0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Октябрь 2015, 19:03:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Добрый день. КАМАЗ-65117, 2008г.в., ТНВД Bosch. Ремонтируем уже третий месяц. Двигатель троит и дергает всегда: на холостых, на средних, на полных оборотах. Машина не едет.  Разбирали, собирали не один раз. Заменили датчики, электронную педаль газа, блок управления. Была проведена диагностика насоса два раза - в обоих случаях топливщики сказали, что насос рабочий. Произвели ремонт и регулировку форсунок, снятие и опрессовку головок. Заменили все фильтра. Провели диагностику. Диагност сказал, что все в порядке, только одна турбина что-то там не выдает. Заменили турбину. Толку нет. Что еще делать - не знаем. Помогите пожалуйста!!!

13 Октябрь 2015, 20:10:34
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Замер компрессии производили? Трубки высокого давления меняли? Пробовали поставить другой ТНВД?
+7-912-827-0747

13 Октябрь 2015, 21:09:43
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
2008 года и тнвд рабочий? Что-то с трудом верится. Как запуск? Блок случайно шить никто не пытался?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Октябрь 2015, 00:22:13
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Возможно балансир на коленвалу болтается, такое на камазах евро 0 бывало. Может и у вас так....
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

14 Октябрь 2015, 18:00:01
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Замер компрессии производили? Трубки высокого давления меняли? Пробовали поставить другой ТНВД?
Трубки смотрели, они рабочие. Замер производили. У нас нет запасного ТНВД, чтобы проверить. Наш ТНВД на стенде проверяли два раза, сказали он хороший.

14 Октябрь 2015, 18:02:59
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
 Как запуск? Блок случайно шить никто не пытался?
Поначалу запускался нормально. Последние пару раз еле завели ( после того, как турбину поменяли )
Блок не прошивали. Он у нас есть запасной новый.

14 Октябрь 2015, 19:18:51
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Продолжим вопросы:
При прокрутке стартером (когда не запускается) есть ли дым? Поначалу - это когда новый был или с проблемой тоже нормально заводился?
Когда двигатель троит и дергается - есть ли дым и какого цвета?
Как именно дергается - плавно изменяются обороты или резко.
Когда машина не едет - есть ли дым и какого цвета?
Донорский блок управления какого года?
Появляются ли активные ошибки при наборе оборотов (загорается лампа)
Да, и цифры замера компрессии хотелось бы увидеть.

Просто причин много - перечислять их и гадать нет смысла - проще откинуть неподходящие по вашим ответам.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Октябрь 2015, 21:45:17
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
"Диагност сказал, что все в порядке, только одна турбина что-то там не выдает." - мне это понравилось , как он определил что одна турбина чего то не выдает?
А вообще все это напоминает : "ал-ле, Гугл? Что у меня поломалось?"
Эти ребята мне звонили сегодня , благо я утром прочитал тему пока кофе пил, а то послал бы подальше. Эту машину надо смотреть вживую, все это "трясется, троит , не работает, не пошло..." и т.д. и т.п. воспринимается разными сторонами по разному. У ремонтника это одни понятия, у водителя/механика/хозяина(ему еще напоют с три короба) - это совершенно другие. Поэтому просто совет, найдите человека, который хотя бы правильно его сможет продиагностировать, причем диагностика должна заключаться не только в тыканье нужного разъема в подходящий и считывания ошибок. А нам, хотя бы дайте результаты того что надиагностировал диагност, как минимум ошибки какие висели?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Октябрь 2015, 19:40:31
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Саратов

При прокрутке стартером (когда не запускается) есть ли дым? Дыма нет.
Поначалу - это когда новый был или с проблемой тоже нормально заводился? С проблемой нормально заводился. Стал плохо заводиться, как  поменяли турбину и клапан фильтра тонкой очистки.
Когда двигатель троит и дергается - есть ли дым и какого цвета? Светлый дым. Обычный.
Как именно дергается - плавно изменяются обороты или резко. Резко.
Когда машина не едет - есть ли дым и какого цвета? Честно, не обращали внимания. Посмотрим завтра. Только машину страшно опять выгонять, боимся в гараж не затолкаем.
Донорский блок управления какого года? Узнаю, но покупали в 2014
Появляются ли активные ошибки при наборе оборотов (загорается лампа).Лампа не загорается.


15 Октябрь 2015, 19:43:39
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Единственное, что не разбирали – интеркуллер. Может быть он? При  внешнем осмотре не забит, не дырявый. Если только он внутри осыпался. Но патрубок снимаем, рукой закрываем, руку втягивает.

15 Октябрь 2015, 20:03:08
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
При забитом кулере - будет синий дым, отсутствие тяги. При дырявом - черный дым и возможна обрезка оборотов. Дергаться будет, но на ходу, когда возьмет обороты.
Попробуйте еще датчик РВ сбросить и завести без него. Была такая бяка.
Еще вопрос - когда все началось?
А вообще, Костя прав - такие вещи на месте надо решать, а не через монитор или телефон.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Октябрь 2015, 11:17:25
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...При дырявом - черный дым и возможна обрезка оборотов. Дергаться будет, но на ходу, когда возьмет обороты.

интересно ... а почему на ходу дергаться ?
поясните плиз , очень стало интереснаааа...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

16 Октябрь 2015, 13:50:30
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
обычно  при забитом интеркуллере "богатится"  рабочая смесь ,которая получается "сильнконцентрированной" ДТ,а значит  ---серое или черное дымление должно быть.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Октябрь 2015, 13:52:00
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
kz--- клапан  на ФТОТах  лучше  демонтировать ,чтобы внятно   работал перепускной на ТНВД...,а слив с ТНВД ,направленный на ФТОТ и трубопровод с того же ФТОТА ,направленный в бак--соединить  одним шлангом ,обрезав проушины   этих магистралей.Это при условии ,что клапан  типа клапан-жиклера  внешнего  исполнения,т.е. прямо на него устанавливаются проушины  вышеупомянутых магистралей. А ,если старого типа---сбоку заглушка и пружинка и "цилиндриком"--достаточно заварить  боковой торцевой вход длинного штуцера.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2015, 13:55:25 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Октябрь 2015, 14:50:48
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
интересно ... а почему на ходу дергаться ?
поясните плиз , очень стало интереснаааа...
Вот ваааще без понятия. Но обороты обрезаны, летит черный дым и двигатель, при нажатой в пол педали, делает вот так "гав-гав-гав-гав...."
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12607
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21790
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13433
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8101
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11910
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao