0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Ноябрь 2015, 14:03:01
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
можно ли поменять тнвд337 20.05 на тнвд 337.42 какие отрицательные момены будут

21 Ноябрь 2015, 17:03:13
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
а на двигатель какой мощности будут ставить 337-42? мне кажется, что если для снижения подачи при уменьшении оборотов двигателя, считай уменьшения производительности турбины, будет достаточно работы обратного корректора, то можно и поменять
а вот с клапанами.... , в одном тнвд клапана без разгрузочного пояска и мягкая пружина, во втором с пояском и жесткая...
валы в этих тнвд одинаковые ли?
если менять тнвд, то и форсунки тоже менять с евро 2 на евро 1

зы: лучшее подтверждение теории - практика, только надо ли?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

21 Ноябрь 2015, 19:16:22
#2
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
По мощности одинаковы!видел ставили вместо Бога 337 42 машина ходит

21 Ноябрь 2015, 19:36:33
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Будет ходить, никуда не денется. Только опережение уже не выставишь по фиксатору, паз на маховике немного смещён, это из-за разных нагнетательных клапанов, но можно поменять клапана на Е-2. Ну и расход, возможно, будет чуток повыше из-за отсутствия корректора.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 19:38:04 от disi »
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

21 Ноябрь 2015, 23:33:38
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
!видел ставили вместо Бога 337 42 машина ходит
видел ставили 33-02 вместо 337-40 и ходили так год, пока не  откапиталили родной тнвд, а поди за это время не одну рекламную промо акцию своего конструктора провели
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

22 Ноябрь 2015, 11:09:19
#5
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
у них вообще корректор сломан воздушный машина ездит но водители говорят тяга плохая и бывает едет нормально а потом как будто к ней что то прицепили и перестает тянуть и еще плохо заводится надо газ долго держать ,форсунки делал клапана отрегулировал вот теперь будут решать насчет тнвд

23 Ноябрь 2015, 18:24:52
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Краснослободск
можно ли поменять тнвд337 20.05 на тнвд 337.42 какие отрицательные момены будут
если отрегулировать насос с рабочим комплектом форсунок то будет всё хорошо.А убрать золотник и заглушить воздух то из 337-20.05 получится евро 1 работает без проблем

23 Ноябрь 2015, 19:01:08
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 если "золотник"--эток шток пневмо-гидрокорректора--то куда будет упираться  рычаг регулятора  при номинальной подаче и на остальных режимах?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Ноябрь 2015, 18:19:16
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Краснослободск
если "золотник"--эток шток пневмо-гидрокорректора--то куда будет упираться  рычаг регулятора  при номинальной подаче и на остальных режимах?
шток выкидываеш болт общей подачи остаётся.В него рычаг и упрётся.Ещё прямой корректор ввернул.

25 Ноябрь 2015, 18:09:05
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Краснослободск
если "золотник"--эток шток пневмо-гидрокорректора--то куда будет упираться  рычаг регулятора  при номинальной подаче и на остальных режимах?
шток выкидываеш болт общей подачи остаётся.В него рычаг и упрётся.Ещё прямой корректор ввернул.шпильку двумя гайками креплю к корпусу а на другой конец наболдажник от штока.

26 Ноябрь 2015, 17:20:54
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
если "золотник"--эток шток пневмо-гидрокорректора--то куда будет упираться  рычаг регулятора  при номинальной подаче и на остальных режимах?
шток выкидываеш болт общей подачи остаётся.В него рычаг и упрётся.Ещё прямой корректор ввернул.
конструктивно--при демонтаже  пневмо-гидрокорректора--никакого болта номинальной подачи там не остается...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Ноябрь 2015, 17:50:42
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
В отверстии в корпусе насоса, где проходил шток корректора очень хорошо нарезается резьба 10*1,25, куда вкручивается ввертыш. Изготавливал ввертыш из болта обратки форсунок камаз, нарезал резьбу внутри и отрезал по размеру, вкрутил ввертыш на фиксатор резьбовых соединений и туда уже болт номинальной подачи от простого ТНВД. Крышку заднюю все равно менять придется, либо заглушки изобретать.
+7-912-827-0747

26 Ноябрь 2015, 18:03:14
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Краснослободск
В отверстии в корпусе насоса, где проходил шток корректора очень хорошо нарезается резьба 10*1,25, куда вкручивается ввертыш. Изготавливал ввертыш из болта обратки форсунок камаз, нарезал резьбу внутри и отрезал по размеру, вкрутил ввертыш на фиксатор резьбовых соединений и туда уже болт номинальной подачи от простого ТНВД. Крышку заднюю все равно менять придется, либо заглушки изобретать.
крышку менять не надо .Масло подаётся в гидроколлектор глушить только воздушный коллектор

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26816
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12625
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21806
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8108
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11915
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao