0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2015, 11:51:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
маз 64229, двигатель ямз 238 д1, полный кап.ремонт, ткр новый, топливная после ремонта, корректор отключен, ночью или в пасмурную погоду идет идеально, расход около 40/100км с 20т. в теплую погоду тяга пропадает, расход за 50/100км, в жару сам себя не везет. ощущение что не хватает воздуха :shock:. фильтра меняем регулярно. копус воздушного фильтра евро камаз, может причина в нем?  :confuse ставили интеркуллер изменений никаких :facepalm:
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 11:58:48 от sergei-bgedyha »

08 Декабрь 2015, 12:47:42
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
40/100 - многовато. Дым то есть?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Декабрь 2015, 13:10:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
дым черный под нагрузкой. обороты набирает и пропадает

08 Декабрь 2015, 16:09:02
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Предлагаю рассмотреть вариант забитого радиатора системы охлаждения и неисправного указателя темп. ОЖ

08 Декабрь 2015, 16:10:08
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
40/100 - многовато. Дым то есть?
Корректор то отключен

08 Декабрь 2015, 16:44:45
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И что?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Декабрь 2015, 17:04:44
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
ночью или в пасмурную погоду идет идеально

 При этих условиях машина всегда идёт "легче", это из личных, многолетних наблюдений. Ещё когда слегка моросит дождик, машина очень резвая, возможно только "бензинка".
 По существу вопроса могу предположить что резина гавно, сильно нагревается и не "катится", ну и, или
 давление в колёсах ниже нормы.

08 Декабрь 2015, 18:09:20
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
Предлагаю рассмотреть вариант забитого радиатора системы охлаждения и неисправного указателя темп. ОЖ

радиатор чищеный,датчик ОЖ проверяли.

24 Апрель 2018, 20:10:05
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Что бы новую тему не открывать спрошу здесь.
 Со слов водителя ДВС ЯМЗ 238 Д-1 на шишьдике. ТНВД 80. 5-30. Распылители 026 АЗПИ давление в пределах 210 -220. Турбины нет.
 (ТНВД и форсы  ко мне не привозил).  Уже второй год водителя не может устроить работа двигуна. Обсудив с ним его проблемы, оказалось что поршневая стоит с вытеснителем (бугорком в середке). Че то закралось подозрение  по соответствию распылителя и камеры сгорания, такая поршневая с малогабаритками эксплуатируется ?
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

24 Апрель 2018, 20:43:03
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде 238де1...это "турбик" с "супермаза"...и 026 АЗПИ...это  "крупногабаритка" вроде для "атмо-мотора"...хотя в АЗПИ продукции не силён...не пользуюсь оной...,а вот 238ДЕ2...это уже "еврик" со всеми вытекающими...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Апрель 2018, 21:18:44
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
вроде 238де1...это "турбик" с "супермаза"...и 026 АЗПИ...это  "крупногабаритка" вроде для "атмо-мотора"...хотя в АЗПИ продукции не силён...не пользуюсь оной...,а вот 238ДЕ2...это уже "еврик" со всеми вытекающими...
Да вот и я не силен в.... 026 АЗПИ.   СС вытеснителем кажется уже еврики это
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

24 Апрель 2018, 21:25:28
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
А что, конкретно, водилу не устраивает?
Поставил цель-иди вперёд!

24 Апрель 2018, 21:33:13
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
На этом дизеле должен стоять тнвд 806. 6 - 40, а у него имеется корректор по наддуву, другая МОВ, и распылители должны стоять 261(АЗПИ)
Поставил цель-иди вперёд!

25 Апрель 2018, 18:44:21
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
На этом дизеле должен стоять тнвд 806. 6 - 40, а у него имеется корректор по наддуву, другая МОВ, и распылители должны стоять 261(АЗПИ)
МОВ стоит "1"
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

25 Апрель 2018, 19:05:51
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Муфту поставить 5ку или 7ку, распылители заменить на 261е или аналог, цикловую поднять до 140 куб., как положено и дизель свои 330 коней выдаст.
Поставил цель-иди вперёд!