0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Февраль 2016, 17:43:49
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • орел
А кто его сбивал ? Тогда надо возвращать его на родину .
Сбили его возможно те кто менял мне насос, я вообще понимаю 20 градусов это примерно где то на зуб или нет.

26 Февраль 2016, 00:40:49
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это может быть клин поршня опережения.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Февраль 2016, 09:39:44
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • орел
Это может быть клин поршня опережения.
Если так есть возможность его разработать.

28 Февраль 2016, 10:26:41
#18
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Снять насос ,снять нижние боковые крышки и тогда всё видно будет  .    Только если форсунки снять некому ,то тнвд тем более.

28 Февраль 2016, 17:53:07
#19
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я бы посоветовал обратиться к тем диагностам с компом которые возьмутся и насос снять. и автомат опережения осмотреть. Но насос VP44 и у него много всяких своих приколов. Форсунки я думаю точно ни при чем.

29 Февраль 2016, 18:01:48
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • орел
Я бы посоветовал обратиться к тем диагностам с компом которые возьмутся и насос снять. и автомат опережения осмотреть. Но насос VP44 и у него много всяких своих приколов. Форсунки я думаю точно ни при чем.
В Беларусии дизелисты уже руку набили нам бы таких спецов, а то куда не приедешь при слове дизель у всех мандраж я бы и сам возможно смог снять насос если бы хоть видел как его снимают, но видно не судьба хочу б 5 там гораздо легче не цепей и форсунки с насосом снять легко. 

29 Февраль 2016, 21:00:45
#21
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
На самом деле на Опеле насос снять легче чем на б5. Может гаек крутить и больше но нет заморочек с ремнем. натяжкой, метками и зажиганием :-)

29 Февраль 2016, 21:01:27
#22
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А вот форсунки на опеле - это да. перемудрили

06 Апрель 2016, 10:05:08
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Minsk, Belarus
Доброго всем здравия.
Немножко знаю про этот автомобиль.
Цитировать
Да и возникла еще проблема поменял местами трубки на клапане турбины машина понеслась,  но при скорости 120-160 выскакивает ошибка и машина теряет мощность играешь зажиганием ошибка исчезает и машина опять летит до определенного момента.
Ошибка P0400? Это однозначно проблема по вакуумной системе, что и подтверждает фокус с трубками. Проверять клапана и вакуумный насос. Да и если поршень угла опережения в клине, то ошибка P1220, аварийный режим, (3000 об\мин) и 120-160 ты уж точно не поедешь. :-) Нужна диагностика, одним словом, так то гадать можно долго. Ошибки в студию. Удачи в ремонте.