0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июнь 2015, 21:02:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Орел
Парни выручайте, нужен тест план для 0 400 074 884 (еще надписи на табличке PES 4M 55C 320RS 184, 601 070 59 01 ER 6022) в тест плане есть же информация про угол впрыска первой форсунки до ВМТ? Мотор 601.943 Спринтер. Или просто информация нужна при скольки градусах до ВМТ идет впрыск первой форсунки . Вопрос вот в чем: откапиталил мотор (расточка, новые поршни, ремонт шатунов, ремонт постелей КВ, ремонт КВ, ремонт ГБЦ (опресовка, направляющие, седла, клапана, плоскость), ТНВД после стенда и форсунки после переборки, заводится, едет, но как-то странно работает... хочу попробовать угол впрыска поставить по миниску, (ранее поставил так: зафиксированный ТНВД воткнул в сфазированный мотор по метке "15 после ВМТ" и настраивал регулировкой (раньше/позже) чтобы хорошо схватывал и не работал как трактор). Заранее спасисбо. Перечитал и этот форум и dieselirk, много чего почерпнул, но все равно нужна помощь специалистов)))

26 Июнь 2015, 22:22:33
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Если по мениску , то 24 до вмт
В тест плане : не первой форсунки , а секции тнвд

26 Июнь 2015, 22:27:30
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Во первых, укажите местоположение.
По мениску - 17...15 ДО ВМТ. Объяснение банальное. Отметка начала подачи на ТНВД устанавливается 15 градусов после геометрического начала подачи (тот же мениск). 1 градус поворота вала ТНВД - 2 градуса поворота КВ. Вот отсюда и фактический впрыск на 17-15 градусах ДО ВМТ.
Cokolenyh, поясни?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Июнь 2015, 22:55:52
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Орел
Если по мениску , то 24 до вмт
В тест плане : не первой форсунки , а секции тнвд
согласен с замечанием, не правильно выразился, конечно же первая секция на насосе

27 Июнь 2015, 09:30:46
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Установка отметки начала подачи 16.5 град после ГНП 1 секции. То есть как и написал 15-17 град до ВМТ по мениску.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Июнь 2015, 09:59:31
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
По мениску - 17...15 ДО ВМТ. Объяснение банальное. Отметка начала подачи на ТНВД устанавливается 15 градусов после геометрического начала подачи (тот же мениск). 1 градус поворота вала ТНВД - 2 градуса поворота КВ. Вот отсюда и фактический впрыск на 17-15 градусах ДО ВМТ.
Cokolenyh, поясни?
архивFZD-016  A02 .  G22 .H01 в тронике  -Чётко написано .  Да и на практике всегда так и получалось. Форкамерному мотору всегда требовалось больше времени на приготовление смеси.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2015, 10:08:01 от Cokolenyh »

27 Июнь 2015, 10:28:00
#6
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А по градусам ,забыли ,что пролив начала подачи идёт с выходом рейки 21 мм , а номинальная подача на 12,... мм .  Но плунжер имеет скошенный верх отсечной кромки , (с увеличением  подачи угол тоже делается раньше ,чтоб увеличить время для сжигания). Соответственно ,если выставить по мениску на пусковой подаче на 15-17 , получим позднее на номинале.

27 Июнь 2015, 10:45:02
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А по градусам ,забыли ,что пролив начала подачи идёт с выходом рейки 21 мм , а номинальная подача на 12,... мм .  Но плунжер имеет скошенный верх отсечной кромки , (с увеличением  подачи угол тоже делается раньше ,чтоб увеличить время для сжигания). Соответственно ,если выставить по мениску на пусковой подаче на 15-17 , получим позднее на номинале.
Не совсем понял как "скошенный верх отсечной кромки" влияет на "с увеличением  подачи угол тоже делается раньше" ? И какое отношение все это имеет к статическому моменту установки впрыска?

27 Июнь 2015, 11:03:29
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скошен он то в сторону уменьшения подачи. На большой нагрузке двигателю требуется более ранний впрыск, здесь работает МОВТ и плунжер помогает. При уходе на хх - требуется более поздний впрыск, картина повторяется - МОВТ позднит и плунжер ей помогает.
Для получения пусковой подачи, достаточно нажать на рычаг управления. В 21 мм не уйдет, а в 18-19 должна. В этом положении скос кромки уже неактуален.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Июнь 2015, 12:32:50
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хотя.... Из инструкции по установке:
Start of delivery
Use High-pressure overflow metod to measure in 'crankcshaft Before Top Dead Centre
Specification: 23...25
Measure governor pulse in 'crankcshaft After Top Dead Centre
Specification: 14...16
Для High-pressure overflow требуется: Создать давление в топливной галерее насоса в пределах 24-26 бар. Убедиться в выходе рейки 19-21 мм. Началом подачи будет каплепадение 10 капель за 10 секунд. С учетом, что мениск появится позже, чем фактическое ГНП - в 15...17 до ВМТ должно пойти.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Июнь 2015, 14:02:53
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Орел
Для High-pressure overflow требуется: Создать давление в топливной галерее насоса в пределах 24-26 бар. Убедиться в выходе рейки 19-21 мм. Началом подачи будет каплепадение 10 капель за 10 секунд. С учетом, что мениск появится позже, чем фактическое ГНП - в 15...17 до ВМТ должно пойти.

если я правильно понимаю, то это метод "по капле" или "по переливу":
1) прикрутить загнутый кусок трубки высокого давления к штуцеру первой секции насоса
2) накачать (подкачивающим насосом или применить доп. насос) топливо в ТНВД с давлением 24-26 бар.
3) рычаг управления газом он же рычаг управления выхода топливной рейки нажать до упора и зафиксировать
3) проворачивать приводной вал ТНВД мелкими резкими рывками до тех пор, пока из загнутой трубки капли будут капать со скоростью 1 капля в секунду, при этом поятоянно подкачивать топливо в ТНВД.
я все правильно понял?
Читал на другом форуме, что нужно выкрутить штуцер первой секции и извлечь нагнетательный клапан и пружинку, прикрутить штуцер обратно и повторить все то, что я описал выше по пунктам. Почему-то кажется, что если извлечь нагнетательный клапан с пружинкой, то давление 24-26 бар создавать в насосе не надо, подкачивать топливо конечно тоже нужно будет, но не до таких давлений. Но возникает вопрос, выкрутив штуцер, а после всех манипуляций закрутив его обратно вместе с нагнетательным клапнаом и пружинкой, не собьются ли какие-нибудь настройки ТНВД? Штуцер этот ничего не регулирует? Пожалуйста подтвердите или опровергните мои догадки. Заранее спасибо.
И в догонку вопрос: ключ для откручивания штуцера сектора ТНВД этот или еще какой имеется подешевле terminal-tools.ru/...
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2015, 14:23:36 от Lugaru »

27 Июнь 2015, 14:13:28
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Орел
резюмируя все выше описанное, понял что "15-17 гр. ДО ВМТ" "по мениску" и "по переливу" ("по капле") т.е. фактический УОПТ 15-17 гр. ДО ВМТ я правильно понимаю? Извиняюсь возможно за глупые вопросы, но когда искал в своем городе специалистов для установки УОПТ находил либо дедушек которые ставят на слух, по звуку работы мотора, либо люди которые ставят стробоскопом, не зная даже погрешность (аппартную задержку) стробоскопа, я не утверждаю, что в Орле нет специалиста, возможно просто я не смог его найти.

27 Июнь 2015, 17:40:04
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Исходя из теста - да. По какой причине Бош пишет 24 град...
16.5 х 2 = 33. (16.5 - значение для установки фиксатора ТНВД) про х2 я уже писал.
15 - 33 = -18. Если только 6 градусов заложены на задержки в ЛВД...
Блин, сам себя запутал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Июнь 2015, 18:08:11
#13
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А не проще кинуть насос на стенд, установить "зуб" на блоке грузов в соответствии с тест планом, и затем установить насос на двигатель в соответствии с документацией?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Июнь 2015, 20:10:54
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мы легких путей не ищем. Насос вроде как был на стенде.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3351
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Тест планы Bosch 0402796844 и Bosch YC10-9A543-EC

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2583
Последний ответ 24 Сентябрь 2018, 17:00:01
от Хохол
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 4867
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm
Товарищи! кто сталкивался с "китайцами" помогите тест-планом.

Автор passejer.ruРаздел Тестпланы

Ответов: 0
Просмотров: 3744
Последний ответ 29 Июль 2015, 10:36:37
от passejer.ru
Помогите с тест планами на насосы Bosh 88556629, Bosh 05122865

Автор Domin0Раздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2299
Последний ответ 11 Июнь 2018, 07:52:13
от kuzja