0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Май 2016, 09:55:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • г.Воронеж
Рено Магнум 1998 г.в. 430 двигатель-МАК.Не заводится.Самодиагностика показывает только неисправность датчика уровня масла(не работает уже полгода).Проводку прозванивал и кое где вскрывал-всё идеально:без ржави и грязи.На диагностике у электрика показывает отсуттсвие сигнала от датчиков количества оборотов коленвала и насоса.Если датчики снимаешь-они исправны и показывают работу(сверху отверткой машешь и всё работает),но как только ставишь всё на место-не работают,и сразу оба.Пробовал ставить другой блок-результат тот же-не видит датчики.Все трубки насоса откручивали и крутили двигатель-солярки ноль.Вся система прокачана,аж звенит,проблема только в электронике,а в чём,где смотреть,что может так влиять на работу этих датчиков.Диагносты -электрики руки опустили и сказали,что их познаний не хватает и предложили искать других спецов .Записался к другому спецу  и через пару дней к нему.Так что,господа!Кто  и чем может помочь???

27 Май 2016, 10:05:53
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
А можно ли узнать пред историю, с чего всё началось, и ,что делали с автомобилем?

27 Май 2016, 11:03:44
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А можно ли узнать пред историю

начинать надо действительно со сбора достоверной информации , но для начала надо дать полное представление об автомобиле , а это дает вин-номер или полное наименование мотора , причем правильно переписанное с шильды !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Май 2016, 15:27:46
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • г.Воронеж
Началось всё с банального:сел в кресло и включил зажигание,далее на стартер ,а она не заводится.....далее из написанного выше.Ни ремонта ТНВД,ни какого другого ремонта не было.До этого дня машина заводилась с полпинка,работала ровно все 8 лет,которые она у меня находится.И тяга нормальная и заводка идеальная...а потом раз и не заводится....

27 Май 2016, 16:42:38
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
А рейка двигается?

27 Май 2016, 16:51:14
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
kirik, эта машина прекрасно диагностируется NG3 , там все параметры как на ладони видно , чего рейку мучать ?
нет топлива с насоса - рейка недвижима  , лезть туда руками не вижу смысла , потому как электрик-диагност её легко подвигает проводами ... ну и заодно проверит сами провода , датчики и прочие элементы .
Воронеж насыщен такими специалистами ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Май 2016, 21:13:59
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • г.Воронеж
Мне кажется,что здесь нужен просто хороший электрик,можно,наверное диагност-электрик-мастер,с понятием.Воронеж насыщен спецами,которые могут только прочитать с компьютера диагноз,а устранить неисправность-это мало кому дано.Компьютер не подсказывает что надо делать...вот в чем беда.В городе нахваливают двоих и вот одного я уже посетил.Посоветовал после двух дней изысканий обратиться к другому.Записался,сижу жду среды.В среду вечером напишу чем мой визит будет отличаться от предыдущего.Рейка свободно ходит,даже видно на компе,но я и руками её проверял,всё двигается.На компьютере 7мм и реально7 мм,не видит датчики оборотов.Проводку всю и прозвонили и перещупали и брали другую ставили и блок переставляли-результат один-не видит датчики обротов и коленвала и топливного насоса.Проверяют в отдельности -всё в норме,ставят на место - ноль,не видит.Я уже повторяюсь,но как то так обстоят дела.

27 Май 2016, 21:44:14
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Мне кажется,что здесь нужен просто хороший электрик,можно,наверное диагност-электрик-мастер,с понятием.Воронеж насыщен спецами,которые могут только прочитать с компьютера диагноз,а устранить неисправность-это мало кому дано.Компьютер не подсказывает что надо делать...вот в чем беда.В городе нахваливают двоих и вот одного я уже посетил.Посоветовал после двух дней изысканий обратиться к другому.Записался,сижу жду среды.В среду вечером напишу чем мой визит будет отличаться от предыдущего.Рейка свободно ходит,даже видно на компе,но я и руками её проверял,всё двигается.На компьютере 7мм и реально7 мм,не видит датчики оборотов.Проводку всю и прозвонили и перещупали и брали другую ставили и блок переставляли-результат один-не видит датчики обротов и коленвала и топливного насоса.Проверяют в отдельности -всё в норме,ставят на место - ноль,не видит.Я уже повторяюсь,но как то так обстоят дела.

Тады к бабке надо , однако ! 
Если рейка ходит, почему не заводится ? Давление в землю бьет ?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Май 2016, 22:11:04
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Если рейка ходит, почему не заводится ? Давление в землю бьет ?

я так понимаю , что при вращении колена стартером через диагностику не видно оборотов с датчиков ?
тогда и пуска не будет ( соляра брызгать не будет ) , потому что рейка не шевельнется !
а датчики поочередно отключали ?
а ошибки по другим системам имеются , например иммобилайзер ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Май 2016, 22:19:40
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Мож полукольца? Не?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Май 2016, 22:23:27
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Мож полукольца? Не?

Поясни , что за полукольца ?

« Последнее редактирование: 27 Май 2016, 22:25:00 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Май 2016, 22:34:36
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Костя, ну те которые от радиального перемещения КВ.

Я тут подумал, если оба датчика Кв (их там два?  Не помню точно...) не видят оборотов, значит "смотрят" они не туда...

НО вот что интересно, датчик РВ ( кот в насосе) тож ничего не видит - там не "Сталинград" ли?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Май 2016, 22:52:00
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я думаю там просто сканер "правильный", который при прокрутке стартером теряет связь с авто. От этого и неверное направление в действиях по поводу датчиков кв и рв.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Май 2016, 07:20:45
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
как вариант можно управлять тнвд стендовым контроллером и пробовать запустить машину, многие вопросы свми отпадут
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Июнь 2016, 16:09:03
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • г.Воронеж
Уважаемые коллеги ,а также все электрики ,диагносты и кто понимает в электрике автомобиля.По данной теме рассказываю следующее:проблему решили путем замены предохранителя.И всё!!!Единственное в чем была загвоздка у электрика(Игорь,Новая Усмань г.Воронеж-рекомендую всем)это то,что предохранитель находился совершенно в другом месте.В книге написано и на схеме одно,а сам стоит совершенно в другом,почему я сам и не смог это сделать(все предохранители я решил смысла нет проверять и не стал).И поэтому,конечно первый электрик и не смог видеть датчики оборотов двигателя и ТНВД,просто там не было питания.Он не с того начинал свою работу...Жаль,конечно потерянных двух недель,но зато теперь узнал где настоящий,думающий электрик находится(не умаляю достоинств не знакомых электриков-ни в коем случае!)и точно теперь буду проверять на всякий случай все!все!предохранители.Всем спасибо за участие и за понимание.Всем удачи.

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7897
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8129
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9253
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9678
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3158
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.