0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сентябрь 2015, 16:03:29

Програмно и аппаратно обрезан расходомер, впускной коллектор 038129713BC, турбина GT1749VB, давление 1.6бар, распылители форсунок Bosio PP764 (от ARL), давление открытия первой ступени на 230.


Итог:











Турбину проверили в первую очередь, живая абсолютно, масло не гонит, раскручивается идеально.


Абсолютно сухая погода, мотор проехал 200километров всего после сборки, в момент выхода из строя обороты были 2500-3000, в разнос мотор не шел, просто развалился.
Все время до этого момента работал идеально, даже коррекции были в нулях (очнеь близко)



Какие мысли?

30 Сентябрь 2015, 16:46:02
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Гидроудар. Знакомый товарищ въехал на Мерседесе со всего хода в очень большую лужу. Результат примерно такой же был.
+7-912-827-0747

30 Сентябрь 2015, 16:55:27
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Поддержу. Очень похоже на гидроудар.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Сентябрь 2015, 17:17:09
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
мотор проехал 200километров всего после сборки

Какие мысли?
Мысли и вопросы к тому, кто собирал мотор.Только не пойму каким местом здесь ЧИП?И чего здесь "чиповать"?Ведро сложно программировать!
Очень похоже на обрыв ремня ГРМ или прорыв прокладки ГБЦ, с попаданием ОЖ (и)или масла в цилиндры.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Сентябрь 2015, 17:27:31
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Програмно и аппаратно обрезан расходомер
И что? Очень много машин ездит с отключенным или неисправным расходомером.
Очень много машин ездит с льющими форсунками и чёрным дымярой сзади, и ничего, шатуны не гнёт.
А вот лужа, гидроудар или пробой прокладки и гидроудар это более похоже.



30 Сентябрь 2015, 18:37:58
#5
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Есть ощущение,что данная тема поднята с целью собрать побольше информации, для написания экспертного заключения.
Наводящие вопросы,надписи на поврежденных элементах,фотографии в определенном ракурсе с нормальным разрешением.
Колись Андрей Владимирович, с какой целью раскатал эту тему аж на двух форумах??
Кого раскрутить хочешь на денежки? Очередной сервис?
О-о-о нет, заблуждаюсь!Тут всё намного круче!Данный унитаз должен был быть с вертикальным взлетом!
www.drive2.ru/...965/
Похоже все встает на свои места с вышеуказанными догадками участников форума.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2015, 18:55:27 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Сентябрь 2015, 19:16:52
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
При кривой чиповке разрушается днище поршня, а не то что сдесь
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Сентябрь 2015, 21:14:37
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Хочу и я донести до уважаемых форумчан лично своё видение данного случая.
1) Ни разу в практике не видел на моторе все четыре загнутых поршня! :shock:При обычном гидроударе гнётся обычно один шатун,ну в крайнем случае чуть подгинает второй по ходу сжатия,просто не хватает кинематики.
2)На поршнях я не заметил следы задиров от термального воздействия и оплавления,значит перегрева как такового не было.
3)Т.С пишет что установили турбину со 150 сильного двигателя,имеющую очень обьёмный наддув и установили распылители с большим впрыском.Впускной коллектор с двигателя с НФ вообщем то не должен влиять ни на что,просто вход по другому и он более обьёмный. А вот желание снять с 90 сильного двигателя 150 лошадок а может и больше,не меняя конструкции поршней,пальцев,шатунов--чревато как раз такими разрушениями.
Скорее всего произошло следующее --Один из поршней не выдержал такой нагрузки и у него стало разбивать втулку под палец и пошли усталостные трещины до тех пор пока поршень просто не разрушился,шатун потерял ориентир в цилиндре,прочертил дугу и выломал блок с двух сторон,так как при трёх тысячах оборотах достигается пик мощности и крутящего момента.В момент этого действия естественно обрывает ремень  ну и пошла куча мала :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Сентябрь 2015, 21:31:32
#8
да, подозрения как раз на перебор по давлению и по подачам
была еще мысль что один из распылителей завис открытым и налил полный поршень, но что-то сам начинаю сомневаться что это вообще возможно
но! этот блок по факту везет до 250 лошадей и примеров масса, тут что-то пошло не так и задача понять что и предупредить проблемы в будущем

30 Сентябрь 2015, 21:35:13
#9
1.6бар + слишком ранний впрыск могу так развалить шатуны?

30 Сентябрь 2015, 21:57:00
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А сколько ранним был впрыск?

30 Сентябрь 2015, 22:13:23
#11
как по мне так просто нормлаьным
логи
но есть сомнения что он нормальный для стока, а для такого наддува ранний слишком, и если дуть 1.6бар то надо двигать позже
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2015, 22:36:23 от АндрейВладимирович »

30 Сентябрь 2015, 23:43:48
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ЭТО как раз яркий пример неграмотного тюнинга!!Сделать из двигателя ALH,двигатель ARL НЕ ПОЛУЧИТСЯ только путём наддува и заменой распылителей,не меняя саму нагрузочную основу двигателя! Обьясню почему,и если опять пойдёте по этому же пути --будет тоже самое!
1)Конструкция поршней ALH исходит ещё от первого двигателя VW прямого впрыска--1Z--они одинаковы!
Шатуны ещё простые,не ломаные,под обычные вкладыши,размер вала под шатунные вкладыши--47,780
2)Конструкция поршней ARL отличается усиленными бобышками под палец,под трапецивидный шатун,сам шатун ломаный,из спецсплава и размер вала уже 50,878,а значит вал совершенно другой!
Я бы ещё мог бы перечислить некоторые отличия,только к чему? Не зная основ конструирования двигателей и не быть хорошим мотористом,не просто мотористом,а с головой и образованием---получится только так,как получилось у Вас!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Сентябрь 2015, 23:45:22
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
но! этот блок по факту везет до 250 лошадей и примеров масса, тут что-то пошло не так и задача понять что и предупредить проблемы в будущем
Не смешите мои седины!! :-) :-)Я уже написал почему нельзя этот двигатель даже до 150 сил раздуть без замены железа!
Как говорится в пословице--Грибы можно есть ВСЕ!!! Но НЕКОТОРЫЕ ОДИН  раз!!
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2015, 23:50:22 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Сентябрь 2015, 23:52:24
#14
Не смешите мои седины!!
понял, спасибо вам большое

 

Лопнул роторный кулак

Автор CERGEI35Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 105
Просмотров: 13118
Последний ответ 25 Июнь 2015, 21:19:32
от Dizelraf
Кулак дружбы,нужно разьяснение

Автор smirni121Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 22
Просмотров: 2897
Последний ответ 06 Январь 2022, 16:11:18
от автомаг