0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сентябрь 2009, 20:36:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
В общем начну сначала для ясности картины!
1. Срезало шпильки крепления лапы подушки двигателя левой. Мотор упал на бок. Сделали вроде все было ок.
2. Спустя двое суток машина стала глохнуть на холостом ходу и при движении на низких оборотах. На высоких просто дергалась и промиргивал чек.
Скрепкой натестил такие ошибки : 19 (19 Incorrect RPM signal (Crankshaft sensor - incorrect signal)) и плавающая от 81 до 86(Injector valve  - voltage low).
Нашел что топливник был забит жидким мазутом, да таким что при выливании солярка потекла в одну сторону, а мазут в другую.
Поставил новый фильтр - машинка воскресла, все стало окей.
3. еще спустя сутки стала дергаться и глохнуть опять причем намного сильнее прежнего и стала глохнуть на ходу, все это во всех случаях от первого сопровождаться густыми клубами черного дыма. Снял фильтр, проверил бак, трубопровод подачи и обратки(от бака до фильтра) все чисто! Снял трубку высокого с насоса тоже цвыркает как и раньше. Снимал шланг с обратки насоса при кручении стартера тоже валит топливо. Появились ошибки 19,31 и плавающая 81-86. был бувроде рабочий датчик коленвала. поставил, 19и31 ошибки ушли. Но машина перестала заводится вообще. При долгом кручении стартером заводится на 5 сек, при этом практически не реагируя на педаль газа, с шумом мотора будто от туда щас вылетят все клапана с пальцами, выпуская черный клуб дыма сразу глохнет. Посадил акумулятор. Появились ошибки  74 (Air flow sensor - voltage high) и 81.
Что делать думаю может купить новые датчики коленвала и воздуха для успокоения. 
К мастерам ехать не охота потому что 90 процентов в дизелях балваны и любой подход к машине начинаеться с 50 баков и последующей игрой в пас автомобилем между дизелистом и электриком.
НАРОД ОЧЕНЬ УСТАЛ И ОБЕССИЛЕН!!! ПОМОГИТЕ ЛЮБЫМ ТОЛКОВЫМ СОВЕТОМ ИЛИ МЫСЛЬЮ!!!
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2009, 22:22:54 от global22 »

30 Сентябрь 2009, 22:20:56
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Мотор не от BMW случаем стоит? М51 который. Их на Опеля ставили. Если так, ищи схожие с М51 неисправности.

30 Сентябрь 2009, 22:25:02
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
Да он самый. Прошарил весь форум и опелевский. Тишина полная.

30 Сентябрь 2009, 22:33:13
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
На bmwland зайди, там в дизельной ветке почитай про неисправности м51.

30 Сентябрь 2009, 23:05:46
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
Че ты меня гониш? Третие сутки уже мониторю, ничего похожего. Я ж совета прошу или ссылку толковую.

01 Октябрь 2009, 06:43:34
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Здесь ищи forum.bmwland.ru/... можешь читать почти все темы подряд.

01 Октябрь 2009, 06:46:41
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
И поверь, трое суток это не срок!

02 Октябрь 2009, 19:11:16
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Да М51 он такой, загадочный, очень хороший, просто зверь когда работает и просто жуть когда начинает голову парить :)
А про bmwland это ребята верно сказали.
Россия, Карелия

02 Октябрь 2009, 19:14:11
#8
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
был бувроде рабочий датчик коленвала. поставил, 19и31 ошибки ушли. Но машина перестала заводится вообще. При долгом кручении стартером заводится на 5 сек, при этом практически не реагируя на педаль газа, с шумом мотора будто от туда щас вылетят все клапана с пальцами, выпуская черный клуб дыма сразу глохнет. Посадил акумулятор. Появились ошибки  74 (Air flow sensor - voltage high) и 81.

Что-то ты нахимичил с датчиком колена. А возможно и сломал при черезчур "глубокой" установке. Сними и проверь. Симптомы неконтролируемого запуска его... ;)

02 Октябрь 2009, 20:22:06
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
да у меня на датчиках коленвала есть партачки(следы от чиркания ) от усиков маховика. Но они вроде работали и с партачками. По этому думаю что полюбэ с него начинать надо.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3221
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4801
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4867
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 41903
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 12762
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist