0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Август 2009, 16:10:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте .Парни подскажите такой вопрос по топливной аппаратуре
Требуется замена тнвд, на этом авто родной стоял DENSO 16700-AW403, c Литвы привезли DENSO 16700-AW420
с виду одинаковые но в номерах разница
вопрос взаимозаменяемые они или нет и вчем отличия AW403 от AW420 ??? плиз пож

06 Август 2009, 16:29:29
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Благодарностей: 160
    • Москва
если они и взаимозаменяемые, мотор после замены может и не завестись. Нужен будет сброс коррекции  эбу.

06 Август 2009, 16:35:25
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
а этот сброс можно сделать тапковым методом или только дилер???

06 Август 2009, 16:51:14
#3
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Благодарностей: 160
    • Москва
дилер не дилер, а сканер нужен, или дилерский или денсо. Просто я к тому, что на насос сразу не грешите, если работать криво будет после замены. 

06 Август 2009, 18:04:44
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
короче понял следующее - нужно сделать коррекцию по впрыску - но я гдето читал что после 24 часов отстоя контролер обнуляется и сам прописывает форсы  и давление в рейке в контролер

06 Август 2009, 20:00:16
#5
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Благодарностей: 160
    • Москва
Посмотрел насосы в программе. Это HP3, там коррекцию тереть не надо. На HP2, которые стояли до 05 года эта процедура обязательна.
Насосы отличаются номерами корпусов, поэтому надо смотреть чтоб по креплению подошел. Кишки одинаковые. ;)

06 Август 2009, 20:54:12
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Большое спасибо за ответы - а то эти кексы любят чтонибудь не то впарить- буду пробовать

09 Октябрь 2009, 21:31:11
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Привет парни -- наконец руки дошли и собрал этого монстра YD 22
были заменены следующие элементы - поршневая, все цепи,сделана голова, и самое главное -( насос ВД , форсунки ,рейка с датчиком давления , ДМРВ ) - все что в скобках с другого мотора привезли с Литвы
Завелся с первого раза - работает ровно --- но слышен клокочащий звук -- какбудто ранний впрыск
По мере прогрева он исчезает - но переходит в другую зону оборотов примерно от 900 до 1700
короче когда нажимаеш на педаль газа  слышен клокот , после 1700 оборотов он прекращается

Парни подскажите - что за хрень и как с ней боротся ????
Я конечно предпологаю что надо ехать здаватся дилерам - но не очень охото таккак не пускают в зону ремонта что там будут делать тайна покрытая мраком - и еще вопрос какой альтернативный  сканер это авто возьмет - мож. КТС или другой