0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Октябрь 2009, 22:20:18
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Спасибо что откликнулись. На моём насосе течёт через уплотнение стерженя-4 и далее наружу через клапан-15. Только тнвд немного другой но принцип тот же. Так вот подскажите есть ли там какой нибудь сальник? Как его заменить?
Какого стержня - по конкретней и какого клапана именно. Если из нагнетательного , то скорее всего лопнула пружина или он сам пришел в негодность(менее вероятно).
Параметры согласно Бошу скину , как дождусь форсунку 105ю.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

16 Октябрь 2009, 21:15:57
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Добрый день. Откатались машинки на карьере 3 недели. проблеи никаких. Настраиваю по МАНУ 6 горшковому. Насос 6HTS120a 730. Аналог полный. Только если после переборки немца с фирменными ремкомплектами подача по цилиндрам ровная то по китайцам потом еще настраивать надо. А так народ доволен и заводкой и тягой и расходом. Пока думаю все остальные делать анологично. Таблица могу скинуть на почту кому интересно.

16 Октябрь 2009, 21:21:41
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Которому именно МАНу. Их очень много.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Октябрь 2009, 16:47:36
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Или номер насоса по которому параметры подходят.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Декабрь 2009, 15:25:52
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Здравствуйт может кто знает как отрегулировать опережения впрыска топлива на HOWO. Спасибо.

05 Февраль 2010, 21:44:22
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Таблицу составил, но при ее составлении понял, что далеко не все параметры учел при замерах, и еще то что с 273 распылителем его крутить - слишком жестоко получается, не хватает пропускной способности, лучше уж с Т-130-го, намного ближе по подаче и более мягко на стенде крутится.
Буду следующий крутить - исправлю свои промашки, выложу всю.
Если кому очень приспичет - пишите, основные параметры есть.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Февраль 2010, 22:34:48
#21
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Костя мне скинь.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

05 Февраль 2010, 22:52:56
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
                    Параметры для настройки ТНВД «HOWO»


                                           ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ
Наименование   Ед. измер.   Задан. параметр       Допуски   Примечания
Давление топлива   Бар
Кг/см2            2,8          2,7-2,9   
Температура топлива   Гр. С           40           38-42   
Тестовая форсунка      1 688 901 105            273
Давление открытия   Бар
Кг/см2          207            240
Стендовая трубка ВД      840*6*2      
                                                 НАЧАЛО ПОДАЧИ
Ход рейки    мм         
Ход плунжера (от н.м.т.)   мм            5,1     5,05-5,15   Фиксатор рег.
Последовательность кулачков      1-5-3-6-2-4      
Смещение начала подачи   Град.   0-60-120-180-240-300   +- 0,5   
Секция № 1               1      
                                             БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА (без регулятора)
Частота вращения   1/мин
          1100      
Ход рейки   мм        11   10,95-11,05   
Объемная подача   мм3/цикл      230         190
Частота вращения   1/мин              
Ход рейки   мм         
Объемная подача   мм3/цикл         
                                             ОБЪЕМ ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ (с регулятором)
Частота вращения   1/мин        1100      
Давление наддува   гПа       1200      
Объемная подача   мм3/цикл      230      190
    МАКСИМАЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА/ РАБОТА РЕГУЛЯТОРА
Ход рейки   мм         
Частота вращения   1/мин    1150      
Ход рейки   мм         
Частота вращения   1/мин    1300      
Ход рейки   мм      0,5     0,00-1,00   
Частота вращения   1/мин     1400      
   ВКЛЮЧЕНИЕ ПОЛНОЙ НАГРУЗКИ , ЗАВИСЯЩЕЕ ОТ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
Частота вращения   1/мин     1100      
Давление наддува   гПа     1200      
Ход рейки   мм      11      
Объемная подача   мм3/цикл     230      190
Частота вращения   1/мин     1100      
Давление наддува   гПа      0      
Ход рейки   мм     7      
Объемная подача   мм3/цикл         
Частота вращения   1/мин     700      
Давление наддува   гПа     1200      
Ход рейки   мм         
Объемная подача   мм3/цикл     230-240       245-250
Частота вращения   1/мин    700      
Давление наддува   гПа   0      
Ход рейки   мм         
Объемная подача   мм3/цикл         
Частота вращения   1/мин     500      
Давление наддува   гПа   1200      
Ход рейки   мм         
Объемная подача   мм3/цикл         
Частота вращения   1/мин     500      
Давление наддува   гПа     0      
Ход рейки   мм         
Объемная подача   мм3/цикл         
                              ОБЪЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРИ ХОЛОСТОМ  ХОДЕ
Частота вращения   1/мин           
Ход рейки   мм         
Объемная подача   мм3/цикл         
                        КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА ВПРЫСКИВАЕМОГО ПРИ ПУСКЕ
Частота вращения   1/мин     100      
Ход рейки   мм    19,5      
Объемная подача   мм3/цикл    300-320      



Блин, составил путную таблицу, а выкладывать приходится китайскую. У кого есть дополнения, пожелания, вопросы и данные , прошу дополнить.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Февраль 2010, 11:20:47
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
эти параметры подходят к ХОВО 290 лошадей?

22 Февраль 2010, 19:08:50
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Табличку с насоса кинь я со соей сравню. Если не изменяет память у этого 330 лошадей, но могу ошибаться.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Март 2010, 22:13:20
#25
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
forum.dieselirk.ru/...вроде находят здесь люди свои ТНВД. :D ;D ;D ;D и тут мона уточнить:--http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2795.0-- ;) ;) :D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 06 Март 2010, 22:20:28 от генакл »
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

13 Март 2010, 22:41:35
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Этот явно не тип А.
« Последнее редактирование: 20 Март 2010, 21:54:10 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Март 2010, 21:01:06
#27
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Может немного не в тему, звиняйте :D
Авто ХОВО выпускало до кризиса в Китае 2 завода и 69 кооперативов. Зато как блестят ;D
Инфа взята из средств массовой информации

27 Август 2010, 21:57:05
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
эти параметры подходят к ХОВО 290 лошадей?

Сейчас могу с полной уверенностью сказать, что не подходят. 290л.с. у на стоят на погрузчиках, а 336 на самосвалах карьерных.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12688
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13484
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер