0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраль 2016, 20:10:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 2
    • Казахстан, Актюбинск
достали камазы е2, или у нас запчасти нелеквид или я чтото не понимаю хотя 20лет стаж,с простыми и е1 проблем  нет, а е2 337-20 и так далее, то холостые на стенде разбегаются от 6 до 14 кубов, то она не тянет, что интересно делаем все одинаково, работают потом раз и не идет,или на хх его трясет, заводские тест планы и свои наработаные форсунки рабочие и стендовые в подаче разницы нет по тест плану, на стенде трубки и форсунки калиброваные на одном плунжере ( есть тестовый насос с одним плунжером и зафиксированой рейкой) с бошем , zexel. вобще с иномарками проблем нет а вот камаз е2 именно достали уже, может кто что подскажет, одно время работал с китайскими плунжерами ( машидой) було класно и по регулеровке, и по пробегу в 2 раза болше :confuse
век живи и век учись +7 705 171 76 02

27 Май 2016, 10:06:49
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Ребят, кто может пояснить и научить регулировке пневмокорректора на этих ТНВД?(готов оплатить ваши хлопоты :-)) Литература есть по нему,но..... есть и много вопросов.

27 Май 2016, 19:04:45
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Посмотри здесь: forum.dieselirk.ru/...
Знаний много не бывает!

27 Май 2016, 19:17:10
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
кто может пояснить и научить регулировке пневмокорректора на этих ТНВД?

Тел. мой потерял?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Май 2016, 21:30:29
#4
Ребят, кто может пояснить и научить регулировке пневмокорректора на этих ТНВД?(готов оплатить ваши хлопоты :-)) Литература есть по нему,но..... есть и много вопросов.

Пиши в личку d50-128@mail.ru, скину тел. расскажу что и как.
Если что)))

03 Август 2016, 23:26:01
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Благодарностей: 121
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Уважаемые коллеги. помогите разобраться в следующей  ситуации. Ремонтировал тнвд 337-20.07 - замена плунжерных пар, нагнетательных клапанов, всех резинок и прокладок. Через месяц жалоба-через какое то время начинает троить, после прокачки ручником -опять едет нормально. Попросили проверить насос.Посмотрели - всё нормально.Через пару недель тоже самое, только уже потеря мощности вплоть до остановки. После прокачки ручником какое то время едет нормально. На мои слова, что ищите подсос воздуха - ответ " такого не может быть" После того как принесли второй раз, открутил штуцера секций и обнаружил, что упоры на которые надеваются пружины расклёпаны на 5 секциях и пружины на них навились и остались в сжатом положении.  При этом на стенде все наливы соответствовали параметрам..Так вот собственно вопрос.Из за чего такое могло произойти. Чтобы не было лишних вопросов. Пружины и упоры при ремонте проверялись. Устанавливали насос сторонний сервис для третьей организации. Они же делали (не хочу говорить ремонтировали) форсунки. На вопрос какие распылители ставили и какое давление ответить не смогли,, но сказали, что ставили всё правильно. у них супермастера и ошибок быть не может.  Насос принесли по причине того. что потекли резинки под секциями через пару недель после того. как сделали форсунки. При проверке оказалось, что и п.п убитые. Насос проверялся на имитаторах  АЗПИ 8459-03  ( евро2) согласно регулировочных параметров. ФУ, вроде всё сказал. Если можно, свои ответы аргументируйте. 

04 Август 2016, 07:10:36
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Нк какого образца?

Такой


Или такой
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Август 2016, 07:59:11
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Нк какого образца?

Такой


Или такой


А что может измениться если поставить одни вместо других?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

04 Август 2016, 08:19:48
#8
Встречался с такой фигнёй. На е-2 были поставлены  н/к е-1.  Результат был такой же вы описали. Двигатель троил как хреновый газик.




04 Август 2016, 08:35:00
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Встречался с такой фигнёй. На е-2 были поставлены  н/к е-1.  Результат был такой же вы описали. Двигатель троил как хреновый газик.




Встречаются и у нас, но особых проблем из-за клапанов (лично у меня) не было, поэтому и спросил.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

04 Август 2016, 08:49:41
#10
Система клапан-пружина-штуцер на е-2 отличается от е-1. Обратите внимание на фото Димаса. Так как раз оба варианта клапанов. С пояском - это е-1,      перьевый  без пояска - это е-2.   Если вы перепутаете  и поставите что-то от одной схемы к другой отдельными частями, у вас обязательно будут проблемы.

04 Август 2016, 09:12:12
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Система клапан-пружина-штуцер на е-2 отличается от е-1. Обратите внимание на фото Димаса. Так как раз оба варианта клапанов. С пояском - это е-1,      перьевый  без пояска - это е-2.   Если вы перепутаете  и поставите что-то от одной схемы к другой отдельными частями, у вас обязательно будут проблемы.
Я спросил про другое - возможно ли менять клапана (все) комплект е-2 к примеру на Е-1.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

04 Август 2016, 09:22:03
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Нет
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Август 2016, 23:05:16
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Благодарностей: 121
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
 Клапана 323. это первое о чём подумал. После того как поменял упоры с пружинками проблема повторилась, пока хозяева камаза не отогнали его в другой сервис. Что они там делали не знаю. Насос точно не трогали Что то делали с форсунками и проблема ушла. камаз ездит уже 2 месяца. знать что делали не могу, т.к не знаком с хозяевами камаза. Вопрос задал чтобы разобраться в причине.

04 Август 2016, 23:16:39
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Благодарностей: 121
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Кстати не знал, что упоры и пружины на 337-40 и на 337-20 отличаются.Просто не было необходимости замены. Зато одинаковые на 337-20 и 773

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26885
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12721
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21873
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8176
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер