0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Август 2016, 02:56:29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Благодарностей: 73
  • 89293967076,89132677108, Олег, скайп: papirosa1967
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Приветствую парни.
Поделитесь пожалуйста тест-планом для этого двигателя, у меня почему-то нет.
 ЯМЗ-236НД, тнвд 605.5-20, комбайн Вектор.

02 Август 2016, 04:17:35
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Благодарностей: 93
  • Дмитрий
    • Амурская область
ЯМЗ-236НД, тнвд 605.5-20, комбайн Вектор.
Держи
* 605.5.20.pdf
(287.55 КБ ~ Скачиваний: 325)

02 Январь 2019, 18:55:52
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1939
  • Благодарностей: 132
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вообщем такое же ТНВД.Проблема с пневмо корректором.Его родной когда подаёшь масло тот поршень должен туда сюда плавать, пока не подожмёшь болтом что сзади под отвертку.Даёшь номинал,подаешь воздух начинает срабатывать моментально на 0.05 кг. Поставил у меня был в запасе,с новой машины,так он вообще мёртвый с....ка :mad: :mad: :mad: Чёт меня этот насос уже кумарит, с самого начала он через очко пошёл,пары приклинивали то на 650 не строился,теперь и корректор мозг дрючит.

02 Январь 2019, 23:43:32
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3804
  • Благодарностей: 212
    • град ВОРОНЕЖ
 на мазах,когда корректор не работает...просто  немного больше подачи  на переходных режимах...для  наших перегрузов...не самый плохой вариант...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Январь 2019, 23:56:39
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1939
  • Благодарностей: 132
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Да я вообще не пойму как они работают,они своей жизнью живут

03 Январь 2019, 00:03:41
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3804
  • Благодарностей: 212
    • град ВОРОНЕЖ
Да я вообще не пойму как они работают,они своей жизнью живут
если в регуляторе имеется  внутренний обратный корректор...можно им выставить нужную подачу  в ограничении..на 500-600 об....всё остальное   сделает внутр. прямой корректор и болт НОМИНАЛА.Лет 10 назад....отпиливали  рычаг  внешнего корректора...сейчас  .конечно, процесс обратно идёт.но не столь масштабно...Опять же...можно использовать  внутренние резервы конструкции...о них упомянул выше.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 16809
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4732
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15004
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7500
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2597
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер