0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Февраль 2016, 15:56:19
на на камазе после ремонта плавают обороты. подскажите что делаю не так?

25 Февраль 2016, 18:35:30
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Так прописано в букваре: Износ регулятора оборотов. Разрегулирование или износ системы впрыска.
Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования.
Попадание воздуха в топливную систему. Избыточное давление газов в картере.
Знаний много не бывает!

25 Февраль 2016, 19:33:34
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Здесь 25 страниц по этой теме!  forum.dizelist.ru/...
И здесь то же!      forum.dizelist.ru/...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

25 Февраль 2016, 20:29:54
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на на камазе после ремонта плавают обороты. подскажите что делаю не так?
ЛЕНЯ обычно  предустановку державки грузов  меняет при установленном ТНВД на авто. Можно и на стенде предварительно  проверить изменение цикловой подачи  на 270 оборотах и 240 по отношению к штатным 300-должно быть хорошо видимое  приращение подач. Также еще несколько  пунктов можно проверить и на основе этого  и принимать  решение о  "стабильном" регуляторе. Важно понимать и помнить,что при оборотах х.х.   баланс  сил должен быть строго уравновешен,а при падении оборотов: силы со стороны  пусковой пружины,силы инерции  державки грузов ,предустановка державки грузов--должны начать перевешивать  силы со стороны  основной  пружины регулятора и.т.д.Там.конечно.есть и другие "тонкости"-предустанова основн. пружины регулятора,расстояние  от  фиксирующего  штифта до оси двуплечего рычага регулятора и.т.д..
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2016, 20:37:16 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Февраль 2016, 21:11:04
#4
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Пусковая пружина укорочена и мешает главной на Х,Х,

25 Февраль 2016, 21:59:57
#5
Рейки поменял, тягу между реек поменял , рейки поменял, пружину 2 видов ставил и укорачивал. Всеравно на хх плавает. И это неодин мотор. Делаешь обороты на машине где то 1000 все проходит.

25 Февраль 2016, 22:03:56
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Пусковая пружина укорочена и мешает главной на Х,Х,
скорее .наоборот...С другой стороны-проблему необходимо рассматривать более комплексно...т.е.  в системе,работающей на единый результат как со стороны  основ. пружины,так и со стороны пуск, державки грузов и.т.д.К тому же--изначально нужно убедиться .что при падении оборотов ниже 300--есть перемещение рейки в сторону увеличения подачи.ибо ..пары могут быть бракованными и при наличии движения рейки-просто не обеспечивать  роста подачи,а может и наоборот---просто не быть  движения рейки--засим,"косяк" за  регулятором. А возможна и комбинация первого и второго вариантов.Вообщем.пристально нужно обследовать  факторы,влияющие на движение рейки на  " сброс подачи",а и на "прирост" подачи и  добиться,чтобы "полка" баланса этих сил  была именно в зоне 290-310 оборотов.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Февраль 2016, 22:06:55
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Рейки поменял, тягу между реек поменял , рейки поменял, пружину 2 видов ставил и укорачивал. Всеравно на хх плавает. И это неодин мотор. Делаешь обороты на машине где то 1000 все проходит.
этот "косяк" очень ярко проявляется именно " на евриках"--даже с завода выпущенных. Способ борьбы-- уравновешивание баланса  сил в зоне 300 оборотов.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Февраль 2016, 22:19:02
#8
Спасибо завтра буду пробывать)

25 Февраль 2016, 22:28:13
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Спасибо завтра буду пробывать)
также замечал  как на простых камазах,так и на "евро"--когда "задвигаешь" чуть  болтом НОМИНАЛА на его уменьшение,а на 337-20--это  шток  корректора в ограничение большее ставишь--так порой тоже начинаются "пляски" с х.х..НоЭто и понятно,регулятор хочет "двинуть" рейку в прирост топлива,а рано встреченный    регулятор "упирается"  в эт о препятствие--шток или болт НОМИНАЛА.Т.е.--что то много льет  на РАЗГОНЕ или на НОМИНАЛЕ ТНВД--лучше при неизменном положении  упоров-чуть секциями убрать порой необходжмо.На 33-х моделях  это положение "прописано" предустановкой болта НОМИНАЛА в 55.2 мм,а на 337-х-вроде такого  нет положения...но  оно подразумевается..
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2016, 22:36:45 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Февраль 2016, 22:36:47
#10
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Чтобы увеличить ход реек особенно на евриках ,  первым делом при регулировке на Х,Х, снимаю пусковую пружинку ,т.к. её преднатяг в паре с главной пружиной только уменьшает ход реек с падением центробежной силы  . Если с холостым (приращением ) всё гуд ,то тогда ставлю её на место и проверяю с ней , добиваясь таких же показаний .   Если и это не помогло ,а клиент хороший человек и не хочет по нормальному делать ТНВД, то беру главную пружину и делаю её мягче  , путём обтачивания на наждаке по наружке .

25 Февраль 2016, 22:48:41
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Чтобы увеличить ход реек особенно на евриках ,  первым делом при регулировке на Х,Х, снимаю пусковую пружинку ,т.к. её преднатяг в паре с главной пружиной только уменьшает ход реек с падением центробежной силы  . Если с холостым (приращением ) всё гуд ,то тогда ставлю её на место и проверяю с ней , добиваясь таких же показаний .   Если и это не помогло ,а клиент хороший человек и не хочет по нормальному делать ТНВД, то беру главную пружину и делаю её мягче  , путём обтачивания на наждаке по наружке .
можно преднятаг осн. пружины рег. болтом уменьшить...Там вариантов масса--основной--мне нравится работать с преднатягом стартовой пружины,а точнее  иметь в наличии уже готовую  стартовую пружину с нужным усилием растяжения и.т.д.На авто-снимаю   верх. крышку.ставлю пружину--в 80 проц. случаев либо  все штатно нормализуется,либо  очень-очень сильно все "сглаживается" и уже можно  достойно работать...Часто подумываю о варианте "дизельока"--ЮРЫ с УКРАИНЫ- нарезать в передней стенке  корпуса ТНВД резьбовое отверстие ,а  предустановкой болта М6 -легко осуществлять изменение преднатяга стартовой заводской пружины.Аналогично и на УТНе это осуществлено им же.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2016, 22:53:52 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Февраль 2016, 07:08:27
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Обратите внимание на демпферные сухари. Если они болтаются насос будет плавать. Если они зажаты после сборки и затяжки эксцентрика помпы (нет их демфирующей работы) тоже самое происходит обороты плавают. Это очень большая ловушка.

26 Февраль 2016, 07:33:33
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
костин алексей, Укажите местоположение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.