0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Январь 2016, 23:06:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Kazakhstan
Всем привет, такой вопрос на Кировец к701 ямз 240Б есть идея поставить топливный насос либо от ямз240м2 90.8-20 либо от ямз240нм2 901.8-20. Если от ямз240м2 (атмо) тнвд прибавит малость расхода и мощности, то какие последствия будут от тнвд ямз240нм2 (битурбо) из за большего впрыска помимо расхода там не погорят поршни клапана? Или как и что может быть или случиться?

30 Январь 2016, 23:32:10
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
к топливу для сохранения пропорции ---нужно добавить и  необходимого объема воздуха...Также придется корректировать угол впрыска...Опытным путем  необходимо найти  процент безопасного увеличения  роста цикловой подачи ТНВД.Также-изначально непонятна идея прироста топлива---перечень  выполняемых работ этого требует?На мой взгляд---привести ТТХ ДВС штатного к  действующим нормативам. Сколько помню-регулировки: Н-100,М-120--хватало   на все виды работ.В особо крайних случаях---110 на 130--- хватало на все...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Январь 2016, 06:41:26
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Kazakhstan
к топливу для сохранения пропорции ---нужно добавить и  необходимого объема воздуха...Также придется корректировать угол впрыска...Опытным путем  необходимо найти  процент безопасного увеличения  роста цикловой подачи ТНВД.Также-изначально непонятна идея прироста топлива---перечень  выполняемых работ этого требует?На мой взгляд---привести ТТХ ДВС штатного к  действующим нормативам. Сколько помню-регулировки: Н-100,М-120--хватало   на все виды работ.В особо крайних случаях---110 на 130--- хватало на все...

В общем кировцы таскают посевные комплексы Кузбасс их 4 шт к701. Две сеялки 8.5 метров и две 9.7. Я точно не могу сказать про регулировки, но не хватает мощи тем кировцам которые тягают 9.7. Они ходят 6 км/ч тнвд итак накручены и греются что то вроде того. Нехватка буквальна чутка не хватает что бы ходить 7-8 км/ч не в нагруз. Движки перед посевной сейчас будем капиталить и встал вопрос как немного увеличить мощность, либо купить турбо двигатели но они стоят дорого. И разом купить на 4 кировца или даже на 2 будет накладно. В Челябинске продают ремонтные полностью готовые но цена от нового всего 20% отличается правда гарантии хорошие до года

31 Январь 2016, 14:03:13
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
тнвд ямз240нм2

 Этот вариант забудь. Точно всё перегреется и сгорит если не внести конструктивные изменения в ДВС.


ямз240м2

 Можно просто попробовать перенастроить "родной" насос под параметры ямз240м2, но я лично сомневаюсь. У БМ2 и М2 одинаковый крутящий момент 130 кгс\м. Поэтому попытка скорее станет пыткой.
  Моё личное мнение: ЯМЗ-240БМ2, и правильно настроенный тнвд должен выполнять требуемые нормы легко. В процессе эксплуатации ТТХ ДВС и ТНВД снижаются (ухудшаются) и это естественный процесс. Плюс к этому нарушение регламента обслуживания дизеля. Скажите, вы меняете масло в ДВС по регламенту (250-500 моточасов, для разных моделей ДВС)? 
 Проблему может решить К-744 с ДВС ТМЗ-8481.10 (350 л\с), ТМЗ-8481.10-02 (390 л\с), тмз-8481.10-04 (420 л\с).


01 Февраль 2016, 05:27:39
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Kazakhstan
тнвд ямз240нм2

 Этот вариант забудь. Точно всё перегреется и сгорит если не внести конструктивные изменения в ДВС.


ямз240м2

 Можно просто попробовать перенастроить "родной" насос под параметры ямз240м2, но я лично сомневаюсь. У БМ2 и М2 одинаковый крутящий момент 130 кгс\м. Поэтому попытка скорее станет пыткой.
  Моё личное мнение: ЯМЗ-240БМ2, и правильно настроенный тнвд должен выполнять требуемые нормы легко. В процессе эксплуатации ТТХ ДВС и ТНВД снижаются (ухудшаются) и это естественный процесс. Плюс к этому нарушение регламента обслуживания дизеля. Скажите, вы меняете масло в ДВС по регламенту (250-500 моточасов, для разных моделей ДВС)? 
 Проблему может решить К-744 с ДВС ТМЗ-8481.10 (350 л\с), ТМЗ-8481.10-02 (390 л\с), тмз-8481.10-04 (420 л\с).

не первый год на них работаем, отремонтированный и оптимально настроенный тнвд не выдаёт нужного результата, накрученный больше умирает быстрее. Он и выдаёт на бм2 300л.с при 1900 этом его оптимальная без потери ресурса. Двигатель м2(не турбо) отличается только насосом и прирост в 60 сил (360 л.с. при 2100) это существенная прибавка. Будем пробывать ставить новые насосы от м2, хотя ранее хотели новые купить от бм2. 4 Кировца 701х учавствуют только на посевной, и регламент замены масла и постоянная диагностика общего состояния по эти факторы сведены до минимума. А на круглый год есть по остальным работам есть 2 единицы к700 с 238нд3. В общем будем пробывать, проблема как найти новые насосы. В интернете в Челчбинске 53700 руб. и в Казани есть 29000 руб. До Челябинска 300 км но цена выше звонил новые и есть в наличии. А вот Казань подальше будет и не звонил пока, терзают смутные сомнения что афера какая то или ремонтные б/у или вобще их нету там в понедельник буду звонит. Всем спасибо за помощь в обсуждении

01 Февраль 2016, 13:33:46
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А что, у траткориста горит в попе и его режим 2-1 не устраивает? ему надо  4-4? У нас тягают такие, и успешно на атомосферниках и на 1-2 режимах ребята пашут и НЕ КУДА не торопятся.

01 Февраль 2016, 13:35:13
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
правда гарантии хорошие до года
ага,получите вы гарантии.Один у нас  фермер получал гарантии от ростовской фирмы,пока инсульт не получил.

01 Февраль 2016, 16:05:15
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
проблема как найти новые насосы.


market.yaroslavna.ru/...

01 Февраль 2016, 18:26:22
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Всем привет, такой вопрос на Кировец к701 ямз 240Б есть идея поставить топливный насос либо от ямз240м2 90.8-20 либо от ямз240нм2 901.8-20. Если от ямз240м2 (атмо) тнвд прибавит малость расхода и мощности, то какие последствия будут от тнвд ямз240нм2 (битурбо) из за большего впрыска помимо расхода там не погорят поршни клапана? Или как и что может быть или случиться?
Да эти насосы, по сути, только регулировкой и отличаются. Какой смысл выкидывать деньги?
А поршня горят от банального увеличения температуры в камерах сгорания. Вы сильней нагружаете двигатель, включая более скоростные режимы ибо мощности становится больше от накрученного насоса. Движок тянет - ну и зашибись... пока поршень не прогорел. Не мучайте старика))
Поменять двигатель, как писали выше, не вариант?

PS Как-то помню турбины на него мужик ставил - подачу я сделал процентов на 25 больше - он потом заезжал, был доволен, сезон отходил нормально - чем все кончилось - не скажу, так как тема забылась...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Февраль 2016, 18:49:56
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас

Поменять двигатель, как писали выше, не вариант?


да нормально кировцы эту нависную тянут,сегодня с агрономом  разговаривал.Говорит на режиме 1-2 пашут и прекрасно.Этим нужно 4-4 режим что бы тянул и скорость 10 км/ч была.
продайте 4 кировца,добавьте и возьмите 600 сильный джандир тогда,тот всё тянет.

01 Февраль 2016, 19:53:30
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
возьмите 600 сильный джандир тогда,тот всё тянет
Стас, надо отечественных поддерживать производителей. Импортозамещение, так сказать :-) Правда лошадей всего 400. Один знакомый фермер пригнал такой недавно - посмотрим, как себя покажет.
К-744Р.gif
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Февраль 2016, 09:36:33
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Тракторишки 744 хорошие,одно не могу понять,почему не стали ставить V12 модернизированые на них. V8 слабоват как не крути.ЯМЗ-240Н ему был бы самый раз.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26822
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12633
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21808
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8111
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11925
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao