0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Октябрь 2015, 18:52:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Коломна
Всем здравствуйте.Нужна ваша помощь.Имеем 256й икарус с мотором D2156 атмосферник.
На нем установлен тнвд БОШ вот такого образца(по ссылке)-
www.ekomissionka.dn.ua/...

    Его работа меня не устраивает и тут подвернулся совершенно новый тнвд тоже БОШ но на D10.его номер PES6P120A320LS332  и он такой как по этой ссылке
baza.drom.ru/....html

     Возможна ли установка того насоса(прозвучало мнение что он вообще не с икаруса и это меня сильно напугало)вместо старого на мотор D2156????И если возможна то правильно ли я полагаю что длянего нужна своя муфта опережения впрыска и свой фланец крепления??
 Выручайте советом,а то новый насос пока лежит а на старом ездить не очень удобно(черный дым под нагузкой  практич. постоянно и идет в разнос с увиличением ХХ).
  Прошу прощения за ссылки-не разобрался как вставлять фото.

Добавил фото /Димас/
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2015, 19:42:43 от Димас »

27 Октябрь 2015, 19:57:52
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Коломна
Спасибо огромное модераторам за добавление фотографий.
Неужели никто не поможет в вопросе?

27 Октябрь 2015, 20:50:40
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Если крепления подходят (а они не подходят, судя по фото) - можно поставить. Муфту тоже можно переставить, если валы одинаковые. Но в любом случае потребуется регулировка насоса под нужный тест-план...
Не пойму, а сделать свой? В чем проблема? 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Октябрь 2015, 20:51:52
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Коломна
чуть поправлю свой вопрос-продавец клянется божится что насос(который на фото с электроклапаном)точно НЕ с турбо.
не могу понять-сама муфта с прежнего боша на этот новый встанет?резьба на новом на 18 мм.а какая на старом не могу знать ибо не снимал муфту(надо ехать в рейс)вижу лишь утопленную цилиндрич. гайку с шлицевым пропилом для откручивания.
   если муфта подходит на новый насос то вопрос с фланцем крепления упрощается-там верхние прорези должны совпасть.(нижние да-чуть шире стоят чем на старом насосе)
У кого то в памяти осталось что нить по подобной проблеме взаимозаменяемости?

27 Октябрь 2015, 20:53:24
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Как он может быть не "с турбо", если на ём стоит пневмокорректор? Чего-то не договаривает ваш продавец...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Октябрь 2015, 20:56:52
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Коломна

Если крепления подходят (а они не подходят, судя по фото) - можно поставить. Муфту тоже можно переставить, если валы одинаковые. Но в любом случае потребуется регулировка насоса под нужный тест-план...
Не пойму, а сделать свой? В чем проблема? 
  проблема в том что ремонтники убеждают что примерно знают в чем проблема может быть,но по их словам нет смысла так как нет запчастей и мол проще купить новый.Вот я и сумничал-купил не глядя.вернуть то я могу но ход мыслей был такой-если этот насос теоретич.будет правильно работать на D2156 то новое лучше чем старое.
если же геморой с переналадкой сильный то конечно я бы отремонтировал старый где нить и не парился.


27 Октябрь 2015, 20:58:43
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Коломна
Как он может быть не "с турбо", если на ём стоит пневмокорректор? Чего-то не договаривает ваш продавец...
о!!!!уже картина проясняется-т.е.-если есть пневмокорректор то это точно турбо и меня продавец вводит в заблуждение??правильно я понял?

27 Октябрь 2015, 21:01:01
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Совершенно верно. Штучка, которая стоит на регуляторе сверху, работает от давления турбины.
Крепление вы не поменяете - это отлив корпуса. Диаметр плунжера скорее всего больше, т.к. у вас тип "А" а второй тип "Р" (сразу не увидел) - соответственно диаметр вала тоже возможно больше...
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2015, 21:08:02 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Октябрь 2015, 21:02:17
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там все, абсолютно, отличается. Начнем с мовт, старую не поставить - вал толще, если память не изменяет на 10 мм. Крепления - так же не совпадут. Подачи топлива - тут лидерство за монстром от д10 абсолютное. Даже если, каким то чудом, умудритесь его запихнуть текстолитовая приводная пластина разлетится при серьезной нагрузке. Там для проворачивания вала, даже без подачи топлива потребуется усилие на порядок выше.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Октябрь 2015, 21:04:08
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Саня опередил, пока я редактировал  :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Октябрь 2015, 21:05:11
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Коломна
все ясно.буду возвращать.
кто то подскажет где могут взяться старый насос привести в порядок?

27 Октябрь 2015, 21:07:15
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Октябрь 2015, 21:27:32
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Рязань ул Фирсова 31. Телефон приемки 8-4912-517-717.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Октябрь 2015, 21:32:22
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Коломна
Я понял.Огромное спасибо всем тем кто откликнулся!!! :wave:

27 Октябрь 2015, 22:30:43
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
. Даже если, каким то чудом, умудритесь его запихнуть текстолитовая приводная пластина разлетится при серьезной нагрузке. Там для проворачивания вала, даже без подачи топлива потребуется усилие на порядок выше.
насколько я помню у этого мотора  привод самого ТНВД  :":крест"--стальной.В остальном-согласен...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26958
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12783
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21917
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8213
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 12023
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao