0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Декабрь 2015, 11:35:23
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
под углом это а-41 если смотреть со стороны привода плита завалена в право.
Да всё гораздо проще. Помпа справа это А41. Помпа слева это СМД. Расположение ТНВД на двигателях разное. левое и правое.
13526_200x0.jpg
import-files-99-99d74214-8772-11e4-87b1-0e00e12d0000-99d74216-8772-11e4-87b1-0e00e12d0000-350x350.jpg
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2015, 11:40:07 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Декабрь 2015, 11:59:36
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Евгений. Вот вам в помощь об установке насоса на стенд и углах. Именно по вашему насосу.
* 175.pdf
(165.1 КБ ~ Скачиваний: 184)
* 174-.pdf
(142.23 КБ ~ Скачиваний: 134)
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Декабрь 2015, 12:22:42
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Евгений. Вот вам в помощь об установке насоса на стенд и углах. Именно по вашему насосу.

 Не поймёт.
 Надо просто один раз показать как устанавливается ГНП на "симметрии" и на "кривом" валу.
 Я бы смог объяснить, но надо в реальном времени, чтобы ты (как обучаемый) находился непосредственно возле насоса и разговор вести по телефону, хотя бы.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2015, 12:25:32 от papirosa »

12 Декабрь 2015, 12:26:27
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Настроить я пытаюсь СМД, а вал на фото это с А41. Понял и усвоил.
А вывод напрашивается такой, что я что то корявенько делаю. И вал здесь, как я понимаю, ни при чём. Буду просвещаться. По результату отпишусь. СПС.

12 Декабрь 2015, 12:31:08
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Не поймёт.
 Надо просто один раз показать как устанавливается ГНП на "симметрии" и на "кривом" валу.
А я попробую! У меня гражданство Российское. Ну ни как не с Непала))) Это в смысле зачат я был не непальцем и непалкой.
P.S. А телефончик сбрось на всякий случай. Вдруг я чего не знаю про своё происхождение)))
Тел. увидел! Из прочитанного не понял, что такое визирная проволока.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2015, 12:37:27 от Евгений А.К. »

12 Декабрь 2015, 12:39:02
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
А я попробую!

 Это очень похвально.
А телефончик в профиле. У нас сейчас время 15.40

12 Декабрь 2015, 12:40:30
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Из прочитанного не понял, что такое визирная проволока.

 Ну вот, о том и писал что не поймёшь.

12 Декабрь 2015, 12:42:47
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
 :facepalm: :D Нет, ну я знал что прадед жену из Китая привёз... Но так жидко... Зато улыбнулся!

12 Декабрь 2015, 15:52:38
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Из прочитанного не понял, что такое визирная проволока.
Метка на лимбе стенда.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Декабрь 2015, 16:08:45
#24
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
визерная проволока это стенд  эпохи Хрущёва.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Декабрь 2015, 03:24:22
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Спасибо за разъяснения. Буду работать. Отпишусь. Я и впрямь недопонимал процесса.

13 Декабрь 2015, 09:40:16
#26
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
насколько я помню эти насосы--монтажная высота толкателей там 38-38.5 мм...я всегда 38.2 устанавливал ...работало...но больше к свежим насосам..К старым и "хоженым"... устанавливай 38.5 для первой секции...измеряй по лимбу угол впрыска и от него следующие чрез 90 гр..вполне будет близко к истине. также..всегда проверяй "приращение" х.х.--эти насосы страдают его отсутствием конструктивно и в виду того,что под малую пружину регулятора ,которая должна быть свободной.т.е. с зазором 2-4 мм--зачем то подкладывают капролактановые шайбы или просто металлические--наверное.при лености  изменить угол атаки  призмы  для получения нужного Мкрут.,они жесткость пружины  изменяют ,но забывают про работу дизеля на х.х..Также в этом насосе прямая зависимость НОМИНАЛА и ПУСКА.Вообщем ,"классика" ТНВД: 1. зазор малой пружины регулятора. 2. начало действия регулятора. 3. установка НОМИНАЛА. 4. проверка ПУСКА.5. установка  Н,и Мкрут.. 6. проверка приращения х.х. 7. регулировка равномерности  на режимах Мкрут. и х.х.
Пары когда " не очень" ,но "надо",т.е. пуск  маловат ,а вариантов немного..."ступеньку" призмы я всегда пред самой регуляровкой  подтачиваю на 2-4 мм...пуск возрастает до уверенных 16-18-20 кубов ..
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2015, 09:42:13 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Декабрь 2015, 10:21:55
#27
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
да уж гена
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Декабрь 2015, 13:12:40
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
... там 38-38.5 мм...я всегда 38.2 устанавливал ..
Если прокладка под головой  и корпусом толстая, то этот размер надо увеличивать, на эти ТНВД ставь Н.Клапана родные
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

13 Декабрь 2015, 16:08:41
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Испытания второго указали на необходимость замены плунжеров.
Был аналогичный случай только с насосом УТН двигателя д-65. Также одна секция не поддавалась регулировке ГНП. При введении ГНП плунжер в в.м.т. упирался в нагнетательный клапан. Другой насос в выключенном положении рейки одна секция продолжала подавать топливо какой либо регулировке не подавалась.
Проблема в обоих случаях решалась заменой другим комплектом ПП.
Вывод брак плунжерных пар в обоих случаях. (плунжерные пары Ногинск).

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26851
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12682
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21839
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13478
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8147
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер