0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июль 2009, 13:01:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл.
   Сняв пластмассовую крышку,защищающую ремни на двигателе FORD RTF 1,8D обнаружил,что при работе двигателя ремень тнвд наезжает одним краем на бортик  прижимного ролика.При этом бортик ролика
срезает край ремня.Как говорится:кто виноват и что делать? ???

20 Июль 2009, 20:59:13
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Может как ролик так и сам ремень виноват.Поменяй комплект. Раньше такое было? ГБЦ не снимал?

20 Июль 2009, 22:14:26
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Извините что вмешиваюсь, тип ТНВД не знаю, но на VE ещё могут быть изношены втулки приводного вала ТНВД, и при натяжении ремня тоже может съезжать ремень набок.

21 Июль 2009, 19:58:10
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Извините что вмешиваюсь, тип ТНВД не знаю, но на VE ещё могут быть изношены втулки приводного вала ТНВД, и при натяжении ремня тоже может съезжать ремень набок.
В точку.Спасибо.

22 Июль 2009, 10:12:26
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл.
  sanho .Раньше не было.ГБЦ снимал году в 98.Про замену понял.
Мерник.Больше всего боюсь этого варианта.ТНВД-VE.200 с небольшим т.км пробег вроде немного для него,с учетом
того ,что ремни никогда не перетягивал.Можно ли как нибудь "вручную"определить-снять ремень и пошатать
зубчатый шкив ТНВД? Какая амплитуда уже считается критичной?

22 Июль 2009, 10:59:37
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
люфт недопустим вовсе!! при переборке ТНВД меняются обе втулки ! станно что при большом люфте сальник не подсасывает воздух в ТНВД??

22 Июль 2009, 16:41:26
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл.
dizelchip  Так я ещё не лазил и не смотрел есть люфт или нет я только пока спрашиваю как да чего .Или я не
так понял?

22 Июль 2009, 18:07:26
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Скинь ремень и покачай в сторону натяжки ремня люфта быть не должно,это точно,выше сказали.Если он есть и его оставить, будет прогрессировать и насос выведет из строя до кучи.

22 Июль 2009, 19:16:20
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл.
sanho  спасибо и всем кто ответил тоже на днях проверю отпишусь

24 Июль 2009, 20:40:31
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл.
    Вчера вечером скинул ремни посмотрел люфт -слава Богу нету!Снял ролик прижимной,так вот пластина к которой он крепится в два раза тоньше ,чем у старого ролика 2мм вместо4мм у старого.Так мало того она ещё
изогнута попробовал выгнуть руками- она выгтбается!Вот это да!Ну и фирма >:( Похоже ремень точило из-за
него.Пришлось поставить старый востановленный.Завтра запущу проверю.

 

ЯМЗ 238ДЕ2 все клапана начали бить по поршням - что делать в первую очередь

Автор pank777Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 11
Просмотров: 5357
Последний ответ 16 Август 2018, 23:39:43
от pank777
От сюда течет саляра и туда же воздух попадает. Что делать?

Автор ShishowРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2129
Последний ответ 27 Июнь 2011, 23:15:40
от Shishow
китайский плунжер ЗА и ПРОТИВ или что делать когда нет денег на оригинал

Автор ford5556Раздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 10440
Последний ответ 11 Февраль 2012, 15:05:35
от ford5556
Как регулировать клапана на 2С-Т и с какой переодичностью надо это делать?

Автор __VLaDiSLaV__Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2609
Последний ответ 23 Август 2010, 21:43:23
от kuzja
Помогите умер двигатель D4CB не знаю что делать

Автор Дмитрий0943Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 10
Просмотров: 6943
Последний ответ 23 Февраль 2014, 13:22:50
от Alex59