0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2015, 17:59:30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 2
    • kaluga
доброго всем дня.газель двигатель камминз 2.8 все работает тянет не троит только трясет двигатель на хх.проверяли диагностикой сказали что форсунки не прописаны были по цилиндрам.прописали без изменений.как трясло так и трясет.проверили подушки двигателя все ок.????

23 Декабрь 2015, 20:09:01
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я что-то пропустил и на газель стали прописывать форсунки? А обратку с форсунок замеряли?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Декабрь 2015, 21:10:30
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
376 инжектора всегда имели код , вот только меняли их на новые без прописки и все было хорошо. так что надеяться что прописка исправит троение тщетно на 99%
isf28.jpg
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2015, 21:16:01 от cwm »
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

23 Декабрь 2015, 21:38:39
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Владимир, ну я и имел ввиду бесполезность данной процедуры :-) Потому что меняли их не единожды и проблем не было никаких.
vacheslav, больше данных нужно - когда началась проблема, что делали с авто, есть ли дым, и прочее...
А то тут гадать можно долго.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Декабрь 2015, 22:00:28
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 2
    • kaluga
заводится без проблем не троит не дымит только мотор на хх трясет двигатели такие делали не один но такой ерунды пока не встречалось газель притащили на эвакуаторе вот такая история сделали кап ремонт форсунки отдавали на проверку сказали все ок

23 Декабрь 2015, 22:01:13
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
я и имел ввиду бесполезность данной процедуры
Ну почему же бесполезная, даже очень полезная. Но если из 4 хреновых выкинуть одну самую хреновую, тут согласен прописывать абсолютно бесполезное занятие.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

23 Декабрь 2015, 22:04:03
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
форсунки отдавали на проверку сказали все ок
Вместе с словом ОК, бумагами подтвердили. Иначе проверьте еще раз, только в другом месте.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Декабрь 2015, 15:05:40
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Сергей, если я что-то понимаю в прописке - а понимаю я очень мало - это действие выглядит несколько иначе, чем описал его тс - по сути это ЭБУ прошивается под конкретную форсунку, а не форсунка настраивается под цилиндр, правильно?
Будет ли смысл их прописывать, если стоят с "новья" форсунки - под них подогнан блок, и их же отремонтировали, либо заменили на такую же ? Растолкуй, если не сложно.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Декабрь 2015, 15:32:42
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В ЭБУ заносятся данные о имеющих место в инжекторе отклонениях от эталона - это первое.
ЭБУ имеет функцию самообучения. Т.е. подстройку и запоминание параметров сигнала для управления каждым инжектором, чтоб получить равномерное для всех цилиндров ускорение - система стабилизации частоты вращения на хх. Это второе.
Физика процесса - инжектор при работе меняет характеристики - изнашивается. т.е. для равномерной работы двигателя подбирается свой сигнал. Инжектор окучурился окончательно, пихаем исправный. Сигнал для управления "дохлым" инжектором будет другим и резко вернуться к первоначальным значениям ЭБУ не может. Для этого, через сканер, вводим код. Происходит сброс самообучения.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Декабрь 2015, 15:41:06
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Круто.
Саш, а это актуально ко всем "роялям" или отечественные (и камминз с ними) сия чаша обошла? Просто никогда я не слышал, не видел и сам не пробовал прописать форсунку на ту же газель или какой-нибудь газон.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Декабрь 2015, 16:05:57
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
вот такая история сделали кап ремонт форсунки отдавали на проверку сказали все ок
Оба фактора требуется подкрепить диагностикой.
В первом случае - оглашением тестпланов. Во втором - замером компрессии.
Прописка влияет только на "плавность" работы ДВС, но не на устойчивую работу.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Декабрь 2015, 22:35:20
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Прописка влияет только на "плавность" работы ДВС, но не на устойчивую работу.
Форд Транзит с Делфи без прописки новых форсунок иной раз вообще не хочет работать,только кашляет..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Декабрь 2015, 23:26:49
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
IMA код интересная штуковина. Это и хорошо и в тоже время глобальный развод клиентов.
Прописка влияет только на "плавность" работы ДВС, но не на устойчивую работу.
Форд Транзит с Делфи без прописки новых форсунок иной раз вообще не хочет работать,только кашляет..
Код на делфи другая песня, разный подход.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2015, 23:28:45 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Декабрь 2015, 01:01:48
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Актуально для денсо, делфи и бош. Про сименс не в курсе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Декабрь 2015, 07:06:57
#14
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Форд Транзит с Делфи без прописки новых форсунок иной раз вообще не хочет работать
Я указал данное обстоятельство(плавность работы) применимое только для CUMMINS 2.8.
Но из практики, клиент редко замечает разницу - прописанные инжектора и непрописанные на этом авто.
Cименс - ведет себя без прописки неадекватно, только на оборотах выше средних(и то не всегда)

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su