0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Февраль 2016, 15:22:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
    • Белоруссия Минск
    • Специализированный технический центр
При проверке на стенде давление падает на 300-400 атмосфер ( должно быть 1350 по тест плану) при 150 оборотах, а реально 950 атмосфер. Номер насоса: 0 445 010 084. Подскажите, что можно думать.
fac fideli sis fidelis

05 Февраль 2016, 15:58:29
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вас жестоко обманули с параметрами....
На старте проверяется объемная подача, если не ошибаюсь, где то в районе 11 л/ч на давлении 250-300 бар. Объясните мне, недалекому, как такой режим работы может возникнуть на автомобиле и для чего он нужен? Инжектора "дырявые" и мотор не запускается, а чтоб его оживить нужно давление 135.0 МПа??? Когда ЭБУ видит на старте такое давление 135 МПа, он сильно пугается и глушит машину. Да и запуск в таком случае будет сопровождаться детонационным стуком.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Февраль 2016, 16:13:15
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
    • Белоруссия Минск
    • Специализированный технический центр
Оборудование STARDEX 0304, шестой тест-назывется старт тест. Сделаю скан выложу фото, так вот при нем и прописывает прибор, что давление в рампе должно быть:1 350 бар (допуск до 1115), обороты стенда-150. Если меньше пишет тест NO. Может не правильно заложили параметры на этот номер. И еще почему тогда при проверке насоса на машине-везде прописано ( и мы проверяли так), что Бошевский насос комн рэил при прокрутке стартером должен показать давление не меньше 1 200 бар???
fac fideli sis fidelis

05 Февраль 2016, 16:24:26
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
180 об/мин, 20 МПа, ZME 0.4А/180Гц. 6.6+/-037 л/час. CD-TestData EPS708/815 2014B. Вопросы?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Февраль 2016, 16:58:42
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И еще почему тогда при проверке насоса на машине-везде прописано ( и мы проверяли так), что Бошевский насос комн рэил при прокрутке стартером должен показать давление не меньше 1 200 бар???
А по тому, что проверяется "в тупик". Т.Е. после манометра (датчика давления) стоит только аварийный клапан на 180-200 МПа. Трясите разработчиков на проведение курсов по использованию данного комплекта...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Февраль 2016, 17:33:55
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
    • Белоруссия Минск
    • Специализированный технический центр
И еще почему тогда при проверке насоса на машине-везде прописано ( и мы проверяли так), что Бошевский насос комн рэил при прокрутке стартером должен показать давление не меньше 1 200 бар???
А по тому, что проверяется "в тупик". Т.Е. после манометра (датчика давления) стоит только аварийный клапан на 180-200 МПа. Трясите разработчиков на проведение курсов по использованию данного комплекта...
При чем здесь курсы, кстати их тоже проходили. На этом оборудовании работаем больше года и это первая проблема что возникла, до этого все было хорошо. Вот и разбираемся. А то что вы дали по Бошевскому стенду-это хорошо, но у них немного други тест планы чем у Финов и еще мы сравнивали-Стардекс-более жесткие параметры чем у Бошевцев. Вот, что и думать?
fac fideli sis fidelis

05 Февраль 2016, 18:01:36
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Когда Стардекс выпустят свою систему CR, тогда и будут задавать свои "жесткие" параметры.
Проверку выпускных клапанов на EPS60 или EPS100 делали?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Февраль 2016, 18:09:29
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
    • Белоруссия Минск
    • Специализированный технический центр
Да с форсунками все проверили и ксати проверяли и на экспрессе и на этом же приборе. С ними все гуд-в параметрах как по заводу. Давайте сейчас не обсуждать оборудование, а надо понять что с насосом. Пере ним и даже сегодня проверяли и форуснки и 3 насоса CR и там все как положено по тест плану: 1200 бар на 150 оборотов и все хорошо и машина завеоась с пол тыка ( перед этим насос пролность разбирали и чистили-рабсаовая солярка). В этом же насосе уже и подкидывали новую подкачку и новый редукционный-эффект 0
fac fideli sis fidelis

05 Февраль 2016, 18:18:50
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мы сейчас говорим о разных вещах. Опишите процедуру входной проверки насоса, тип CP3S...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Февраль 2016, 18:34:55
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
    • Белоруссия Минск
    • Специализированный технический центр
Как и в сдругими: установка на стенд, подкоючение к прибору и на всез 5 тестах-все нормально, а на этом 6 все.
fac fideli sis fidelis

05 Февраль 2016, 18:37:58
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
    • Белоруссия Минск
    • Специализированный технический центр
Если что то не так мы делаем, то без обид-подскажите наши ошибки, будем очень признательны. Но почему до этого небыло такой проблемы?




est veritas in comparatione

« Последнее редактирование: 05 Февраль 2016, 21:20:48 от Dizelraf »
fac fideli sis fidelis

05 Февраль 2016, 19:05:51
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Я дурень тоже сначала хаил стардекс, потом перестал, в округе два сервиса с этим оборудованием, работы после них непочатый край, бракуют все подряд и насосы и форсунки, дай Бог здоровья этим производителям данного железа :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Февраль 2016, 19:12:19
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Если что то не так мы делаем, то без обид-подскажите наши ошибки, будем очень признательны. Но почему до этого небыло такой проблемы?
Может немного трезво поразмыслить, при чем сдесь давление на данных оборотах? Может они еще вас научили давление открытия форсунки cr проверять? В школе задачки про бассейны видно мимо прошли.
Производительность при заданной нагрузки ставьте в главу угла, раньше когда еще и в помине небыло тестпланов, по подачи и обратки форсунок тупо высчитывали производительность насоса с запасом 10-20% и все.
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Февраль 2016, 11:20:46
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
При проверке на стенде давление падает на 300-400 атмосфер ( должно быть 1350 по тест плану) при 150 оборотах, а реально 950 атмосфер. Номер насоса: 0 445 010 084. Подскажите, что можно думать.
У насоса типа СР1 есть два состояния. 1-ое состояние, работает и не течет на улицу, 2- состояние, работает и течет на улицу. Во втором случае, "правильный" ремонт, приводит в первое состояние. Тысяч 300 пройдет и плавно перейдет во 2-ое состояние.
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

06 Февраль 2016, 12:25:08
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мой ЭЗИ показывает, что тип данного каталожного номера, есть CR/CP3S3.... Так что ошибка в идентификации ведет к дальнейшим непоняткам.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6792
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26886
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4920
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3479
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8549
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar