0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2015, 17:43:53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Чехов
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, из-за чего мог лопнуть роторный кулак ? Фольксваген LT-46 ? 2001год, 2.8 TDI ( бразилец АТА ) Месяц назад регулировали клапана.

07 Апрель 2015, 17:58:14
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
роторный кулак ?
Если честно не совсем понимаю, что за кулак?
ProDiesel

07 Апрель 2015, 20:15:25
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Чехов
Может не правильно выразился, кулачок где распредвал

07 Апрель 2015, 20:17:23
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Может не правильно выразился, кулачок где распредвал
может коромысло толкающие сразу два клапана?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Апрель 2015, 21:21:00
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Чехов
Завтра уточню на СТО точно, просто понять не могут почему это произошло.

13 Апрель 2015, 11:07:50
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Чехов
Парни пожалуйста, выручите, посоветуйте что делать, лопнул не роторный а рокерный кулачок, но это пол беды . Поменяли этот рокер, машина не заводится с эфира заводят с ключа нет. Был диагност на станции, подключали комп, сбит угол впрыска на 23 градуса, на станции нет тех характеристик по этому авто и говорят что надо вынимать двигатель. Для меня это равносильно что сдать авто на металл, вот уже машина вторую неделю стоит на станции не знают как подступится и выставить зажигание. Дайте совет что делать ? SOS !!! Помогите !!!!!

13 Апрель 2015, 12:03:28
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Схему привода отправил в почту.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Апрель 2015, 12:14:13
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Чехов
Схему привода отправил в почту.
Получил. Спасибо !! Сейчас отправлю на СТО , если не разберутся, то буду звонить. До Рязани далековато ехать на таком движке((. Хотелось бы понять почему лопнул рокер ? с двигателем ни каких проблем не произошло.

13 Апрель 2015, 12:16:37
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Чехов
Ах, да . Вот ещё что , двигатель 116 квТ

13 Апрель 2015, 13:32:06
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С учетом "маленького" количества зубчатых шестерен в приводе - могло и перескочить что нибудь. На таком ДВС передвигаться, не найдя причину, категорически не рекомендуется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Апрель 2015, 14:02:56
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Чехов
С учетом "маленького" количества зубчатых шестерен в приводе - могло и перескочить что нибудь. На таком ДВС передвигаться, не найдя причину, категорически не рекомендуется.
Вы как специалист, можете мне правда на простом мне понятном языке объяснить, рокер лопнул из-за того что , что что то перескочило ? Из за ТНВД не могло я так понимаю. Раньше заводилась, до поломки, заменили рокер, сбито зажигание, но оно и до зтого было сбито, грохотело сильно. Не заводится не по причине рокера ? Мне бы главное понять, с двигателем ни могло ни чего произойти из-за рокера ? И не заводиться из за сбитого зажигания ? Извините за назойливость

13 Апрель 2015, 15:39:43
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скорее всего - да. Произошел перескок и поршня "встретились" с клапанами, самым слабым местом оказался рокер. Одной заменой, скорее всего отделаться не получится. Может кто из мотористов больше скажет, у меня профиль немного другой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Апрель 2015, 16:43:44
#12
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
слабым местом оказался рокер. Одной заменой, скорее всего отделаться не получится.
Привод  газораспределение у этого мотора через шестерни, просто так  не перескакивает, ищите причину и проверяйте все метки. сломанное коромысло- это следствие , а причину предстоит еще найти.
ProDiesel

13 Апрель 2015, 16:49:08
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
.... Фольксваген LT-46 ? 2001год, 2.8 TDI ( бразилец АТА ) .....

Ах, да . Вот ещё что , двигатель 116 квТ

Уточните , пожалуйста, буквы Вашего мотора. Или какая топл. аппарат. на нём стоит.
Если и правда это АТА -- то там простой мех. ТНВД и 96 кВт мощность
Есть такой же(по "железу")  мотор AUH -- на нём комон-рейл и мощность 116 квт.

На обоих моторах трудно нарушить положение ТНВД, при регулировке клапанов.
Подозреваю, что диагност Вам дал ошибку(угол) по рассинхронизации кол/вала и распр/вала.

... Поменяли этот рокер, машина не заводится с эфира заводят с ключа нет. Был диагност на станции, подключали комп, сбит угол впрыска на 23 градуса....

Такое будет при сбитом угле р/вала(или отказе датчика р/вала), на моторе AUH. 
Заведённый эфиром мотор будет работать(пока не заглушишь), по запасному сигналу от ДПКВ.
А при заводке с ключа -- сигнал на форсунки блокируется(рассинхронизация).

В любом случае , надо смотреть(перво-наперво) синхронизацию меток(стопор) ГРМ.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2015, 17:14:22 от kudrik »

13 Апрель 2015, 17:24:49
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Чехов
.... Фольксваген LT-46 ? 2001год, 2.8 TDI ( бразилец АТА ) .....

Ах, да . Вот ещё что , двигатель 116 квТ

Уточните , пожалуйста, буквы Вашего мотора. Или какая топл. аппарат. на нём стоит.
Если и правда это АТА -- то там простой мех. ТНВД и 96 кВт мощность
Есть такой же(по "железу")  мотор AUH -- на нём комон-рейл и мощность 116 квт.

На обоих моторах трудно нарушить положение ТНВД, при регулировке клапанов.
Подозреваю, что диагност Вам дал ошибку(угол) по рассинхронизации кол/вала и распр/вала.

... Поменяли этот рокер, машина не заводится с эфира заводят с ключа нет. Был диагност на станции, подключали комп, сбит угол впрыска на 23 градуса....

Такое будет при сбитом угле р/вала(или отказе датчика р/вала), на моторе AUH. 
Заведённый эфиром мотор будет работать(пока не заглушишь), по запасному сигналу от ДПКВ.
А при заводке с ключа -- сигнал на форсунки блокируется(рассинхронизация).

В любом случае , надо смотреть(перво-наперво) синхронизацию меток(стопор) ГРМ.
Так в этом двигателе нет ремня ГРМ, он приводный

 

ТНВД инъекционный (роторный) на CUMMINS 310(бразильской сборки).

Автор ЖавдедРаздел Топливный участок

Ответов: 52
Просмотров: 8823
Последний ответ 05 Апрель 2015, 13:17:24
от Жавдед
Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 3833
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Перенесено: Электронно-роторный насос denso.

Автор ДимасРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1142
Последний ответ 27 Июль 2017, 21:04:48
от Димас
Электронно-роторный насос denso.

Автор Андрей 1971Раздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1462
Последний ответ 27 Июль 2017, 12:40:30
от Андрей 1971
Кулак дружбы,нужно разьяснение

Автор smirni121Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 22
Просмотров: 2896
Последний ответ 06 Январь 2022, 16:11:18
от автомаг