0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2016, 15:26:59
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Попробуйте сдвинуть муфту в позднее. это не сложно.
А изготовить моментоскоп дело пяти минут.
momentoskop.jpg
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2016, 15:36:45 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

03 Февраль 2016, 17:07:37
#16
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Если плунжера с выемками то моментоскоп не поможет, нужно ещё и рейку скобой (глушилкой) задвигать почти на половину.

03 Февраль 2016, 18:20:25
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
:D :D :D :D :D :D :D :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Николай. Напрасно смеёшься. Лично сам свидетель как ломало головы стартера из за раннего зажигания. И не раз!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

03 Февраль 2016, 18:38:46
#18
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Я бы попросил у кого нибудь аккумуляторы попробовать ,   взял бы кусок медного кабеля , перевёл бы глушилку в заглушено , и паралельно основным кабелям (сначала массы) , один конец на корпус стартера ,другой на клейму "-" камулятора.  А так же потом с плюсовой веткой попробовал покрутить стартером ...
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2016, 18:40:44 от Cokolenyh »

04 Февраль 2016, 11:28:33
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Я бы попросил у кого нибудь аккумуляторы попробовать
А у меня и так полно акков - я уже менял их набором, с другой машины снял годовалые, они там крутят бешено и стартуют ее мгновенно, а тут такой же вариант - еле-еле. А вот убираешь глушилку, вжик и завелись.

04 Февраль 2016, 13:42:44
#20
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Aккумуляторы исключили , дальше провода...

04 Февраль 2016, 13:58:57
#21
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
A вообще я думаю ,что рейка не выходит на полный ход пусковой подачи  и плунжера не поворачиваются до выточек ,что бы припозднить впрыск на 2 градуса  ( а на коленвалу аж 4 градуса получается ).   А тнвд регулировали , или П.П. то же меняли?   

04 Февраль 2016, 14:04:50
#22
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
-Причем вот еще какое дело, сегодня уже плюсовая на улице, пихло стало разогреваться хотя бы и.... теплый двигатель стартует хуже холодного.... холодный - вжик, а теплый надо погальмовать.-
  На горячем двигле  возможно пусковая ещё меньше становится  (если действительно  пусковая укручена)

05 Февраль 2016, 15:55:58
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
A вообще я думаю ,что рейка не выходит на полный ход пусковой подачи  и плунжера не поворачиваются до выточек ,что бы припозднить впрыск на 2 градуса  ( а на коленвалу аж 4 градуса получается ).   А тнвд регулировали , или П.П. то же меняли?
ТНВД просто регулировка вместе с форсами и замена распылителей, жаловаться было не на что, просто хотел дымок убрать... дохотелся... (топливщик сказал насос в идеале, чувствуется отличное масло и своевременная замена) пока времени нет - как назло привалило работы. Этого мазая приклеил к забору, выезжает раз в неделю на прикрытие, сейчас разгребемся - покопаюсь. А поможет инфа, что двигло Д-22 и машина 2002 года?

05 Февраль 2016, 17:51:50
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Уважаемый MAZik. Прочитал снова всю тему. Не нашёл ни слова о том что вы сделали. Я советовал вам припозднить момент впрыска. Пока ни слова о том что вы сделали!
глушилку тянешь на себя - крутит как бешеный. Вот позапрошлая неделя минус 26 глушилку на себя, ключ на старт, раскрутка, глушилку от себя и с полтычка старт.
Ещё раз предлагаю на трезвую голову подумать, что мешает раскрутить двигатель??? Вы отключаете подачу, стартер крутит как бешеный!!! Получается мешает топливо, которое ОЧЕНЬ рано впрыскивается!!!
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2016, 17:58:17 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Февраль 2016, 19:11:38
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Получается мешает топливо, которое ОЧЕНЬ рано впрыскивается!!!
Так оно же не загорается.... Как оно может мешать? Струей топлива останавливать поршень? Непонятно мне.....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Февраль 2016, 19:44:29
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Так оно же не загорается.... Как оно может мешать?
Сам не знаю, Но это факт! Даже ломало головы стартера, гнуло валы!!! И не раз! Всё же видимо вспышка какая то есть. Иначе как объяснить что без подачи топлива крутит как бешеный, а с подачей стартер не может провернуть???
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Февраль 2016, 20:27:36
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
« Последнее редактирование: Сегодня в 17:58:17 от nik0961 »
лучше учиться на чужих ошибках ,семь раз отмерь, подумай, а потом ломай

Тоже склоняюсь к раннему впрыску. И при запуске в этом случае не струя топлива тормозит вращение коленвала, а та часть впрыскнутого топлива, которая всё-таки сгорела (при прокрутке стартером с подачей хоть какой-то дымок из трубы идёт?). Но на машине это всё видно и слышно. Тем более при работающем моторе это раннее хорошо просматривается.

06 Февраль 2016, 18:29:20
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Тем более при работающем моторе это раннее хорошо просматривается.
А какие симптомы раннего? А то он иногда чудил - мог заглохнуть просто так... уже после замены турбы и регулировки насоса, вот стоит на холостых и бац... все... а мог и на рабочих. Я тоже думал на высокую плотность смеси при старте - это как пде или рейл делают предварительный впрыск с целью поднятия температуры в цилиндре перед рабочим впрыском, а тут получается, что механически он и перед стартом поднимает плотность + растет температура и давление и вот он еле-еле... а раскрутишь, инерция пробивает момент и выходит на рабочий ход. Но мне все топливщики пели песни "электрика-электрика", я пригласил электрика, он все протянул (там еще фонарь не горел один и манометры на массу текли), но проблема осталась. Сейчас времени нет просто, сутками загружены, а тут минимум одна смена грамотея нужна, а они все заняты. Пусть лучше выспится... сейчас будет пауза, поковыряем. Я тоже как посмотрел на старт (после зарядки акков из тепла) - первая мысль была - много кидает при старте, но зима, мороз, копыть, опять же прогреется и не коптит и белого дыма мало, не так чтобы дымовая завеса, а чуть....

06 Февраль 2016, 19:47:10
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Ямз в хорошем состоянии с правильной топливной горячий не дымит.