0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Декабрь 2015, 14:50:38
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Доброго времени суток! Будьте любезны, помогите советом. Сегодня крутил на стенде ТНВД 33-02 и вот какая вылезла беда: две секции показывают разброс по углам впрыска. Одна на 8 градусов, а вторая на 10 градусов. В чем может быть причина? Стенд ДД 10-05.
Знаний много не бывает!

21 Декабрь 2015, 14:58:37
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
а как проверял.стробоскоп.моментоскоп.проливка или в динамике ?у меня тоже ДД10-05 я проверяю углы проливом .советую посмотреть ещё состояние толкателей .возможна выработка.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2015, 15:02:23 от Сергей М »
умом Россию не понять

21 Декабрь 2015, 15:23:03
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 такое обычно бывает из-за  потери регулировочн. пяты... или износа кулачка кул. вала..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Декабрь 2015, 15:35:09
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Проверял проливом.Владелец утвеждает, что два месяца,как с ремонта. Завтра разберу,гляну что внутри.
Знаний много не бывает!

21 Декабрь 2015, 16:51:39
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Посмотри внимательно толкатели, бывает износ в роликах
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

21 Декабрь 2015, 18:19:32
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на моей практике--2 раза только отсутствующие пяты были причиной такого углового отклонения... далее...более 2 градусов не наблюдал отклонения.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Декабрь 2015, 21:35:47
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
...более 2 градусов не наблюдал отклонения
Аналогично.
Это что-то конкретно должно развалится - вал, толкатель, пятак - и не слабо стучать на стенде при этом.
Yurianych, а разброс в какую сторону?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Декабрь 2015, 21:43:35
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
в обоих случаях--когда  пята отсутствовала--в ДВС  явно  уровень масла был завышен...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Декабрь 2015, 14:16:32
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
...более 2 градусов не наблюдал отклонения
Аналогично.
Это что-то конкретно должно развалится - вал, толкатель, пятак - и не слабо стучать на стенде при этом.
Yurianych, а разброс в какую сторону?
При повышении оборотов был стук(от 300 и более). При вскрытии оказалось,что:1 отвязана задняя крышка вала, 2 регулировачная шайба при затяге крышек давала осевое перемещение 0,6 мм. Вал и толкатели живые. В ТНВД сажа вперемешку с маслом. Пока все.
Знаний много не бывает!

22 Декабрь 2015, 14:20:53
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Да, отклонения были в плюс и не постоянный,проблесками.
Знаний много не бывает!

27 Декабрь 2015, 19:41:46
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Зажал кулачковый вал в 0,03 мм и углы нагнетания встали на место. Получается,что из-за "болтанки " вала углы нагнетания топлива запаздывали....Но почему на двух секциях? !-я и 6-я секции.
Знаний много не бывает!

27 Декабрь 2015, 20:12:01
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
осевое перемещение 0,6 мм
Зажал кулачковый вал в 0,03 мм и углы нагнетания встали на место
Никогда не поверю. У вас явно проблемы с измерителем.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Декабрь 2015, 21:01:33
#12
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
3 десятки такого не дадут, не говоря уже про сотки. Не ловите иллюзию.
Зажал кулачковый вал в 0,03 мм и углы нагнетания встали на место. Получается,что из-за "болтанки " вала углы нагнетания топлива запаздывали....Но почему на двух секциях?
3 десятки такого не дадут, неговоря уже про сотки. Не ловите иллюзию.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

27 Декабрь 2015, 21:04:11
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А что такое проблеск? Прошу прощения просто я колхоз....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

27 Декабрь 2015, 22:45:43
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
У меня тоже проблема появилась: ТНВД Н-33-01, при регулировке ГНН тоже отклонения были на двух секциях, 4й и 5й, на 1 градус позже, подкладывал шайбы толще на десятку - не изменяется градус, на две десятки - не меняется. Менял секции, плунжера, толкатели, вымерял всё, искал толще ролики и толкатели - никакого толку. Вал менять не вижу смысла, потому, что при изменении толщины шайб (если бы дело было в нем) то всё равно изменения были бы.
Еще раньше был похожий случай так же на двух секциях Н-33, в том числе на пятой, тоже на градус запаздывало нагнетание. Добавил на шайбу толще на десятку-полторы - никакого результата. Тогда заказал шайбы толще на две и три десятки, только тогда градусы встали на место. Обычно достаточно изменения толщины на 0.05 и 0.1мм, и всё в размерах, а в данном случае,  пришлось утолщать на две-три десятки. В чём причина понять так и не смог. Были у кого такие случаи и в чём причина смог кто разобраться?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26934
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12757
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21899
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13551
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8201
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер