0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноябрь 2015, 18:12:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • г.Коряжма
Добрый вечер,поя вилась такая проблемка, прирезком нажатии на педаль газа,загорается индикатор перегрева двигателя,хотя по БК температура в норме. После сброса газа она гаснет. Дальше еще интереснее, спустя какое то время машина совсем встает.и не заводится.
Двигатель к9к 782 68 л.с. система делфи.
Спасибо

01 Ноябрь 2015, 21:02:42
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Год и модель в студию!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Ноябрь 2015, 08:19:27
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • г.Коряжма
2008 г.в. Рено Dacia Mcv

02 Ноябрь 2015, 21:15:56
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Трудно вот так без сканера говорить о неисправности.. Б.К--это бортовой компьютер?? В эбу может быть функция защиты от перегрева.когда блок видя аварийную температуру--просто отключит подачу на форсунки. Возможно глючит сам датчик,возможно провод замыкает на массу с датчика. Если Вы уверены ,что двигатель не перегревается,и находится в рабочем режиме--просто отключите датчик. Эбу будет думать что температура максимально низкая,лампа перегрева естественно не будет гореть,и блок не будет отсекать форсунки. Правда могут грется свечи накала постоянно. Но кратковременно можно. Этим Вы проверите датчик,замыкает он или нет. Если проблема останется --ищите коротыш в проводах к датчику температуры.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Ноябрь 2015, 22:43:19
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • г.Коряжма
Вот писал на других форумах,но так и ни кто не ответил....
при разгоне загорается лампа темпратуры двигателя,и в скоре машина глохнет.без разницы,на ходу или на Х.Х.,эфир не помогает.Поставил новые клапана на форсунки,поездил несколько дней,все было хорошо,но потом начала всё хуже и хуже заводиться,сегодня снова заглохла,и все. Бортовой комп показал ошибку р0089.Подскажите дельным советом,и что делать.
Начинал писать с этого
P.S.. У меня такая проблемка,форсы стали лить,заказал новые пока ездил на старых,но заводилась только с эфира.В последнее время стала мигать на ходу лампочка ОЖ примерно от 2000 оборотов,обороты меньше гаснет. Сегодня поехал за город он так же мигала,но потом на ходу двигатель заглох,и все не заводится даже не схватывает.Подскажите в чем может проблема.Забыл сказать стоит Мультитроник выдал ошибку Р0089.
Пишу первый раз сильно не ругайте.
Двигатель К9К 792,питание Делфи,пробег 180000,щас пробывал завестись,завелась, проработала миниту примерно,и сама заглохла, Напишите что еще написать,отвечу
Щас съездил в сервис,проверил форсы,1 нормальная,2 льют примерно одинаково,а одна в обратку льет примерно в 3 раза больше,чем в форсунку,Разобрал клапан в не большой ржавчине.под микроскопом посмотрели.на клапане мелкие бороздки,завтра разберу насос посмотрю на его зеркало.Что еще можно сделать? Форсы проходили 500км.

03 Ноябрь 2015, 00:02:31
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ошибка Р0089--это ошибка по регулятору на ТНВД. Скорее всего ТНВД погнал стружку.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Ноябрь 2015, 02:46:23
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • г.Коряжма
Я сливал с фильтра и насоса Дт. Проверял магнитом. Даже с дуру снял заднюю крышку у насоса, рабочая поверхность гладкая без матовасти. Ролики тоже гладкие. Подскажите как можно еще проверить насос, если всё таки в нем дело. Наши, так сказать, ремонтники сказали, что пока форсунки не сделаю насос не чего точно сказать нельзя. А ошибка говорит о том что форсунки очень сильно льют(так и есть)поэтому насос и не может накачать давление. Подскажите что делать дальше

03 Ноябрь 2015, 07:44:17
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я сливал с фильтра и насоса Дт. Проверял магнитом. Даже с дуру снял заднюю крышку у насоса, рабочая поверхность гладкая без матовасти. Ролики тоже гладкие. Подскажите как можно еще проверить насос, если всё таки в нем дело.
В первую очередь в ТНВД Делфи задирает направляющие роликов с боков в корпусе плунжера.Надо было там посмотреть пристальней. У Вас одноконтурный ТНВД,самый слабый из линейки Делфи,и когда задирает направляющие роликов,они как бы зависают и давление уменьшается. В двухконтурных ТНВД(Саньёнг,хундай,Форд) такого нет,так как на ХХ качают уже 4 плунжера.Ролики начинает кушать позже..
В топливном фильтре стружка появляется уже при большом её количестве.Так как топливо в основном берётся из бака,а на форсунки топливо с ТНВД под высоким давлением через регулятор идёт напрямую.
У Вас рампа типа черепашки? На середину,в районе резьбовой пробки поставьте сильный магнит,от начальной стружки помогает.На каком то авто видел заводское исполнение такого девайса.. Также видел трубку от ТНВД к рампе с расширением в середине с магнитом.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2015, 08:07:44 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Ноябрь 2015, 09:19:53
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • г.Коряжма
Спасибо за советы. Я крутил эти ролики. И с насоса брал топливо магнитом проверял. Оставлял на долгое время, не чего не было. Из бака тоже самое делал. И на долго хватит таких приблуд. Щас новые форсунки заказал. Не хотелось бы их тоже зря ставить, цена кусается (10000 за штуку).

03 Ноябрь 2015, 11:49:04
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Направляюшие роликов надо смотреть сбоку,где они ходят в корпусе плунжера!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Ноябрь 2015, 17:58:44
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • г.Коряжма
Это такие в виде корытца. Куда ставятся ролики. И они подпружиненны?

03 Ноябрь 2015, 19:03:50
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
да!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Ноябрь 2015, 23:51:00
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • г.Коряжма
Они тоже все ровные гладкие. Без всяких задиров. Я уже не знаю что делать

04 Ноябрь 2015, 06:53:01
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • г.Коряжма
Может быть так что просто клапана попались такие.

12 Декабрь 2015, 13:48:11
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • башкортрстан
У меня была такая-же проблема, перебрал все форсунки и все решилось ... Клапана и распылители только оригенал !!!