0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Январь 2016, 04:06:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Значит так, ЯМЗ-238Д обычная турбина без интеркулера, на совке, начала жрать масло трубина решил встать на ремонт, поставил турбинку новую, пока суть да дело решил сделать топливную, отогнал насос вместе со всеми форсами, сделали, тупанул по жадности - выставил 18 градусов, так стояло до меня на ушатанной турбине и тут начались проблемы... реально стартер крутит еле-еле, машина сука не заводится, вот месяц назад с полтычка, сейчас чтобы завестись прерываю подачу топлива, раскручиваю двигатель и вжимая глушилку хоть при минус 20ти - стартует. Где что искать? Выставить 15 градусов?

22 Январь 2016, 11:08:06
#1
У меня только одно предположение что сделали очень высокое давление на форсунках. Попробуйте их снять и проверить в другом месте.

24 Январь 2016, 01:25:07
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
А как он так сделал? Это же не скамейка с впрыском в 150 бар?

24 Январь 2016, 17:06:55
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
У меня только одно предположение
У меня три :-)
1 Дохлые АКБ или проблемы со стартером.
2 Масло не по сезону...
3 Давление в форсунках... Ну это надо очень высокое сделать.

MAZik, Зажигание ставьте хоть 48 с половиной - на обороты стартера это никак не повлияет. Менялась только турбина или двигатели тоже ремонтировали?

А как он так сделал? Это же не скамейка с впрыском в 150 бар?
 
Ваше нормальное давление - 210... 220 Бар
« Последнее редактирование: 24 Январь 2016, 17:10:26 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Январь 2016, 19:40:28
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
когда  раньше нормы градусов на 5-10---зачастую "подкусывает"  при первых   оборотах ДВС...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Январь 2016, 20:20:58
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
когда  раньше нормы градусов на 5-10---зачастую "подкусывает"  при первых   оборотах ДВС...
Не замечал подобного ни разу.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Январь 2016, 04:07:37
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
выставил 18 градусов,

Выставить 15 градусов?

 Согласно руководству по эксплуатации данной модели двигателя, ЯМЗ-238Д (тнвд 806), угол опережения зажигания ставится 13*+-1*, причём рейка тнвд в момент установки зажигания должна быть в положении номинальной подачи.

01 Февраль 2016, 14:19:45
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
У меня три :-)
1 Дохлые АКБ или проблемы со стартером.
2 Масло не по сезону...
3 Давление в форсунках... Ну это надо очень высокое сделать.
Mein Fuehrer, ausgeschlossen...
Аккумуляторы регулярно воруют и нет ни одного сроком службы более двух лет, все парные, одинаковых моделей с проведением регулярного КТЦ на импульсной зарядке, сульфатация - ноль, я же сказал, как только глушилку тянешь на себя - крутит как бешеный. Вот позапрошлая неделя минус 26 глушилку на себя, ключ на старт, раскрутка, глушилку от себя и с полтычка старт.
Масло - полусинтетика 10W40 из бочек везде, никаких мобилдельвак в пластиковых канистрах (синтетику в ЯМЗ смысла не вижу, все равно угар).
А вот про давление - это для меня загадка - никогда не сталкивался с топливной...
MAZik, Зажигание ставьте хоть 48 с половиной - на обороты стартера это никак не повлияет. Менялась только турбина или двигатели тоже ремонтировали?
Нет, машина встала по турбине - реально кидала пару литров в смену на угар, но дула хорошо, попутно (нунафуя это все) решил сделать насос, распылители... и вот результат: еле крутим, но стартуем... если вытащить глушилку стартуем бешено и быстро.
Сейчас пересменка прошла, приехали герои спецназа, они умеют насосы корячить, переставлю угол, посмотрю что как, ибо ничего иного не делали вообще кроме насоса и турбача.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2016, 14:24:11 от MAZik »

03 Февраль 2016, 05:08:55
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Причем вот еще какое дело, сегодня уже плюсовая на улице, пихло стало разогреваться хотя бы и.... теплый двигатель стартует хуже холодного.... холодный - вжик, а теплый надо погальмовать.

03 Февраль 2016, 05:17:29
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Ваше нормальное давление - 210... 220 Бар
Ошубочка... PDE дает от 400 до 2000, нолик забыл...

03 Февраль 2016, 09:01:58
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Какая PDE??? На 238 моторе с насосом 806.5-** и распылителем 261 в форсунке нормальное давление открытия 210 бар. Может коряво насос сделан. Хотя, что там можно сделать коряво, я категорически не понимаю. Это просто нереально.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Февраль 2016, 12:33:00
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Какая PDE???
Это скамейку DC13 всуе помянули
Может коряво насос сделан. Хотя, что там можно сделать коряво, я категорически не понимаю. Это просто нереально.
Аналогично.... но есть какая-то магия...

03 Февраль 2016, 12:48:52
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
вот результат: еле крутим, но стартуем... если вытащить глушилку стартуем бешено и быстро.
А теперь давайте на трезвую подумаем что мешает раскрутить двигатель с включенной подачей?
Ответ один, очень раннее воспламенение топлива. Совет остаётся один, попробовать на пару рисок повернуть муфту в позднее.
Вполне возможно что мастера высоко задрали плунжера .
Вы устанавливали впрыск по метке или моментоскопом??
теплый двигатель стартует хуже холодного.... холодный - вжик, а теплый надо погальмовать.
А это на сто процентов раннее!!!!
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2016, 12:52:49 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

03 Февраль 2016, 14:12:22
#13
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 :D :D :D :D :D :D :D :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

03 Февраль 2016, 14:32:01
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Вы устанавливали впрыск по метке или моментоскопом??
По метке, откуда у нас такие излишества  :-)