0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июнь 2015, 21:12:41
#15
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Мы легких путей не ищем. Насос вроде как был на стенде.

На каком? Ежели клиент тест-план ищет???  :D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Июнь 2015, 21:51:41
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Орел
Мы легких путей не ищем. Насос вроде как был на стенде.
Так, тогда зайдем с другой стороны. Сниму и отвезу ТНВД на другой стенд, без проблем. У меня даже второй такой же есть насос, немного похуже правда, дословно про второй ТНВД сказали "параметр (объем) стартовый храмает, ставь лучше первый". Никакую бумажку мне не давали после тестирования на стенде, мужик занимается этими насосами давно и его посоветовали как хорошего специалиста, который не будет зря навязывать доп. работы по насосу. Стенд какой-то Ярославский, если не изменяет память. Подскажите тогда, что именно спрашивать у диагноста, и что должны выдать после диагностики.

27 Июнь 2015, 21:59:02
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Мы легких путей не ищем. Насос вроде как был на стенде.
Так, тогда зайдем с другой стороны. Сниму и отвезу ТНВД на другой стенд, без проблем. У меня даже второй такой же есть насос, немного похуже правда, дословно про второй ТНВД сказали "параметр (объем) стартовый храмает, ставь лучше первый". Никакую бумажку мне не давали после тестирования на стенде, мужик занимается этими насосами давно и его посоветовали как хорошего специалиста, который не будет зря навязывать доп. работы по насосу. Стенд какой-то Ярославский, если не изменяет память. Подскажите тогда, что именно спрашивать у диагноста, и что должны выдать после диагностики.
Так может тот "мужик" действительно хороший специалист, но вот не проверил установку репера при проверке. Так иногда бывает. Либо по запарке, либо по неправильно сформулированным требованиям к проверке, заказчиком.

27 Июнь 2015, 22:12:06
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Орел
На каком? Ежели клиент тест-план ищет??? 
Парни, поймите правильно, готов дать денег за нормальный сервис, если уверен в нем, когда там не относятся к тебе как к мешку с деньгами и не смотрят как на первоклашку... Я согласен, что не во всем разбираюсь в моторах, а в топливной дизеля, а именно ТНВД, тем более, и образование у меня не техническое, я экономист вообще по образованию, но собрал уже третий по счету дизельный мотор, именно после КРД (замену колец, прокладок и т.п. эти недоремонты не считаю). В Орле, хоть это и областной центр, не нашел нормальных расточников, ездил блоки точить в Брянск, и ГБЦ там же потом ремонтировал, там все тебе разжуют и расскажут и не навязывают ничего, т.е. выбор делает сам клиент, сделать все как надо и заплатить за это деньги, или недосделать и заплатить немного меньше денег, но потом попав из-за этой мелочи вспоминать, что лучше бы тогда переплатил. Короче придерживаюсь всегда высказыванию "кроилово всегда ведет к попадалову". Но не нашел пока сервисменов нормальных, есть бош сервис, но к ним боже упаси ехать, слава у них в нашем городе "хорошая". Есть еще сервисы дизельные, но такими старыми насосами не занимаются... короче еще буду искать, но подскажите что нужно у них спрашивать(требовать). И сколько диагностика насоса вообще стоит у вас, сколько настройка, чтоб хотя бы порядок цен понимать?
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2015, 22:26:45 от Lugaru »

27 Июнь 2015, 22:21:34
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Орел
Так может тот "мужик" действительно хороший специалист, но вот не проверил установку репера при проверке. Так иногда бывает. Либо по запарке, либо по неправильно сформулированным требованиям к проверке, заказчиком.
"мужик", репер не проверял сто пудов!!! требования к проверке были такие: ТНВД (два штуки) и 4 форсунки были сняты с рабочего двигателя, не заклиневшего, без кулаков дружбы и т.п. Просто мотор после КРД и необходимо проверить ТНВД и форсунки, чтобы ремонт мотора оказался комплексным. Первый ТНВД немного подтекает по валу топливной рейки с внешней стороны, второй там же подтекает и вел себя вяловато, но истнная причина вялости двигателя не известна, т.к. жрал масло, был весь в соплях, а после разбора и дифектовки пошел на капиталку.
После диагностики "мужик" сказал, что "первый ТНВД получше по всем параметрам, второй уступает по пусковому объему, но тоже еще походит." Каждый насос проверял приблизительно по 30 мин. Форсунки все проверил, одну настроил (все открываются на 115 bar). Диагностика одного ТНВД 800 руб., диагностика форсунки 100 руб., настройка форсунки 150 руб.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2015, 22:30:12 от Lugaru »

28 Июнь 2015, 01:39:47
#20
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Исходя из теста - да. По какой причине Бош пишет 24 град...
16.5 х 2 = 33. (16.5 - значение для установки фиксатора ТНВД) про х2 я уже писал.
15 - 33 = -18. Если только 6 градусов заложены на задержки в ЛВД...
Блин, сам себя запутал.
Я уже писал , у меня на стенде показывает  2.75 градуса расхождение между пусковой и номиналом , как хотите 17 лет устанавливаю 24 до вмт ( 20 градусов задержки стробоскопа 3-4 градуса до вмт в динамике на двс , на стенде , что 25 очков -капля секунду  , что по мениску -одна фигня , не знаю как у других у меня совпадает , Вот как угодно доказывайте  Фсё фигня . Отсечная кромка - возьмите плунжер в руки и посмотрите глазами , при увеличении подачи меняет угол в раннюю сторону ,а муфта опережения по конструктиву  не меняет угол при изменении нагрузки , на этих двс их 4 вида я лично знаю, муфта меняет с изменением оборотов двс и достаточно стабильна , в отличие от камаз -маз , где с увеличением нагрузки от топливоподачи  нужно контролировать угол опережения .

28 Июнь 2015, 01:48:04
#21
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
За 30 минут не научился проверять тнвд , если только явные косяки на лицо .
Бывает так регулятор на мудачат  ,что думаешь что пары в хлам (раньше просто при сомнениях вынуждал на замену )  , но бывают тнвд с сюрпризом  , а сейчас кризис у шоферов - только и просят ну выжми хоть на пару месяцев , готовы с эфира заводится ...
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2015, 01:54:36 от Cokolenyh »

28 Июнь 2015, 02:17:59
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Орел
Вопрос практикующим специалистам, выкрутив штуцер первой секции, а после всех манипуляций (установка УОПТ по переливу) закрутив его обратно вместе с нагнетательным клапнаом и пружинкой, не собьются ли какие-нибудь настройки ТНВД? Штуцер этот  регулирует что-нибудь?

28 Июнь 2015, 11:21:52
#23
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Лучше не делать , нужно новое медное колечко и правильное усилие затяжки (ещё резинка ) . Если всё сделать правильно то не собьётся ,но это лотерея.

28 Июнь 2015, 13:27:48
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Лучше не делать , нужно новое медное колечко и правильное усилие затяжки (ещё резинка ) . Если всё сделать правильно то не собьётся ,но это лотерея.

В чем здесь лотерея?
На моторах 61* серии это штатный способ установки момента впрыска. Единственное отличие, что положение коленвала другое, которое дается в той же " autodata", в отличие от моторов 60* серии, где положение коленвала для установки ТНВД методом "капля в секунду", необходимо высчитать.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2015, 13:30:35 от zyxel »

28 Июнь 2015, 13:37:25
#25
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Я не про момент впрыска , он то как раз выставится правильно , а вот с равномерностью подач на хх можно и пролететь  .

02 Июль 2015, 22:26:29
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Орел
так, а если не выкручивать штуцер первой секции и не извлекать нагнетательный клапан, то при каком давлении открывается нагнетательный клапан? Т.е. используя тот же метод перелива, какое давление надо накачать (и если есть предложения чем) чтобы клапан открылся и потекло или закапало из трубки?

02 Июль 2015, 22:57:42
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Минимум 15 бар, норма 25 бар. Рейка в положение старт. Шестеренчатый насос с электроприводом. Банку на трубку надеть, литра на 1.5 - 3.0 Сначала польет приличной струей.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3350
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Тест планы Bosch 0402796844 и Bosch YC10-9A543-EC

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2583
Последний ответ 24 Сентябрь 2018, 17:00:01
от Хохол
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 4867
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm
Товарищи! кто сталкивался с "китайцами" помогите тест-планом.

Автор passejer.ruРаздел Тестпланы

Ответов: 0
Просмотров: 3743
Последний ответ 29 Июль 2015, 10:36:37
от passejer.ru
Помогите с тест планами на насосы Bosh 88556629, Bosh 05122865

Автор Domin0Раздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2299
Последний ответ 11 Июнь 2018, 07:52:13
от kuzja