0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июль 2015, 13:06:52
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12007
  • Благодарностей: 697
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вышибает струей топлива. Лечить - заменой корпуса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Июль 2015, 19:15:02
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1487
  • Благодарностей: 120
    • г. кострома
Завариваем и на координатку, новый корпус почти 7 рублей ,  заваренный в 4 рубля получается . Стаканы новые или востановленные (пружинками )   

08 Июль 2015, 20:04:19
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3632
  • Благодарностей: 181
    • град ВОРОНЕЖ
мы уже лет 5 как "поксиполом" или аналогичным "двукомпонентным"  приклеиваем:пока вопросов не возникало. Самое большое разрушение заделывали: 2 спичечных головки  вырвало в корпусе--ходит до сей поры.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Июль 2015, 21:25:49
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Украина. Волынь
Здравствуйте, Мучаюсь с ТНВД 363 как настроить на режимах перегрузки, на 600 оборотах, на 500 с воздухом,  не получается вывожу один режим уходит второй, насос пришел с разобранным корректором. Помогите пожалуйста.

23 Июль 2015, 05:26:45
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Для начала укажите полную марку тнвд 363.... И на чем стоит желательно бы знать.
Просто мне незнаком 363й с перегрузкой 600 об
« Последнее редактирование: 23 Июль 2015, 05:41:59 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Июль 2015, 07:17:30
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Украина. Волынь
ТНВД 363.40-4, Перегрузка 800 оборотов, промежуточные режим 600 и 500 вывожу 800 уходит 600и 500 вывожу их уходит 800

23 Июль 2015, 09:25:54
#21
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3632
  • Благодарностей: 181
    • град ВОРОНЕЖ
прямой корректор"своевольничает": с завода уже давно идут без них--проще настраивать...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Июль 2015, 21:16:57
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Да... На таких оборотах наверно лучше без него. По тест-плану коррекция прямая или обратная?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Июль 2015, 22:40:07
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Благодарностей: 45
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Сегодня разрезал секцию пополам,посмотрел внимательно и пришел к выводу что конус на гильзе ни какого отношения к выдавливанию резинки не имеет.Давайте обсудим ,у кого какие мнения.Почему у 363 не выдавливает, а 773 зае---ли уже.
DSC_0256.JPG
DSC_0260.JPG
DSC_0276.JPG
DSC_0278.JPG

29 Июль 2015, 23:02:37
#24
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Благодарностей: 18
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я для себя давно уже все выяснил по резинкам. У меня в рем комплектах на 773 и 363 (ярославских) эти резинки идут разной толщины. В 363 - толще а в 773 - тоньше. И еще были вариации ремкомплектов что-то типа Спако, одни резинки и резинка втулки плунжера тоньше. Так вот бывали случаи когда на складе 773 рем комплекта небыло и я брал 363.  Втулку 771-10 плунжера задавить так и не смог. ходил к соседям брал резинки, сравнивал и ставил тоньшую. А с 363 ремкомплектом под 363 насос с плунжерами 771 все ок всегда, равно как и с 773 ремкомплектом на 771-10
« Последнее редактирование: 29 Июль 2015, 23:04:57 от manhattan »

29 Июль 2015, 23:03:52
#25
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Благодарностей: 18
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
полагаю нужно промерить 771 и 771-10 п/пары. Думаю они разные

29 Июль 2015, 23:06:16
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5114
  • Благодарностей: 322
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А что тут обсуждать?
Косяк есть? Есть... Причина есть? Есть....  - И не у тебя одного это пройдено)))  А про теорию тут можно столько расписать....  Ну как в теме - Масло в ДТ ))))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Июль 2015, 23:07:30
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5114
  • Благодарностей: 322
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
полагаю нужно промерить 771 и 771-10 п/пары. Думаю они разные

Внешние размеры одинаковы, различия в диаметре плунжера.

З.Ы. Резина из р/к из подвала не есть показатель. На заводской резине любой заводской п/п в любую заводскую секцию влетает на ура!
« Последнее редактирование: 29 Июль 2015, 23:11:20 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Июль 2015, 23:11:45
#28
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Благодарностей: 18
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я именно о внешних размерах. Может это только у меня но не смог я 771-10 запихнуть с резинкой из 363 ремкомплекта. И перепроверял разные они, резинки. Стало быть либо плунжера разные либо корпуса секций

29 Июль 2015, 23:15:26
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Блин, вот не было у меня такой проблемы ни разу.... пока.
РК один и тот же - что на 363й, что на 773й.
Пары и рк вроде с завода шеф берет, не вникаю сейчас..... Но по качеству все норм.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2015, 23:19:27 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 15727
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4017
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7050
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2202
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 6501
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao