0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Январь 2016, 14:40:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
Добрый день!

Возник чисто практический вопрос - какие является предельные значения угла впрыска в раннюю сторону при условии что все остальные факторы в норме?

- примерно насколько градусов угол впрыска должен быть ранее нормального значения, для того чтобы двигатель начал работать явно жестче и начал появляться ощутимый звон клапанов?
- примерно насколько градусов угол впрыска должен быть ранее нормального значения, для того чтобы двигатель стал трудно запускаться (даже слегка прогретый)? Речь идет о нормальном запуске стартером.
- примерно сколько градусов является рубежное значение угла впрыска, при котором нормальный запуск двигателя стартером становится невозможным?

Нормальный угол впрыска для данного двигателя 18 градусов до ВМТ, Перкинс 4.108.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2016, 14:42:23 от Robinsons »

05 Январь 2016, 15:27:18
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Заводились и с ошибкой в 720 (пятицилиндровые) и 1800 четверки. А вот два зуба, на шестерне 51(140), вынесут весь мозг. Был недавно грузовик, не помню какой, вместо 14 пришлось ставить 24 и все равно двигатель работал мягко. Но в данном случае проблемы были не в установке.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Январь 2016, 16:04:36
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
В моем случае - поставил откапиталеный и дважды на стенде прокатанный ТНВД на Перкинс 4.108. Все четко по меткам, но завести трудно. Также трудно завести слегка (около 2 мин.) прогретого двигателя. Мотор работает жестко, звенит клапана, особенно если дать обороты. Дым слегка серый, легкий и прозрачный.

Вот и думаю - а если шестерня (48 зубов) установленна с ошибкой на зуб (= 15 градусов)?

05 Январь 2016, 16:26:19
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вот и думаю - а если шестерня (48 зубов) установленна с ошибкой на зуб (= 15 градусов)?
А установку ТНВД на двигатель разве делали без микрометра? Ведь есть же такой ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ параметр как подъём плунжера при ВМТ двигателя! Установка просто по меткам есть МОНТАЖНАЯ установка! Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО установка при помощи микрометра!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Январь 2016, 17:22:20
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Двинск
А установку ТНВД на двигатель разве делали без микрометра? Ведь есть же такой ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ параметр как подъём плунжера при ВМТ двигателя! Установка просто по меткам есть МОНТАЖНАЯ установка! Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО установка при помощи микрометра!
На CAV DPA роторном насосе?

05 Январь 2016, 17:30:23
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Robinsons, в старой теме и продолжил бы: forum.dizelist.ru/...
+7(927)28994ЗЗ

05 Январь 2016, 17:44:19
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
На CAV DPA роторном насосе?
Приношу извинения.. не обратил внимание.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Январь 2016, 18:55:19
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
На этом древнем DPA с гидравлическим регулятором нет обогащения пусковой подачи...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

05 Январь 2016, 19:24:06
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
На этом древнем DPA с гидравлическим регулятором нет обогащения пусковой подачи...
Александр Николаич, давно хотел у Вас спросить - каким образом на ТНВД этого типа (DPA,DPM) организована разгрузка линии ВД после впрыска, тем более без нагнетательных клапанов? Неужели при вращении перекрытия каналов линии ВД "ротор-втулка ротора" хватает и для впрыска и для разгрузки?:shock:
+7(927)28994ЗЗ

05 Январь 2016, 21:21:21
#9
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Гидравлическая схема процесса нагнетания

Кувалда в руках ума не прибавляет.

05 Январь 2016, 21:23:25
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru


Вот и думаю - а если шестерня (48 зубов) установленна с ошибкой на зуб (= 15 градусов)?
 
А 360/48 сколько получается? У меня только 7.5.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Январь 2016, 21:25:11
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
7.5 ТНВД х 2 = 15 двиг.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Январь 2016, 21:30:50
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дима, упс.... Тупанул.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Январь 2016, 21:52:56
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
dieselas, написал в личку.
+7(927)28994ЗЗ

06 Январь 2016, 11:15:53
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
камаз-740 "атмо" или "турбо"-7403 при ошибке в позднюю сторону по МОВ-муфте опережения в 5-6 градусов-завести уже невозможно.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!