус: регулировать преднатяг  стартовой штатной пружины.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Май 2015, 08:58:54
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А я изменяю плечо главной пружины , тоже помогает в ряде случаев. А ещё я умею вытаскивать груза прямо на двигателе :D
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Май 2015, 10:18:04
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
умею вытаскивать груза прямо на двигателе

 На работающем?
+7-912-827-0747

12 Май 2015, 10:52:47
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да нет,.....была как-то тема про плавающие обороты на холостом,в качестве эксперимента были перепробованы варианты которые предлагали участники , а снимать ставить насос занятие длительное,поэтому все манипуляции проводились прямо на авто.
Эксперементировал с кол-вом рег.шайб,массой грузов,длинной пружин и прочей хренью....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Май 2015, 11:11:14
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
А ещё я умею вытаскивать груза прямо на двигателе :D

И не упали шайбы регулировочные, обычно 1-2 остаются на подшипнике и падають вниз. когда первый раз достаётся, далее понятно прилепил и все
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26784
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12596
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21787
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13430
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8096
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер