0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2015, 19:34:31
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Доброго времени суток! Неравномерность налива топлива. Выставляю по пусковой подаче-номинальная льюч черт знает что. И наоборот. Чем лечить? Три месяца назад менялись плунжерные пары и нагнетательные клапана. Клапана открываются с 9 кг\см2, углы по проливу совпадают, на стенде , по стробоскопу, при 1300 об\мин показывают погрешность в 18 минут.
Знаний много не бывает!

27 Декабрь 2015, 19:44:01
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Юрий, вы знаете. впервые слышу что равномерность регулируют на пусковой подаче. Я вообще регулирую в режиме перегрузки.Хотя рекомендуется в номинале. На равномерность пусковой ни разу не обращал внимание! Главное чтоб она была в норме!
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2015, 19:47:46 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Декабрь 2015, 19:56:48
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Неравномерность налива топлива. Выставляю по пусковой подаче

Успех вам явно не гаратирован....Умом то понимаете что на пусковой никто не ездит....
Я так понимаю вы только вливаетесь в  топливную тему?
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2015, 20:00:51 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

27 Декабрь 2015, 20:10:30
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Yurianych, В подобной ситуации надо в первую очередь обратить внимание на стендовые имитаторы, или что там у вас стоит. Ну и какие запчасти вы в насос установили - оригинал себя так не ведет.
Как бы существует тест-план - там указаны все допуски по неравномерности, а также режимы для проверки. Почему вас интересует только номинал и запуск?
В частности этот тнвд никогда практически не видит свои 1300 оборотов, и многие его катают на 1000 или 900 об. Неравномерность при запуске может дать и изношенный двуплечий рычаг.
Точный совет, не видя в живую насос, дать практически невозможно.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Декабрь 2015, 18:58:48
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Неравномерность налива топлива. Выставляю по пусковой подаче

Успех вам явно не гаратирован....Умом то понимаете что на пусковой никто не ездит....
Я так понимаю вы только вливаетесь в  топливную тему?
Полгода осваивал теорию, три месяца практикуюсь. Сам на сам :confuse. По причине разрухи решил влиться и попробывать разгрести развалы. надеюсь, что со временем получится. Желание есть, энтузиазм прет и 5 детей кормить надо.......
Знаний много не бывает!

28 Декабрь 2015, 19:09:52
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Yurianych, В подобной ситуации надо в первую очередь обратить внимание на стендовые имитаторы, или что там у вас стоит. Ну и какие запчасти вы в насос установили - оригинал себя так не ведет.
Как бы существует тест-план - там указаны все допуски по неравномерности, а также режимы для проверки. Почему вас интересует только номинал и запуск?
В частности этот тнвд никогда практически не видит свои 1300 оборотов, и многие его катают на 1000 или 900 об. Неравномерность при запуске может дать и изношенный двуплечий рычаг.
Точный совет, не видя в живую насос, дать практически невозможно.
Проверял по тест-плану. На 900 об/мин тоже не сходится. Стенд ДД 10-05 достался в наследство. На нем один комплект форсунок-имитаторов. Сегодня поднимал вопрос с начальством по поводу комплекности. Обещали принять во внимание. Спасибо. Буду копаться дальше.
Знаний много не бывает!

28 Декабрь 2015, 19:11:50
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Юрий, вы знаете. впервые слышу что равномерность регулируют на пусковой подаче. Я вообще регулирую в режиме перегрузки.Хотя рекомендуется в номинале. На равномерность пусковой ни разу не обращал внимание! Главное чтоб она была в норме!
На пусковую нет погрешности в тест-плане. :-)
Знаний много не бывает!

28 Декабрь 2015, 19:22:05
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
На пусковую нет погрешности в тест-плане.
Значит погрешностью на пусковом режиме можно пренебречь, раз уж она не обговаривается. Вообще непонятно, кого и в чём вы пытаетесь переубедить. Вам же сказали, что не стОит на этом заморачиваться.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

28 Декабрь 2015, 19:34:10
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
На пусковую нет погрешности в тест-плане.
Значит погрешностью на пусковом режиме можно пренебречь, раз уж она не обговаривается. Вообще непонятно, кого и в чём вы пытаетесь переубедить. Вам же сказали, что не стОит на этом заморачиваться.
Пытаюсь понять,а не переубедить. Учеба в процессе.Теперь не буду заморачиваться. :-)
Знаний много не бывает!

28 Декабрь 2015, 19:40:34
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Юра, есть очень хорошая книжечка, именно для начинающих! Скиньте электронный адрес, отправлю.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Декабрь 2015, 14:52:53
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Yurianych, Проблему стендовых имитаторов, на первых порах, легко можно решить. Устанавливайте в стенд те форсунки, с которыми будет работать двс. Просто пометьте их после регулировки - каждая секция к своей форсунке. Наш "камазист" и по сей день их так катает, хотя сейчас приобрести имитаторы не проблема.
На пусковую нет погрешности в тест-плане
Дело не в этом. Раз есть "разбег" - значит где-то что-то не дает топливу проливаться столько сколько надо при высоких оборотах. Хорошо, если эта погрешность у вас на запуске. А если на номинале? Где гарантия, что при установке "родных" форсунок все будет ровно? Погрешности стендовых форсунок вычисляются при замене их между собой, с одной секции на другую.

PS На тернистый путь вы встали. Удачи.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Декабрь 2015, 17:10:09
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Yurianych, Проблему стендовых имитаторов, на первых порах, легко можно решить. Устанавливайте в стенд те форсунки, с которыми будет работать двс. Просто пометьте их после регулировки - каждая секция к своей форсунке. Наш "камазист" и по сей день их так катает, хотя сейчас приобрести имитаторы не проблема.
На пусковую нет погрешности в тест-плане
Дело не в этом. Раз есть "разбег" - значит где-то что-то не дает топливу проливаться столько сколько надо при высоких оборотах. Хорошо, если эта погрешность у вас на запуске. А если на номинале? Где гарантия, что при установке "родных" форсунок все будет ровно? Погрешности стендовых форсунок вычисляются при замене их между собой, с одной секции на другую.

PS На тернистый путь вы встали. Удачи.
Спасибо на добром слове и за помощь. На стенде стоят фрсунки 33-03.Когда последний раз их проверяли мне не известно. Стенд выпуска 04.2010 года, в организации с конца того же года.Работой загружен не был.
Знаний много не бывает!

30 Декабрь 2015, 18:26:03
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
возьми любой насос.но лучше подходит для этого ЛСТН или 4ТН,там легко демонтировать регулятор.а еще легче--застопорить крайними поводками плунжеров непокорную рейку---в одну из линий нагнетания: 2-ую или 3-ью--установи новую пару.нагн. клапан  и отрегулирую  цикловую подачу на НОМИНАЛЕ---1100-1200-1300--для разных насосов она разная -цикловую подачу в районе 122-125 кубов за 1000ц. Затем  устанавливаешь в один пеногаситель и в один и тот же корпус форсунки требуемый распылитель и от одной трубки высокого давления производишь замер за 1000ц. В стендовом комплекте форсунок--отклонения более чем в 1 кубик в разные стороны-просто недопустимы. Так и подбираешь и контролируешь стендовое оборудование. К тому и трубки высокого давления прогоняешь на подачу в мензурки без форсунок---аналогично-в 2 куба должны лечь показания. Следует помнить,что подборка распылителей и трубок  тянет за собой и подборку корпусов форсунок. Можно чуть "схимичить"--если распылитель чуть "заливает",но "усмирить" его можно форсункой с меньшей цикловой подачей--вообщем,в итоге сквозь все стендовые форсы отодной трубки.пеногасителя и одной секции-наливалось одинаковое количество топлива.Раз в пару недель контролируй все это "хозяйство"--результаты заметно улучшатся.А в последующем:прикупи СК 273М и СК33
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2015, 18:31:53 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Декабрь 2015, 22:14:43
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
возьми любой насос.но лучше подходит для этого ЛСТН или 4ТН,там легко демонтировать регулятор.а еще легче--застопорить крайними поводками плунжеров непокорную рейку---в одну из линий нагнетания: 2-ую или 3-ью--установи новую пару.нагн. клапан  и отрегулирую  цикловую подачу на НОМИНАЛЕ---1100-1200-1300--для разных насосов она разная -цикловую подачу в районе 122-125 кубов за 1000ц. Затем  устанавливаешь в один пеногаситель и в один и тот же корпус форсунки требуемый распылитель и от одной трубки высокого давления производишь замер за 1000ц. В стендовом комплекте форсунок--отклонения более чем в 1 кубик в разные стороны-просто недопустимы. Так и подбираешь и контролируешь стендовое оборудование. К тому и трубки высокого давления прогоняешь на подачу в мензурки без форсунок---аналогично-в 2 куба должны лечь показания. Следует помнить,что подборка распылителей и трубок  тянет за собой и подборку корпусов форсунок. Можно чуть "схимичить"--если распылитель чуть "заливает",но "усмирить" его можно форсункой с меньшей цикловой подачей--вообщем,в итоге сквозь все стендовые форсы отодной трубки.пеногасителя и одной секции-наливалось одинаковое количество топлива.Раз в пару недель контролируй все это "хозяйство"--результаты заметно улучшатся.А в последующем:прикупи СК 273М и СК33
соглашусь. тем болие вам стенд достался в наследство, надо было все проверить: форсы, трубки ВД.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26775
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21778
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер