0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2013, 14:33:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Доброго всем времени суток нужна помошь ЯМЗ 6582.10 обрывает "Бугельные" болты задние. Сначала обрывало болт под стартером а теперь и с другой стороны оборвало. Снимали поддон проверыли затяжку на крышках вкладышей все нормально в чем может быть причина ! Может кто сталкивался с подоюной проблемой.

17 Февраль 2013, 14:43:21
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
а какие нибудь с мотором манипуляции проводились - ремонт , и т.д. ? и вообще побольше бы инфы о моторе и о авто , где он стоит ..... :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Февраль 2013, 16:15:08
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
....ещё спрошу - как себя чувствуют полукольца к/вала , осевое перемещение к/вала , всё в допуске ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Февраль 2013, 22:22:51
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Мотор стоит на тягаче 5440А5 с КПП Eaton 9GS пробег 190000 с мотором ни каких манипуляций не делали вообще едет отлично работает ровно, тяга отличная. Первый раз болт оборвало на 140000 и началось поменяли уже 4 болта (крайний, под стартером ) а сейчас машинка возвращалась с рейса и рвануло опять болт под стартером и задний левый еще в добавок.

Делать какае то манипуляции с мотором пока нет понимания проблемы не хочется, раскидать конечно можно но есть ли смысл?

Мы уже думаем на маховик (может кривоват, дисбаланс и поэтому рвет болты ?)

17 Февраль 2013, 22:39:39
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
маховик (может кривоват, дисбаланс

... мотор трясёт - нет - значит не маховик  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Февраль 2013, 22:48:55
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Не то что Бы трясет при заводке и когда глушиш вибрация есть не очень хорошая глушиш когда на сцеплении выжатом намного лучше и мягче.

17 Февраль 2013, 23:07:18
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
... а при выжиме сцепления медленно ( плавно ) педаль вибрирует ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Февраль 2013, 23:07:29
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
mexhanicuss , вы лично мне и честно ответьте - у вас такое в практике было ? (обрыв бугельного болта)
Лично у меня было такое, но при сборке мотора, а вот в процессе эксплуатации никогда не встречал, естественно чтоб потом еще ремонтировать и ездить... Может имеет смысл более подробно, вплоть до выкладывания фоток, описать характер неисправности, может мы о разных болтах говорим ?....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Февраль 2013, 23:11:21
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
вы лично мне и честно ответьте - у вас такое в практике было ? (обрыв бугельного болта)

... честно и с пристрастием - никогда не обрывало болты стяжные крышки коренных вкладышей  :o , причём сколько бы не было моторчику лет ( тыщ ) , т.е. с "хорошим зазором"  и т.п. ... :)

.... могу только предположить - явно крышка "ходит" а вот почему ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Февраль 2013, 23:23:29
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Скорее всего рвет не "бугельные болты", т.е. стяжные, а те которые через блок фиксируют бугель. Т.е. те которые снаружи?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Февраль 2013, 23:26:15
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
.... немного покумекал - если верить ТС насчёт того , что болты крепления крышки ( основные ) затянуты на совесть и с мотором ничё не делалось , тогда ввиду того что эта серия моторов ( 656,658 ) страдает ранним убиением полуколец к/вала - думаю предположить причиной облома горизонтальных болтов + вибрация пропа-щая при выжиме сц. - критический износ и/или раздавливание ( вылет )  полуколец к/вала ..... думаю что т.к. на авто стоит коробка 9-ти ступка - то поломка отсрочилась по причине умеренных нагрузок ( сцепление ) .... ;)


Цитировать
а те которые через блок фиксируют бугель


...так горизонтальные болты и есть стяжные , фиксируещие . т.е. не основные .... ТС же говорил ...под стартером .... :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Февраль 2013, 23:28:51
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
...так горизонтальные болты и есть стяжные , фиксируещие . т.е. не основные .... ТС же говорил ...под стартером .... :)

Разве это был вопрос вам? Пусть ответит ТС.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Февраль 2013, 23:51:31
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Рвет именно горизонтальные болты которые идут через блок. и рвет ТОЛЬКО ЗАДНИЕ САМЫЙ КРАЙНИЙ к маховику все остальные стоят и все с ними хорошо.

18 Февраль 2013, 16:56:21
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Вот еще один важный на мой взгляд фактор, очень тяжело прокручивается коленвал ключом.

18 Февраль 2013, 19:51:07
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
..... возьмите и замерьте осевой люфт к/вала ориентируясь на зазор между ГКК ( спереди на шкиву ) и передней плитой двигателя ( распредшестерен ) , при этом через лючок картера маховика ( узкий снизу ) ломиком ( чем то подходящим ) поочерёдно измеряя зазор , двигайте к/вал из одного крайнего положения в другой ( да кстати попробуйте при этом вращать к/вал дабы замерить хотя бы в двух взаимно противоположных плоскостях ( вдруг клин в опреде-нном месте о кольца или блок ) ) ...... о результате замеров отпишитесь ..... :) ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........