0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Январь 2016, 10:06:49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Доброго дня всем!
Есть китайский трактор Шантуй, мотор Cummins NT855-C280(ВСШ). Топливная, как я понял Cummins PT. При нагрузке начинает троить и теряет мощность, дыма нет. Как этого зверя диагностировать и на что обратить внимание? Фильтра новые, в бак полезут сегодня.
Где взять литературу по этим системам?
+7-912-827-0747

30 Январь 2016, 16:11:48
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Никто не знает? За мной не заржавеет, если что)
+7-912-827-0747

30 Январь 2016, 16:36:06
#2
Федор не хочу вас вводить в заблуждение , пересекался когда то с этими дизелями NT , LTA американскими на дгу . Вообщем на этих каминсовых PT насосах есть в верхней части насоса пробка такая по головку на 15 или под шлиц.отвертку . Если ее открутить там фильтр сеточка . Проверьте ее . Еще на этих насосах есть электромагнитный клапан который выносит мозг( в верхней части насоса ). Не до конца откр. и т.д. Также на РТ насосах сбоку (в сторону блока ) обычно находиться упр.актуатор - слабое место тоже этих насосов .

30 Январь 2016, 21:20:39
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Как этого зверя диагностировать и на что обратить внимание?

обратите внимание  на наличие электронного блока управления ...
если вы его найдете , то фотку кладите сюда , тогда вам подскажут КАК ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Февраль 2016, 19:47:25
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Электронный блок не нашли...
+7-912-827-0747

22 Июль 2017, 00:16:26
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Привет форумчане! Тоже нужна информация по настройке насосов Камминс ПТ тип Г, с воздушным корректором, каталожный номер насоса 1239 472 H1. Модель древняя, 80х годов. Вопросы такие: как регулировать коррекцию при нагрузке, для чего ставятся кольца под пружину плунжера регулятора, как регулировать вспомогательный плунжер, как правильно настраивать холостые обороты, чтоб число оборотов было нужным и при этом не глох при сбросе педали газа с полным ковшом. Есть пара мануалов с советских времен, но там конкретики никакой, просто разборка-сборка. Кто поможет дельным советом или литературой, даже на иностранном, буду благодарен. Так же если кто ссылку даст на видео или информацию, тоже буду признателен.