0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июнь 2016, 19:36:19
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
В 902.8-20 10ки и должны стоять, всё верно.
Поставил цель-иди вперёд!

07 Июнь 2016, 21:31:26
#16
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
В 902.8-20 10ки и должны стоять, всё верно.
Спасибо!

20 Февраль 2020, 21:14:39
#17
  • 333
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
  • 777
    • казахстан кустанай
Да вроде бы все нормально написано.  В первом выставляеш ГНН ( по микрометру) это будет считаться за "0" а далее  прибавляш 22.5 гр на одну сторону  и для другой стороныприбавляеш 37.5 гр.все пойдут с "нулями" их там будет 6 шт. а на другую сторону все будут выходить с пол градусами. надеюсь в курсе что пермым считается штуцер который около регулятора, том выставляеш ГНН и обычно совмешается метка на пластине и на МОВ
если не затруднит, более подробно как выставить гнн по микрометру, т.е. ход плунжера на определенную высоту или не доходя до верхней м.т.???
и второй вопрос ; имеет ли значение положение рейки и если имеет то каким образом,на  рег гнн микрометром?
спасибо

20 Февраль 2020, 23:02:59
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ход от НМТ до момента перекрытия канала наполнения/сброса. У 10 мм пары ход больше, так как торец плунжера имеет выборки. У 9 мм плунжера - торец плоский.
Положение рейки имеет значение. В положении "стоп" ГНН ну никак не определить. Хоть на все 12 секций прикрутить индикаторы. И да, если склероз не совсем замучал, вал в этой железяке крутится влево(против часовой) если смотреть от привода.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Февраль 2020, 05:23:59
#19
  • 333
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
  • 777
    • казахстан кустанай
Ход от НМТ до момента перекрытия канала наполнения/сброса. У 10 мм пары ход больше, так как торец плунжера имеет выборки. У 9 мм плунжера - торец плоский.
Положение рейки имеет значение. В положении "стоп" ГНН ну никак не определить. Хоть на все 12 секций прикрутить индикаторы. И да, если склероз не совсем замучал, вал в этой железяке крутится влево(против часовой) если смотреть от привода.
в место штуцера ставится индикатор (в данном положении все равно какое положение рейки? ) прокручивая вал по ходу ,влево до подъема плунжера на 5.1 мм.....
и если не затруднит ,с этого места более подробно дальнейшие действия
спасибо

21 Февраль 2020, 07:01:42
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В принципе, не так.
Есть чудо-прибор, моментоскоп называется. Кусок трубки высокого давления. На него одевают прозрачную трубку. Прокачали секции, рейка в "пуск". Прозрачная трубочка заполнилась топливом. Слегка стряхнули, чтоб не полная была. Нанесли риску по уровню топлива. Круть-верть за маховик. Дернулся уровень - перепроверили, отвели вал назад и повторили. Отметили этот момент на лимбе стенда. А индикатор, линейку, можно и на тарелку плунжера упереть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Февраль 2020, 07:27:57
#21
  • 333
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
  • 777
    • казахстан кустанай
В принципе, не так.
Есть чудо-прибор, моментоскоп называется. Кусок трубки высокого давления. На него одевают прозрачную трубку. Прокачали секции, рейка в "пуск". Прозрачная трубочка заполнилась топливом. Слегка стряхнули, чтоб не полная была. Нанесли риску по уровню топлива. Круть-верть за маховик. Дернулся уровень - перепроверили, отвели вал назад и повторили. Отметили этот момент на лимбе стенда. А индикатор, линейку, можно и на тарелку плунжера упереть.
т.е. выставляется определенная высота плунжера (в данном случае 5.1) и отмечается на градуированном диске стенда (совмещаю визирную метку с "0" ) по моментоскопу  (,или в место моментоскопа можно воспользоваться стробоскопом?) отмечаю на диске начало движения солярки и если не совпадает с "0" регулирую???
спасибо

21 Февраль 2020, 08:33:32
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Т.е. определяется ход плунжера от НМТ, до момента перекрытия каналов наполнения. Он и должен составить 5.10 мм для ф10 мм и 4.50 мм для ф9 мм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Февраль 2020, 08:34:25
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Моментоскоп не равно стробоскоп.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Февраль 2020, 12:06:18
#24
  • 333
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
  • 777
    • казахстан кустанай
Моментоскоп не равно стробоскоп.
как-то в литературе прочитал, "при отсутствии стробоскопа можно воспользоваться моментоскопоп" по этому и спросил
и повторюсь -выставил 5.1 ,а дальше какие действие,правильно ли что после выставления 5.1смотреть начало движения в моментоскопе солярки и если показания "0" и начало подъема не совпадают ---регулировать???
спасибо

21 Февраль 2020, 12:16:04
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Февраль 2020, 15:43:48
#26
  • 333
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
  • 777
    • казахстан кустанай
Да
извиняюсь за надоедливость, но если не затруднит еще пару вопросов
плунжер на 5.1 мм  на диске выставил на "0" по движению солярки в штуцере (моментоскоп будет только завтра) показало по отношению к "0" запаздывание градусов 12 .по стробоскопу показало так же запаздывание 12 градусов , но крутить на раньше не куда зазор между клапаном и плунжером и так уже минимален,правда я не посмотрел диаметр плунжера может там 9мм ..
и второй вопрос ; первая секция считается от регулятора но тогда не получается чередование градусов хотя трубка на тракторе от первой секции идет на первый цилиндр ,а если смотреть градусы от привода насоса тогда чередуются как в описании т.е. первый от привода 0 градусов второй 140 и т.д ,а если первый от регулятора то совсем другие показания или для стенда так и должно быть ???
спасибо

21 Февраль 2020, 15:59:36
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
первый от муфты опережения считается.вот пример
тнвд 901.8-20
ЯМЗ-240НМ2
Левое
4,5 0,05
1-4-9-8-5-2-11-10-3-6-7-12
0-22,5-60-82,5-120-142,5-180-202,5-
240-262,5-300-322,5
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2020, 16:02:04 от Хохол »
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

21 Февраль 2020, 17:30:28
#28
  • 333
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
  • 777
    • казахстан кустанай
первый от муфты опережения считается.вот пример
тнвд 901.8-20
ЯМЗ-240НМ2
Левое
4,5 0,05
1-4-9-8-5-2-11-10-3-6-7-12
0-22,5-60-82,5-120-142,5-180-202,5-
240-262,5-300-322,5
в моем случае тнвд 902 8-20 читал что там плунжера 10мм и поэтому 5.1но может стоят 9мм и поэтому получилось запаздывание 12 градусов или может я все таки что то делаю не так и может  вы объясните как выставить гнн ???
спасибо

21 Февраль 2020, 17:51:14
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Есть вайбер или вотсап?
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26803
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12619
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21798
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13441
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8106
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер