0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сентябрь 2015, 18:35:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Брянск
Всем доброго времени суток! Ситуация такая ДунФенг 2008 года Cummins isle 340. На ходу ни с того ни с сего задымил белым дымом хуже паровоза и начало что-то постукивать, не громко но ритмично и пропала тяга. При попытке завести немного схватывает (есть вспышки),но незаводится, чеки не горят. До этого кончалось топливо пару раз, но после прокачки с пол-пинка и тяга хорошая...
Может кто сталкивался или есть соображения подскажите плиз :help: заранее очень благодарен! :-)

10 Сентябрь 2015, 18:51:43
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3110
  • Благодарностей: 301
    • Калининград
Распылитель треснул
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Сентябрь 2015, 21:47:50
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Брянск
Если не сложно, поподробнее!

11 Сентябрь 2015, 05:14:40
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 763
  • Благодарностей: 174
    • Красноярск
Лопнувший распылитель сливает топливо в цилиндр, не давая поднять давление в топливной системе. При нехватке давления сигнал на форсунки не подаётся, а схватывает цилиндр со сливающей топливо форсункой.

11 Сентябрь 2015, 07:24:47
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Брянск
Вот оно что, вчера снимали клапанную крышку, а форсунка на 5 цилиндре стоит как-то не так: клеммник повернут относительно оси самой форсунки. Подскажите а распылитель меняется отдельно или вместе с форсункой и нужен при этом какой спец-инструмент?

11 Сентябрь 2015, 07:38:16
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 763
  • Благодарностей: 174
    • Красноярск
Подскажите а распылитель меняется отдельно или вместе с форсункой
Распылитель меняется.
и нужен при этом какой спец-инструмент?
Нужен. Цех по ремонту форсунок CR.

Неквалифицированное вмешательство может привести к удручающим последствиям
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2015, 07:39:59 от disi »

11 Сентябрь 2015, 11:33:16
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Брянск
Спасибо за ответы! Сейчас снимаем форсунку, пока не поддаётся… в мануале сказано про спец-инструмент в виде лопатки загнутой на конце. Изготовили, вроде зашевелилась,но не выходит...

11 Сентябрь 2015, 11:36:42
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 5
    • Ижевск Удмуртия
Изготовили, вроде зашевелилась,но не выходит...
А морковки то выкрутили ?....

11 Сентябрь 2015, 11:59:10
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Брянск
А это что?…

11 Сентябрь 2015, 12:36:06
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 763
  • Благодарностей: 174
    • Красноярск
Штуцер подвода топлива, к которому трубка высокого давления от рампы подходит, проходит сквозь головку и упирается в форсунку. Таким макаром и морковку угробите.

11 Сентябрь 2015, 12:54:31
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Брянск
Надеюсь что этого ещё не произошло, благодарю за ответ!

11 Сентябрь 2015, 13:47:55
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Брянск
Сняли! Вроде без потерь. Визуально всё в порядке, что скажете? Раз уж сняли вести на стенд?

11 Сентябрь 2015, 14:18:03
#12
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 763
  • Благодарностей: 174
    • Красноярск
Теперь вопрос: а вы уверены, что сняли нужную? Есть видимые признаки, что это она? Может уже снять все докучи?

11 Сентябрь 2015, 18:44:34
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Брянск
Возможно и так,но: заглушили подачу топлива на этот цилиндр,собрали коромысла,подключили провода к форсунке (не устанавливая её) и стали "крутить" стартером. Из цилиндра вылетало топливо брызгами! Вопрос: как оно туда попало?

11 Сентябрь 2015, 20:08:36
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 5
    • Ижевск Удмуртия
Обратитесь к специалистам пока дров не наломали............