0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Февраль 2016, 10:35:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • г.Воронеж
Скажите ведь у каждого бывает такой день когда ему приносят форсунки неизвестного происхождения, о которых ESI знает только каталожный номер, в лучшем случае. Например на китайцах 179 или 180 распылители, да и все остальные тоже без внимания немцев остались.
Вот вчера принесли мне форсунки от какой-то TATA, стоит dsla 142p1186, номер распылителя есть, деталировка форсунки есть, а давления открытия почему то нет в ESI. А может кто то уже нашел давление когда то давно, и где то записал себе?

Вопрос: есть может тут уже такая тема, в которой есть информация по редким форсункам, и я зря новую создал?
P.S. давление для dsla142p1186 я так и не нашел((

02 Февраль 2016, 16:29:14
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Года 3 назад я поднимал тему по 179м распылителям,ответил Костя Дизелист36 просто проверив новую форсунку.

02 Февраль 2016, 16:45:55
#2
я раз проверял комплект новых на Хово, дак там было давление от 250 до 350)) везде одинаковая шайба лежит) китайцы сильно не заморачиваются)

02 Февраль 2016, 16:54:19
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
на 180 - 179  китай , делаю 330 на новый распыл  ,а  просто регулировка 300-310.

02 Февраль 2016, 17:04:49
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
делаю 300-310 на новых.Когда 330ть клиент жалуется на жёсткую работу.Но жёсткая работа быстро проходит.

02 Февраль 2016, 18:33:58
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Скажите ведь у каждого бывает такой день когда ему приносят форсунки неизвестного происхождения......Например на китайцах 179 или 180 распылители.....
Бывает.
Вот про 179 и 180 точно знаю, что 300+5, а что такое ТАТА даже понятие не имею, извините..


на 180 - 179  китай , делаю 330 на новый распыл  ,а  просто регулировка 300-310.
330 чото крутовато ))
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Февраль 2016, 19:13:14
#6
Прав Pacific  "Вот про 179 и 180 точно знаю, что 300+5,"

Встречались такие звери.  Должно быть 300-310, но не больше.  Даже лучше, если 290-300.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2016, 19:14:54 от Сергей Рыбников »

03 Февраль 2016, 09:02:29
#7
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Если 300 делать ,то через два дня работы на авто 250 остаётся.  На новых в среднем 330   ,но бывает 370 попадаются

03 Февраль 2016, 10:46:35
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Если 300 делать ,то через два дня работы на авто 250 остаётся
это смотря какие распылители ставить...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

03 Февраль 2016, 10:58:51
#9
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Я про китай. с каноплёвым листочком.

04 Февраль 2016, 16:21:42
#10
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
300-305. При 250 тоже нормально работают, но быстро пробивает проставку форсунки.

08 Февраль 2016, 11:46:08
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • г.Воронеж
со "стандартными" китайцами все понятно 179 180 L203 L204, у всех тоже делаю 300-310, некоторые просят 280 сделать что помягче работала машина.
некоторые китайские по аналогии тоже находил давление, на донгфенге например с камминсом давление нашел 270, не помню сейчас какой распылитель там стоит.

найти бы эти 4 книжки китайские про ДТА, там говорят все есть

08 Февраль 2016, 17:22:24
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
найти бы эти 4 книжки китайские про ДТА, там говорят все есть
К этим 4м книжкам еще бы неплохо знание китайского языка....
Не ошибается тот, кто ничего не делает