0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июль 2016, 12:51:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Валит черный дым грешу на турбину !!! Может быть вышла из строя и еще проверили датчик массового расхода воздуха не исправен он какую роль играет может из -за него черный дым ?

25 Июль 2016, 13:12:43
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Обратитесь в профильную мастерскую.
ProDiesel

25 Июль 2016, 13:42:42
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
VictorEkb,
Поделитесь методом проверки ДМРВ? Его "неисправность" можно поймать лишь в том случае, если он вообще ничего не измеряет или показывает какой то, совершенно нереальной объем при неработающем моторе.

Турбину можно проверить: Программно - диагностическим сканером. Инструментально - маномертром. Мануально/визуально - то бишь наложением рук на патрубки и следим за изменением размера резинового шланга. Последний метод - менее точный, но самый быстрый и простой.

ДМРВ "рулит" клапаном рециркуляции отработанных газов. А вот от клапана может идти черный дым.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Июль 2016, 18:32:59
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
VictorEkb,
Поделитесь методом проверки ДМРВ? Его "неисправность" можно поймать лишь в том случае, если он вообще ничего не измеряет или показывает какой то, совершенно нереальной объем при неработающем моторе.

по показания расходомера воздуха на хх и при газовании легко определяются дефекты как самого расходомера, так и попутно забитость воздушного фильтра, сетки перед расходомером, состояния EGR. На сопоставлении показаний расходомера и датчика давления наддува - работа турбины, негерметичность патрубков, работа заслонок.

27 Июль 2016, 00:09:56
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Он всегда показывает, ну практически всегда... Нужно "сидеть" на одном моторе, чтоб с уверенностью сказать о косяках в показаниях. Прошлый раз была машина у которой при включении замка показвало 13 л. Поставил новый - то же самое. Питание и сигнальные провода в порядке. Полез в мануал - индикация на хх, при включеном егр и максимальное значение. Про индикацию при включении зажигания ни слова.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Июль 2016, 08:34:14
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
по показания расходомера воздуха на хх и при газовании легко определяются дефекты как самого расходомера, так и попутно забитость воздушного фильтра, сетки перед расходомером, состояния EGR. На сопоставлении показаний расходомера и датчика давления наддува - работа турбины, негерметичность патрубков, работа заслонок.

Можно. Если совпадет куча условий проверки - исправность датчиков, отсутствие отложений в коллекторах, механическая исправность клапанов, заслонок и т. п.
Реально же сколько раз обжигался ставить диагноз ТОЛЬКО по показаниям сканера. Сколько дмрв исправно показывающих на хх и врущих на режимах...
Так что раз человеку приговорили расходомер, пусть меняет под ответственность диагностов. А дымить черным из-за неисправного расходомера машина может и будет

29 Июль 2016, 10:27:40
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Датчик проверяли на скане показывает очень мало сказали менять .
Снял 2 патрубка с турбины с воздушного фильтра который и котррый идет на интеркулер оба были в масле даже сам датчик в масле , снял помыл даже сапун протер поставил. из крышки где патрубок идет на сапун вывел отдельно там заткнул чтоб потери не было воздуха. завел все хорошо из крышки где сапун дым пошел вонючий потом нагрелся двигатель и начало масло кидать из крышки клапонов (через патрубок который отдельно вывел ) и через интеркулер тоже ? голову ламаю что может быть ? Турбину трогал нет люфта на крельчатке .
 
ДМРВ "рулит" клапаном рециркуляции отработанных газов. А вот от клапана может идти черный дым - скажите где этот клапан?
и какие и где заслонки ?

29 Июль 2016, 18:52:35
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Он всегда показывает, ну практически всегда... Нужно "сидеть" на одном моторе, чтоб с уверенностью сказать о косяках в показаниях. Прошлый раз была машина у которой при включении замка показвало 13 л. Поставил новый - то же самое. Питание и сигнальные провода в порядке. Полез в мануал - индикация на хх, при включеном егр и максимальное значение. Про индикацию при включении зажигания ни слова.
не надо "сидеть" на одном моторе. Достаточно просто согранять информацию по двигателям, анализировать ее до ремонта и после и составлять таблицы с оптимальными и допустимыми отклонениями параметров.

29 Июль 2016, 18:59:51
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Можно. Если совпадет куча условий проверки - исправность датчиков, отсутствие отложений в коллекторах, механическая исправность клапанов, заслонок и т. п.
Реально же сколько раз обжигался ставить диагноз ТОЛЬКО по показаниям сканера. Сколько дмрв исправно показывающих на хх и врущих на режимах...
Так что раз человеку приговорили расходомер, пусть меняет под ответственность диагностов. А дымить черным из-за неисправного расходомера машина может и будет
диагностика заключается как раз в противоположном: просмотр параметров \ определение отклонений \ составление возможных вариантов причин \ исключение из них вариантов, которые не согласуются с результатами других параметров \ проверка остальных возможных вариантов.
   Но никак не замена расходомеров и других деталей только на основании того, что увидели подозрительное изменение параметров.
Дымить из-за расходомера - да может, но это крайне редкое явление. В явном виде встречал только на Ниссанах, это прописано даже в их мануалах.

29 Июль 2016, 19:09:57
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Датчик проверяли на скане показывает очень мало сказали менять .
Снял 2 патрубка с турбины с воздушного фильтра который и котррый идет на интеркулер оба были в масле даже сам датчик в масле , снял помыл даже сапун протер поставил. из крышки где патрубок идет на сапун вывел отдельно там заткнул чтоб потери не было воздуха. завел все хорошо из крышки где сапун дым пошел вонючий потом нагрелся двигатель и начало масло кидать из крышки клапонов (через патрубок который отдельно вывел ) и через интеркулер тоже ? голову ламаю что может быть ? Турбину трогал нет люфта на крельчатке .
 
ДМРВ "рулит" клапаном рециркуляции отработанных газов. А вот от клапана может идти черный дым - скажите где этот клапан?
и какие и где заслонки ?
зачем менять, если причин снижения показателей может быть предостаточно? Кроме перечисленных в предыдущем ответе вам, может быть повышенное сапунение двигателя, засоренность самого датчика, подсос воздуха до турбины, некорректная работа турбины, забитость выхлопной трубы или катализатора и т.д.

29 Июль 2016, 23:39:01
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ДМРВ "рулит" клапаном рециркуляции отработанных газов. А вот от клапана может идти черный дым - скажите где этот клапан?
и какие и где заслонки ?
ДМРФ--не рулит клапаном ЕГР.. Его задача передать блоку ЭБУ данные о количестве моментального проходящего воздуха и температуры входящего воздуха.Клапан ЕГР у Д4ЕА стоит сзади головки ближе к КПП вверху. Управляется он электрически.Его можно легко снять(на четырёх болтиках) и почистить от нагара. По ЕГР обычно выскакивает ошибка.
На Вашем двигателе(113 л.с)--заслонок в впускном коллекторе нет.Любой опытный диагност решит Вашу проблему за 30 минут.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2016, 23:42:03 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Июль 2016, 11:19:47
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Данные с ДМРВ используются ЭБУ для расчета режима работы егр и не только. Так что "рулит" хоть и не напрямую ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3363
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4898
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4987
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42789
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13097
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist