0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Май 2015, 13:48:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • свердловская обл
собрал после переборки двигатель, кое как завел, поработал он, на след. день отказался заводиться, потаскал на лямке машину - пофиг, открутил форсунку и поставил запасную (в воздух направил) - а из нее даже не прыщет. топливо до форсунки идет (давление теряется в тнвд, при прокачке помпой топливо из подающего шланга течет норм, из обратки вяло) но давления продавить не хватает. двиг. стоял перед этим всю зиму, ждал тепла для сборки
подскажите как промыть тнвд, что делать, слышал что у них есть внутренние фильтра, откручивал шланг подачи и болт под ним - там ничего не видно

22 Май 2015, 16:19:20
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У Вас фильтр в ТНВД есть под электроклапаном выключения(Денсо).Ещё может быть на подаче,там длинный тонкий фильтрик может стоять. Крючком вынуть, продуть и поставить назад
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Май 2015, 19:32:22
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • свердловская обл
Dizelraf, смотрел на подаче, там ничего вынимающегося не видно........ у меня с такой же машины и такого-же мотора ТНВД kiki отдельно лежит (по виду очень похожи), смотрел в нем сегодня на подаче - ничего не обнаружил тоже
может они так глубоко сидят, что и не видно сразу???
завтра под эл.клапаном посмотрю

22 Май 2015, 21:21:25
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я думаю,ситуация в вашем случае более удручающая,раз вообще не брызгает с плунжера,то скорее всего ему кранты :cry:
Если конечно есть питание на электроклапан и он работает(щёлкает)
« Последнее редактирование: 22 Май 2015, 21:27:08 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Май 2015, 16:16:33
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • свердловская обл
Dizelraf, если ему кранты, то почему так сразу после разборки? ведь до этого работал!
Ведь практически я его снял осенью рабочий с движка, положил, сейчас поставил. хочу в таком случае допереть, что его сгубило?

23 Май 2015, 17:10:33
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
топливо до форсунки идет (давление теряется в тнвд,
Не похоже что плунжер поломало. Попробуйте поджать трёхгранную пробку на плунжерной паре.

23 Май 2015, 19:15:38
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Dizelraf, если ему кранты, то почему так сразу после разборки? ведь до этого работал!
Ведь практически я его снял осенью рабочий с движка, положил, сейчас поставил. хочу в таком случае допереть, что его сгубило?

Лампочка - она тоже, отлично светила, и вдруг сгорела...

Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Май 2015, 19:18:43
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Dizelraf, если ему кранты, то почему так сразу после разборки? ведь до этого работал!
Ведь практически я его снял осенью рабочий с движка, положил, сейчас поставил. хочу в таком случае допереть, что его сгубило?
Сгубило его то что он тупо лежал,молчал и плакал.. :-) А в это время солярка в нём постепенно превращалась в фиг знает что... Сейчас вскроете и увидите,что лопатки насоса низкого давления все приклеились :-)  Или заклинило кольцо на плунжере.. Короче--вскрывать надо!
Мы насосы привозим из Польши через Беларусь,так при продаже оного,я обязательно вскрываю плунжер.. Почему?? Учёный однако!
« Последнее редактирование: 23 Май 2015, 19:26:12 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Май 2015, 19:28:00
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Не похоже что плунжер поломало. Попробуйте поджать трёхгранную пробку на плунжерной паре.
Вряд ли--тогда вокруг пробки мокро будет! Давление-однако!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Май 2015, 22:50:20
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Нет, вокруг пробки мокро не будет! А вот давления не будет. Проверено сотни раз!

24 Май 2015, 02:22:03
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Нет, вокруг пробки мокро не будет! А вот давления не будет. Проверено сотни раз!
Спорить не буду--редкая неисправность,в основном после кривых ремонтов.. :-)
Жень,согласись,что от простого лежания пробка не открутится :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Май 2015, 12:03:24
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Не, Равиль, не соглашусь. Очень часто встречающаяся неисправность, особенно на японцах. Было время когда я раз в неделю лечил Мазды с электронным DENSO. Сначала пропадал горячий запуск, потом и холодный. А причиной всему была не зажатая пробка, причем насос в ремонте не был! Еще не раз встречался с очень интересным, необъяснимым моментом на VW. Человек меняет свечи накала, для этого надо снять трубки ВД. После этого машина не заводится. Притаскивают ко мне, солярка с отпущенных трубок еле сочится, зажимаю пробку - вопрос решён. И это было не раз!!!

24 Май 2015, 13:46:01
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Женя,приму к сведению :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Май 2015, 09:50:47
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Россия, г.Краснодар
У меня был такой случай на Denso 2С Тойота. Машина заглохла и больше не заводилась. Не было давления на форсунки, вообще даже не сочилась соляра. Перебрал и помыл весь насос, но результат - 0. Единственное, что не сделал, не продул редукционный клапан регулировки внутреннего давления. После прочистки машина завелась с пол-оборота. Это я к чему - после долгого бездействия мог закиснуть плунжерок в этом клапане, или попасть мусоринка.
Алексей. а/м Toyota Carina E, дизель 2С

02 Июнь 2015, 18:16:21
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • свердловская обл
Спасибо за советы, значит - разбирать! подготовлю чистый стол, разберу, посмотрю.
только вот 3 вопросика возникает:
какой ТНВД лучше - кики или денсо и какие у них болячки типичны.
как лучше на снятом ТНВД проверить работоспособность? (ну разберу, прочищу, а потом??? перед установкой? и как ТНВД после переборки хранить, если как ЗИП?)
тут вчера шел мимо металлистов - им в разбор пригнали старый ниссан дизель, дык я не поленился скрутить ТНВД кики, соотв вопрос, что из него может под ремонт подойти? корпуса разные, но внутрянка должна быть схожая
да, еще вопросик, бензом, а не солярой можно промывать ТНВД?

как разберу и проверю - отпишусь 

ПС на сколько пробку зажимать и где она?
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2015, 20:19:03 от pulawa »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26809
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12622
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21802
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13444
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8107
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер