0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Август 2015, 22:27:48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5114
  • Благодарностей: 322
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Цитата: ru.wikipedia.org/...
Глосса́рий (лат. glossarium — «собрание глосс») — словарь узкоспециализированных терминов в какой-либо отрасли знаний с толкованием, иногда переводом на другой язык, комментариями и примерами.


В этой теме Мы постараемся прийти к общему знаменателю, что от куда меряется, чем меряется, когда и почему. А также определимся со значением и значимостью других, не менее важных, понятий применяемых в Нашем деле.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Август 2015, 22:32:28
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3632
  • Благодарностей: 181
    • град ВОРОНЕЖ
старые книги гласили: ДТА  должна перенастраиваться 2 раза  в год: весной и осенью,чтобы учитывались температурные поправки окружающей среды.Есть в этом  смысл или нет?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Август 2015, 22:38:28
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Благодарностей: 37
    • Киров, Кировская область.
Предлагаю процесс регулирования подачи рассматривать с нуля оборотов до максимальных. Для тех, кто не понимает: как в обратную сторону рассмотреть работу двухрежимного регулятора?

ГНН - геометрическое начало нагнетания. ГНП - геометрическое начало подачи, всегда позднее ГНН. ГНН задано в тест-плане и подлежит настройке, ГНП уже величина зависящая от многих параметров.
+7-912-827-0747

15 Август 2015, 22:41:12
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Благодарностей: 37
    • Киров, Кировская область.
учитывались температурные поправки окружающей среды.Есть в этом  смысл или нет?

Отсутствует. При рассчете топливоподачи количество кислорода постоянно. А вдруг резко похолодало летом?
+7-912-827-0747

15 Август 2015, 22:45:24
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3632
  • Благодарностей: 181
    • град ВОРОНЕЖ
учитывались температурные поправки окружающей среды.Есть в этом  смысл или нет?

Отсутствует. При рассчете топливоподачи количество кислорода постоянно. А вдруг резко похолодало летом?

а зачем тогда топливозаправщикам нужна "планка"  внутри  ёмкости?На   каком то "кубовом"  заправщике--уточню завтра--- "толщина планки": нижний и верхний предел которой  используют в разное время года --это 1.5 тонны ДТ.
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 22:47:01 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Август 2015, 22:50:30
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Благодарностей: 37
    • Киров, Кировская область.
Объёмы большие, расширение при нагреве... И не 'полторы тонны', а полторы тысячи литров. У нас бензовозы так в жару деньги делали.
+7-912-827-0747

15 Август 2015, 22:52:32
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3632
  • Благодарностей: 181
    • град ВОРОНЕЖ
Предлагаю процесс регулирования подачи рассматривать с нуля оборотов до максимальных.
в соседней теме   тобой был описан случай прямопротивоположный.который .кстати.более понятен  ...А так: как уже заметили:  мотор   вращается как "вверх" ,так и "вниз"--поэтому  здесь  важен принцип изменения топливоподачи без разночтений.а    с какой  "стороны" подходить  к тест-плану или к терминологии--это  менее важно..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Август 2015, 22:54:45
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3632
  • Благодарностей: 181
    • град ВОРОНЕЖ
на безмоторном стенде нет противодавления    рабочей смеси и температуры КС...как изначально  выявить требуемую подачу?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Август 2015, 22:55:52
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3632
  • Благодарностей: 181
    • град ВОРОНЕЖ
Объёмы большие, расширение при нагреве... И не 'полторы тонны', а полторы тысячи литров. У нас бензовозы так в жару деньги делали.
тогда зачем на мензурках  в самом верху прописано условие замера: 20 гр. ЦЕЛЬСИЯ?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Август 2015, 22:56:26
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Благодарностей: 37
    • Киров, Кировская область.
в соседней теме
В какой? Про 773? Всё одинаково.
+7-912-827-0747

15 Август 2015, 22:58:26
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Благодарностей: 37
    • Киров, Кировская область.
Есть такое понятие - нормальные условия. Это 20 градусов Цельсия, давление атмосферное и т.д.
Про мензурки - значит, что их показания верны при 20 градусах Цельсия.
+7-912-827-0747

15 Август 2015, 22:58:42
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12007
  • Благодарностей: 697
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Гена, нафига множить сущности сверх меры. Подожительный - сброс подачи топлива с повышением оборотов, отрицательный - увеличение подачи с повышением оборотов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Август 2015, 22:59:26
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3632
  • Благодарностей: 181
    • град ВОРОНЕЖ
в соседней теме
В какой? Про 773? Всё одинаково.
только " сверху-вниз" когда мотор и ТНВД крутятся--так более  понятен смысл настройки "прямых" и "обратных" корректоров.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Август 2015, 23:00:40
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3632
  • Благодарностей: 181
    • град ВОРОНЕЖ
Гена, нафига множить сущности сверх меры. Подожительный - сброс подачи топлива с повышением оборотов, отрицательный - увеличение подачи с повышением оборотов.
меня учили именно так--да и литература во многом также описывает работу данных корректоров.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Август 2015, 23:03:52
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Благодарностей: 37
    • Киров, Кировская область.
Вы работу двухрежимного регулятора можете нормально рассмотреть со своей позиции? Не, я понимаю, что когда Мотор теряет обороты, а задача держать, нужно больше - подача растет благодаря наличию прямого корректора.
+7-912-827-0747