0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Август 2009, 06:18:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Привет!

Ситуация такая: ехал по трассе около сотни км/час около 30 км. Поворачиваю направо. Машина на повороте глохнет. Пытаюсь завести - завелась, но двигатель трясет и черный дым валит. Глушу, мало ли что. Смотрю под капот - оторвался блок управления прогревом (предполагаю, что после аварии, которая была в левую переднюю сторону, крепление было треснуто). Машину притянул на веревке домой. Снял с ТНВД этот блок. Аргоном заварили слом. Поставил на место. Вроде все встало как надо. Пробую заводить - не заводится. Двигатель маслает, но не запускает. Есть еще предположение, что блок оторвался не от аварии прошлой, а от того, что в ТНВД что-то заклинило и ударило по регулятору угла впрыска этого блока управления прогревом, а тот, соответственно, по поршню самого блока - отчего и оторвало...
Вопрос: Можете подсказать, как проверить работоспособность ТНВД своими силами не снимая с машины - определить - заклинило/сломало или нет в нем что? Может там просто сбился угол опережения или еще какие регулировки и я смогу с Вашей помощью запустить двигатель сам. У нас в городе мастер-дизелист один и тот в отпуске, приедет только после 1-го сентября и будет очень занят. Ближайший город, где можно найти мастера, в 250 км от нас... Хотелось бы убедиться в необходимости серьезного ремонта, перед тем как тащить машину на веревке 250 км в другой город.
Фото можно посмотреть тут www.pajero4x4.ru/... и тут www.pajero4x4.ru/...
Информация: Двигатель 4D56, пробег 30 тыс.км, масло и ОЖ в норме.

Заранее благодарю за помощь.
С уважением, Дмитрий

P.S. Может кто подскажет хорошего мастера по дизелям в г.Новый Уренгой, Коротчаево, Губкинский?

22 Август 2009, 22:10:23
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ссылка у меня почему то не открылась...
На словах - насос какой?

23 Август 2009, 14:14:57
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Да, эти ссылки битые... Есть новые... Позже выложу... А может и не надо будет уже..... Пока проблема с насосом отошла в сторону. Вроде не в нем. Тут нарисовалась другая - сломало 3 из 4-х впускных коромысла. Порвался ремень балансиров и попал под ГРМ и тот провернуло. Жду теперь их. Заодно и ремни поменяю. Как поставлю - будет видно...

25 Август 2009, 03:44:54
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
следовательно и клапана позагибало без капиталки не обойтись(

25 Август 2009, 05:13:32
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Ну я надеюсь, что не позагибало. Тут обнадежили, что на этих движках в 99% не гнет клапана. Типа специально коромысла сделаны из легкого сплава, чтобы их ломало - как защиту. Будем надеяться на лучшее :)

26 Август 2009, 17:33:12
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Вот я  тож пора, что давно надо было додуматься о такой конструкции, у меня 2С вот там точно гнет и распред на части ломает и колене достанеться так что хорошего мало))

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 13357
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 2267
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 12586
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 6038
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 1276
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер