0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сентябрь 2015, 16:39:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Результат диагностики насос форсунок Volvo D9B

Приветствую, форумчане!

Машина Volvo fm9 2008 г.в., пробег 770 т.к., форсунки не делали ни разу. Нагрузка на холостых 25%, расход 1,2-1,4 л. Заводится только с газом. Приговорили форсунки. Форсунки delphi e3 четырех контактные № 20747797.

Отвезли на "стенд" на диагностику. Я то рассчитывал, что прогонят по тест плану заводскому в 5 режимах, нет. Гоняли на аппарате типа этого www.garorussia.ru/... в двух режимах, 800 об/мин, 400 об/мин.

Результат интересный- оператор сего аппарата говорит форсунки делать, причем не только клапана, но и распылители.

Результат теста:
3 форсунки из 6:
800 об/мин, подача 225-245, результат: 180-190 mm3/см
400 об/мин, подача 22-30, результат: 18-19 mm3/см

3 форсунки из 6:
800 об/мин, подача 225-245, результат: 150-160 mm3/см
400 об/мин, подача 22-30, результат: 2-4 mm3/см

По результатам теста, оператор говорит, форсунки должны быть между заданных значений подачи, все остальное не допустимо, является признаком неисправности и подлежит немедленному ремонту.

Комментарии мастера- форсунки говно, все без разбора делать. Те, что на 400 выдают 2-4 mm3/см препятствуют заводке. На вопрос, так это форсунки недодают или льют ответ не получен...

Скрины прикладываю одной такой, второй другой форсунки.




Может кто сможет оценить не предвзятым взглядом ремонтника, а объективным взглядом специалиста. Стоит ли делать все 6 форсунок или 3 вполне себе еще хорошие.

Заранее спасибо.
С уважением, Алексей.

13 Сентябрь 2015, 18:21:34
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2720
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Стоит ли делать все 6 форсунок или 3 вполне себе еще хорошие.
Все 6.
Проверял на Сормовской?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

14 Сентябрь 2015, 00:23:02
#2
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Что то слишком маленький расход для такой нагрузки... Скорее всего проблема по распылителям. И на стенде должен быть скорее всего перелив т.е. завышенные подачи. И если форсунки мертвые она не запускается хоть с газом хоть без.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2015, 00:25:41 от дорожник »
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

14 Сентябрь 2015, 18:33:27
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Отдали все 6 форсунок в ремонт.

Как поставим на машину отпишусь о результате.

Сегодня так и не смогли померить компрессию универсальным компрессометром Licota А2072А (). Не подходят зажимы из комплекта. Может кто знает, где продаются "копии по форме" насадки для измерения компрессии на вольво или все точат самостоятельно?

16 Сентябрь 2015, 04:48:58
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3220
  • Благодарностей: 321
    • Калининград
Vcads достаточно четко измеряет компрессию
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Сентябрь 2015, 09:57:54
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Относительную(

Вот фотография компрессии на этой машине. Стаканчик форсунки на 1 (точно с номером не уверен) цилиндре в ужасном состоянии. Почему высокая компрессия на 5 цилиндре не ясно, обратите внимание, если исключить этот 5 цилиндр то относительная компрессия будет в норме (+-10 % относительно 4 цилиндра).



А вот относительная компрессия на d9b пробег 450 т.км. Пошли газы в охлаждающую жидкость, очень сильно. После вскрытия обнаружили разрушение колец во втором цилиндре, прыгающий стаканчик во втором. В целом все компрессионные кольца в ужасном состоянии, поршни как новые, гильзы под замену. Трещинке на коленвале в районе пятого коренного вкладыша.

16 Сентябрь 2015, 11:03:34
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2720
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вот фотография компрессии на этой машине. Стаканчик форсунки на 1 (точно с номером не уверен) цилиндре в ужасном состоянии. Почему высокая компрессия на 5 цилиндре не ясно, обратите внимание, если исключить этот 5 цилиндр то относительная компрессия будет в норме (+-10 % относительно 4 цилиндра).
Что бы ответить на все почему, нужно понимать как происходит процесс замера компрессии сканером.
1.Нужно быть уверенным в исправности стартера и АКБ
2.Все условия соблюдены
И уж только потом почему в 5 100, а потому что на 5 самая большая нагрузка и он становится эталонным.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Сентябрь 2015, 14:40:16
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
1.Нужно быть уверенным в исправности стартера и АКБ
2.Все условия соблюдены

По первому пункту, примерно такая компрессия с момента пристального мониторинга с января- февраля этого года. Думаю если аккумуляторы и стартер  были бы не в порядке во-первых, они бы были к августу уже мертвые, во-вторых, в тесте относительной компрессии есть кол-во оборотов при измерении. Так вот, там около 130-150 об/мин, что вполне хорошо судя по другим машинам (для уверенности можно в импакте прочитать сколько должно быть).

Что касается пункта два. Какие еще условия? Машина в пригодном для эксплуатации виде, за это время прошла 30 т.км, при тесте доп.условий не пишется.

Так что, почему в 5 цилиндре постоянно компрессия выше остальных остается загадкой...

Вчера токарь сделал переходник- форсунку для измерения абсолютной компрессии. Так что посмотрим, врет ли метод по току в вольво.

16 Сентябрь 2015, 15:06:06
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3220
  • Благодарностей: 321
    • Калининград
а чем мерилась относительная компрессия?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Сентябрь 2015, 15:10:17
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4404
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вчера токарь сделал переходник- форсунку для измерения абсолютной компрессии.

Лучше прикупить вот такой набор  car-tool.ru/...r-030/
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Сентябрь 2015, 15:36:50
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Вчера токарь сделал переходник- форсунку для измерения абсолютной компрессии.

Лучше прикупить вот такой набор  car-tool.ru/...r-030/


Эх, очень дорого за набор не нужных переходников.
По идеи вот этот очень похож на вольвовский штатный и надо их 6 штук, в инструкции пишут детройд дизель

Купили уже Licota А2072А (garagetools.ru/...), уверяли что подойдет, думаем сдавать или нет. Не зажимает.

16 Сентябрь 2015, 16:20:09
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
а чем мерилась относительная компрессия?

Vcads она мерилась

16 Сентябрь 2015, 19:13:03
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3220
  • Благодарностей: 321
    • Калининград
а чем мерилась относительная компрессия?

Vcads она мерилась
Тогда ее под сомнения не стоить ставить, тк в нем учитываются все погрешности, отсюда следует, что сначала следует разобраться с железом, а после с uis
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Сентябрь 2015, 19:55:29
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2720
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Так что, почему в 5 цилиндре постоянно компрессия выше остальных остается загадкой...
Никакой загадки. Все написал выше. То что в 5=100 еще не говорит о том что при проверке механическим способом будет все ОК.
Будете мерить в ручную подумайте как будете глушить масляные каналы. В вашем случае не вижу смысла мудохаться руками, очень и очень грязное дело.
Вообще когда ты звонил то вроде говорил что у вас отличный диагност, а вопросов задаешь больше чем много
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Сентябрь 2015, 09:45:04
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Вообще когда ты звонил то вроде говорил что у вас отличный диагност, а вопросов задаешь больше чем много

Диагност постоянно у нас не работает, у нас с ним дружеские отношения, приезжает по необходимости. По этой машине он в тупике.. Говорит надо смотреть компрессию и поверять форсунки.

В единственном он может ошибся, что не посоветовал посмотреть косичку форсунок для начала. Обнаружили оголенные провода только при снятии форсунок.

Вопросы отчасти задаю по смежным темам, где мой товарищ не специалист, а проходил мимо видел, т.к. это не его участок работы.

 

"Гнёзда" форсунок. Консультация требуется.

Автор Маугли555Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 49
Просмотров: 14967
Последний ответ 30 Март 2011, 21:49:58
от Маугли555
Продам стенд СДТ/15Км и стенд проверки форсунок СДФ б/у

Автор Иван007Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 1782
Последний ответ 06 Октябрь 2019, 19:03:15
от генакл3
Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок, ДВС, ремонт Common Rail

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 4092
Последний ответ 20 Февраль 2018, 18:34:34
от techsnab
hower e5 delphi, ремонт форсунок после "разноса"

Автор vadim_48_multidieselРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 2015
Последний ответ 22 Декабрь 2016, 17:09:29
от kuzja
Ремонт ТНВД Bosch VP-44 одним разъемом и форсунок Опель Вектра 2.0 дизель 1998 г

Автор nik31Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 1302
Последний ответ 07 Июнь 2018, 19:49:40
от nik31