0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Ноябрь 2015, 01:19:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Добрый день. У меня Zafira А 2001г 2.0 DTI.

Машина перестала заводиться с ключа, заводил 2 раза с буксира и 1 раз впрыском очистителя. Приехал в Bosch на Большевиков 42 (СПб, Невский р-н).

Насчитали за ремонт ТНВД круглую сумму. Модель - Bosch VP44. Скажите, где в Питере ремонтируют такую топливную аппаратуру? Может кто знает проверенный сервис?

Я обзванивал разные места по городу - далеко не все берутся за VP44. Приезжал до этого в Дизель-Моторс на Дороге на Турухтанные Острова 12. Там по телефону ребята сказали приезжайте, что у меня ТНВД Бош, и они возьмутся за мою машину. На следующий день они отзвонились и сообщили, что у меня VP44, и конкретно эту модель Боша они не ремонтируют.

Какие варианты есть по ремонту VP44, насколько рисковано покупать б/у? Меня убедили на Большевиков, что это кот в мешке, и лучше ремонтировать ТНВД у них.

15 Ноябрь 2015, 08:06:35
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Самое первое!Не спешите лезть в ТНВД!!!Недавно ко мне на эвакуаторе притаскивали опель Вектру С с таким же двигателем и ТНВД.Не заводилась вовсе!Хозяин дальнобойщик,уехал в рейс на четыре дня,приехал не смог завести..
Причина была в элементарном завоздушивании системы через неплотности в шлангах обратки.
И побольше подробностей,когда не заводится,на горячую или утром,после как заводится и т.д и т.п.
ТНВД ,на управляющей головке разъём один или два?
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2015, 08:08:23 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Ноябрь 2015, 15:12:38
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
В сентябре машина иногда плохо заводилась. Бывало, что с 7 поворота ключа. Потом пришел к тому, что надо менять свечи накала - свечи поменяли. Пару дней заводился легко, потом в баке оставалось литров 13 (говорят, что это очень плохо для дизелей). И на утро она уже опять не заводилась.

Завели с буксира. Залили в топливный бак жижу для чистки топливной системы, заправили полный бак на заправке BP (до этого заливался Лукойл). Весь день проездил. При скорости выше 100 загорался чек. Останавливался, глушил двигатель, заводился - чек пропадал снова до разгона в 100-110 км/ч.

Вечером поставил машину у дома, заглушился. Через 2 с половиной часа вышел попробовать ее завести снова - нифига. То есть на горячем движке она заводилась, а на чуть остывшем уже нет.

Стартер крутит нормально, аккумулятор вроде в порядке.

У меня около месяца не было крышки топливного бака (оставил на заправке). Может туда пыли налетело? Вроде лючек оставлял не очень большие щели, к тому же в баке есть что-то вроде клапана, который препятствует прямому попаданию грязи.

В итоге завез машину в Бош-сервис. И там мне заявили, что ТНВД у меня не качает топливо, они его дефектовали и составили список фирменных деталей ТНВД (модель 0470504015), которые надо заказывать и менять.

15 Ноябрь 2015, 17:58:44
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Причина была в элементарном завоздушивании системы через неплотности в шлангах обратки.
И побольше подробностей,когда не заводится,на горячую или утром,после как заводится и т.д и т.п.
С этим согласен, но Вы говорите об совершенно разных насосах, у Вас Равиль Хаметович, PSG16, а у т.с. PSG5. Правда и тот и другой, очень боятя воздуха.

15 Ноябрь 2015, 18:04:13
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
В итоге завез машину в Бош-сервис. И там мне заявили, что ТНВД у меня не качает топливо, они его дефектовали и составили список фирменных деталей ТНВД (модель 0470504015), которые надо заказывать и менять.
Не спешите что-то предпринимать! Не качающий насос, не качает топливо вообще. Конечно, при замене ТНВД проблемы с подсосом воздуха в насосе исчезнут, однако стоимость ремонта будет не малой. Причина загорающегося чека, скорее всего в другом. Ищите грамотного диагноста.

15 Ноябрь 2015, 18:15:37
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я бы подключил от фильтра к подаче ТНВД электронасос,и посмотрел бы как будет заводиться и работать.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Ноябрь 2015, 18:31:53
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Leon Rus, я уже поспешил.. Наверное, поспешил.

Мне должны заменить:
корпус (царапины в месте хода поршня);
поршень;
муфта опережения впрыска;
подкачка;
гидрозатвор;
подшипник;
датчик угла поворота;
перепускной клапан;
набор уплотнителей;
плунжерная пара.

Плюс к этому чистка топливного бака и магистрали, замена топливного фильтра. Ремонт форсунок с заменой распылителей.

___

Я сейчас просто хочу понимать, насколько оправдан такой ремонт. Как дальше поступать в похожих ситуациях и как относиться к этому автосервису.

На форуме Зафир никаких рекомендаций не получил кроме того, чтобы прислать ТНВД в Беларусь. Невозможно, чтобы в СПб все владельцы машин с таким ТНВД нигде не ремонтировались, а только отправляли свои запчасти в другую страну. Новый ТНВД такой модели стоит 195 000 рублей, и мне как-то боязно отправлять его за тридевять земель.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2015, 00:13:34 от maximes2004 »

15 Ноябрь 2015, 18:33:34
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Поршень
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2015, 00:12:39 от maximes2004 »

15 Ноябрь 2015, 18:34:25
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Что-то не получилось вставить картинку

15 Ноябрь 2015, 20:12:37
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот Вам в помощь!!

forum.dizelist.ru/...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Ноябрь 2015, 13:32:19
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
судя по фото и по симптомам которые описал автор чек загорался из за опережения. Поршень и корпус под замену. а с утра не заводится из за завоздушивания. Остальное под сомнением есть тест план проверки тнвд до ремонта

16 Ноябрь 2015, 16:34:21
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
На форуме Зафир никаких рекомендаций не получил кроме того, чтобы прислать ТНВД в Беларусь. Невозможно, чтобы в СПб все владельцы машин с таким ТНВД нигде не ремонтировались, а только отправляли свои запчасти в другую страну. Новый ТНВД такой модели стоит 195 000 рублей, и мне как-то боязно отправлять его за тридевять земель.
У нас насос такого плана из европы стоит 15000-20000 на Ваши деньги. Все, что Вам собираются помыть-заменить( если не менять ТНВД) примерно столько-же.Вот и вопрос -есть смысл?

18 Ноябрь 2015, 09:04:34
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
насколько оправдан такой ремонт.

Забыли в список добавить PSG-5( централизацию) на  этот ТНВД, когда она выйдет из строя надо будет снова снимать насос и на стенд.
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

18 Ноябрь 2015, 11:41:14
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
максимальный ремонт при замене мозгов может и в сотку вылезти

20 Ноябрь 2015, 00:39:24
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
У нас насос такого плана из европы стоит 15000-20000 на Ваши деньги. Все, что Вам собираются помыть-заменить( если не менять ТНВД) примерно столько-же.Вот и вопрос -есть смысл?

Не очень понял. Этот ТНВД на Экзисте стоит 215 000, в Бош-центре 190 000, еще в одном магазине 195 000. Как новый ТНВД этой модели может стоить в РБ 15 000? Это б/у? Или аналог?

Если у Вас действительно есть такое оборудование в 10 раз дешевле, чем в СПб, то давайте откроем здесь ООО и будем устанавливать такие насосы.

___

Документы по тестам лежат в машине, позже постараюсь выложить.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26886
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12723
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21874
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер