0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Сентябрь 2009, 21:36:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Добрый вечер всем!На данном авто система комон рэйл,диагностика говорит,что низкое давление в рампе.Решил проверить контур низкого давления,снял насос в баке почистил сетку.Судя по разводке патрубков которые в баке и давлению которое выдаёт насос(0.9)мучают сомнения,что это просто подкачивающий насос, я думаю  насос низкого давления находится вместе с ТНВД.Поиском пробовал,толком ничего не нашёл,буду рад любой инфе.

24 Сентябрь 2009, 22:16:59
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Отсутствие давления в рампе или низкое давление может быть связано с дефектом инжекторов, а именно повышенным сливом через один или несколько инжекторов в обратку. Так же может быть виноват клапан в рампе, но это происходит реже. Насос в баке действительно служит для прокачки системы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Сентябрь 2009, 08:38:06
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Спасибо kuzja,попробую сегодня посмотреть форсунки на слив.Насчёт клапана  в рампе,так там только датчик давления стоит,регулятор давления стоит на ТНВД.

25 Сентябрь 2009, 16:52:23
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Сливала одна форсунка,тема закрыта.

25 Сентябрь 2009, 23:15:38
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не за что.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.