0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Март 2016, 13:59:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Норильск
День добрый......подскажите пожалуйста ответ на один вопрос...
Ошибка....низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления....Текущая.....
Датчик меняли......без изменений.
Маз 5516А5-373
Ямз 6582.10
Заранее спасибо....
Извиняюсь если не по теме...

10 Март 2016, 17:50:56
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
было что то подобное, причина была в моторном шлейфе который идет в кабину.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

10 Март 2016, 19:53:57
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Норильск
Спасибо тебе,милый человек...
Порвался ремень генератора,вырвал щуп,намотался щуп на вентилятор,пока наматовался, повредил провода.......которые вблизи радиатора.....
Был заменен электриком шлейф....какой незнаю......
Первое время не было проблем....потом начались заморочки....
Теперь надо смотреть что менял электрик....и как так поменял......

10 Март 2016, 20:30:35
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
причина была в моторном шлейфе который идет в кабину.

не знаю , не знаю...
вообще то датчик стоит в блоке управления , лезть туда самому я не рекомендую, тем более что причина как правило кроется совсем в ином ...
мастеров по ремонту блоков не так много , поручать простым электрикам такую работу - это пойти по рукам ...
думайте сами .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

10 Март 2016, 21:27:10
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
k0ldun,
вообще то датчик стоит в блоке управления
Истина где-то рядом...

Не скромный вопрос - а почему Вы никогда, или очень редко употребляете выражения - я думаю, я считаю, по-моему мнению, может быть, наверное, и много других подобных. А сразу безапелляционно высказываете свое мнение. Даже не мнение, а утверждение истины в первой инстанции.))) Вас никогда не мучали сомнения в поставленном диагнозе?

Только не обижайтесь, пожалуйста. :wave: Просто не люблю, когда люди утверждают на 100%, то, в чем они на столько же % не уверены.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

11 Март 2016, 09:01:52
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Не скромный вопрос - а почему Вы никогда, или очень редко употребляете выражения - я думаю, я считаю, по-моему мнению, может быть, наверное, и много других подобных....

Я думаю... - как и питон Каа предпочитаю это делать в тишине , под рюмочку кофе и сигаретку , но стараюсь не делать этого прелюдно ...
Я считаю... - я считаю так же , как и вы , наверное - один , два , три ...
По-моему мнению ... - так все посты тут на форуме и написаны ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ...
далее не буду продолжать , вы уже поняли куда я клоню ?

... А сразу безапелляционно высказываете свое мнение. Даже не мнение, а утверждение истины в первой инстанции.))) Вас никогда не мучали сомнения в поставленном диагнозе?

а вот насчет "сразу и безапелляционно" вы заблуждаетесь - естественно я обдумываю что и как написать , вы можете не согласится и высказать свой вариант ...
но в целом вы верно видите - есть 2 мнения - МОЁ и Неправильное ...

не воспринимайте тоже с обидой мой ответ , я в вашем стиле вам и ответил .
Однако имейте ввиду , если по вопросам электрики или электроники я что-либо написал , то к этому как минимум стоит прислушатся , хотя бы на основании прочтения моего ник-нейма , ведь погоняло так просто не рождается ... а дальше думайте побольше ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Март 2016, 10:19:16
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
если по вопросам электрики или электроники я что-либо написал , то к этому как минимум стоит прислушатся
А вот с этим я и не спорил...
а дальше думайте побольше ...
Буду стараться.

вообще то датчик стоит в блоке управления
Теперь по теме.
На этих ДВС роль датчика абсолютного давления выполняет датчик давления турбонаддува. И в ЭБУ его искать не стоит.)))
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

11 Март 2016, 12:45:41
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Теперь по теме.
На этих ДВС роль датчика абсолютного давления выполняет датчик давления турбонаддува. И в ЭБУ его искать не стоит.)))

Теперь и мне придется ответить по теме ...
Собственно говоря на этих моторах стоит блок управления , номер которого по Бош можно предположить либо 0 281 020 111 либо 112 , хотя у топикстартера этот вопрос не освящен , может и номер иной ???...
хотя вот для одного из вариантов фото самой платы -
где чётко виден барометрический датчик , стоит рядом с ценральной дырдочкой на плате ...

если не видно , то я могу увеличить фотку , а если особо важно , то могу выложить фотки разных номеров плат от разных номеров блоков по Бош , но тогда хотелось бы уточнений ваших запросов ...
Хотя в целом вы можете оказатся правы - я встречал реальные блоки с отсутствующим барометрическим датчиком , но величина запрограммирована , как и блоки , где эмулятором (резисторами) выставлено конкретное давление ...

Не исповедимы пути господни ...

дляСайта.JPG
« Последнее редактирование: 11 Март 2016, 12:51:23 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Март 2016, 15:38:01
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Там другой блок, скорее всего М-230. Всё зависит от года выпуска авто.

11 Март 2016, 16:48:38
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Там другой блок, скорее всего М-230. Всё зависит от года выпуска авто.

Прекрасное замечание !
я вот не умею по типу мотора однозначно определять тип электронного блока , может кто научит ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Март 2016, 20:33:00
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
У меня обычно так...У нас машина сломалась,совсем не заводится,
дрыгатель какой-а хрен его знает..но педаль не на тросике...
Рядный или V-образный   ДаV образный...
Зажигание включаете насос пищит,---да пищит или (не пищит....)
Я вас понял..
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Март 2016, 21:19:07
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
было что то подобное, причина была в моторном шлейфе который идет в кабину.
машина пришла с той же ошибкой что и в теме, блок м 230. когда стали смотреть, то в шлейфе был лед и  на проводах была повреждена изоляция. клиент купил новый шлейф не стал восстанавливать старый.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

11 Март 2016, 21:44:45
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Блок судя по постам ТС и в правду м-230. Шлейф по мотору не ремонтируют, а меняют - ввиду его стоимости :)

Кстати 4.03.16 от меня в Норильск улетел второй м-230, не к Илья 124, случаем?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Март 2016, 22:37:26
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
может кто научит ?
Заметьте - я с ними не знаком... :-)
Хотя в целом вы можете оказатся правы
но в целом вы верно видите - есть 2 мнения - МОЁ и Неправильное ...
А самое интересное в том, что я просто не мог пройти мимо, в смысле - прочитать, просто так. Но мне уже нравится ваше
Цитировать
можно предположить
:-),
  процесс идет...
Самоуверенность губительна. ИМХО. "Есть множество вещей на свете, друг Гораций, что и не снились нашим мудрецам".
Не обижайтесь, но, я так понимаю, едкий сарказм - ваше кредо?
З.Ы. Не все в этом мире одинаково...
З.Ы.-2 А теперь самое интересное. До этой перепалки, спора или ... хотел попросить о консультации по ЭБУ и прошивкам оных, но теперь, как видно, не судьба... :cry: Не смог пройти мимо... :-)
« Последнее редактирование: 11 Март 2016, 22:48:16 от Argentumos »
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

11 Март 2016, 22:53:11
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
не к Илья 124, случаем?
Если ему, то лишь бы снова не спалил.)))  У этих блоков плохая защита сигнальной линии датчиков.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.