0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Сентябрь 2015, 21:46:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
Всем добра!
Возможно кто сможет помочь
Машина (BMW E46 мотор M47TU 2004) заглохла на ходу. Ошибок никаких нет. Проверяли 2 человека своим оборудованием.
Заметил позднее  что на клеммы форсунок не подается напряжение в момент запуска двигателя. Как результат машина не заводится.
Также на регулирующий клапан установленный на ТВНД подается только 9 V.  Клапан просто гудит, хотя при подачи 12 V от аккумулятора (снимал  клапан и смотрел его работу) он щелкает/двигается выбрасывая небольшие струйки топлива оставшиеся в нем.

Буду благодарен всем у кого есть идет в каком направлении вести поиски неисправности. 

02 Сентябрь 2015, 22:49:31
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
 Эксперименты с 12v  могут закончится значительными финансовыми расходами.

02 Сентябрь 2015, 23:13:27
#2
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А сколько по Вашему должно на клапан подаваться? Советую Вам обратится куда-нибудь для проведения компьютерной диагностики людьми понимающими не только в ошибках но и в параметрах, да и вообще в автомобилях

02 Сентябрь 2015, 23:15:37
#3
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Как вариант: проверьте уровень топлива в баке

03 Сентябрь 2015, 07:10:27
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Машина (BMW E46 мотор M47TU 2004) заглохла на ходу. Ошибок никаких нет. Проверяли 2 человека своим оборудованием.
Заметил позднее  что на клеммы форсунок не подается напряжение в момент запуска двигателя. Как результат машина не заводится.
Ошибка в любом случае должна быть,если дело в электронике,и тем более если на форсунки не идёт сигнал. При заводке надо смотреть сканером как поднимается давление в рампе,возможно,что оно недостаточно для того,чтобы блок начал давать импульсы на форсунки.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Сентябрь 2015, 18:29:23
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
Всем спасибо за ответы.
Подскажите какими должны быть обороты двигателя передаваемые стартером в момент запуска
В моем случае это 200-300 об/мин. Выше стартер не крутит.

03 Сентябрь 2015, 20:11:37
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Нормальные обороты стартера у Вас.
ProDiesel

03 Сентябрь 2015, 23:16:56
#7
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ох не туда вы полезли .... :facepalm: