0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Сентябрь 2016, 19:57:21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Случилось несчастье--у Вас крякнул двигатель..,к примеру--заклинил.Что делать :facepalm:
Совет ПЕРВЫЙ Не ставьте сразу крест на своём двигателе,сначала надо сделать дефектовку,разобрав старый.Возможно Вам и не нужен будет двигатель в сборе,а нужны какие то агрегаты,коленвал к примеру,или только блок ..Или блок с коленвалом в сборе. На некоторых двигателях стоит двухмассовый маховик,обязательно посмотрите состояние Вашего,чтобы потом иметь в виду при покупке контрактного двигателя.
Совет ВТОРОЙ Если всё таки покупка двигателя необходима,имейте в виду,что они продаются в разных вариантах--СТОЛБИК,это блок с головкой и поддоном без навесных агрегатов,двигатель с половиной оборудования(к примеру,есть форсунки и ТНВД с трубками,а есть и ПЕРВОЙ комплектности,где есть вся обвеска.
Совет ТРЕТИЙЕсли в Вашем регионе есть сервис,который привозит двигателя под заказ,советую лучше обратиться к ним.Это будет возможно дороже,чем купите Вы напрямую,а возможно и нет,так как такие сервиса обычно имеют скидки  у поставщика двигателей.Это же касается и других агрегатов,таких как АКПП,МКПП,ТНВД и прочих ёмких по стоимости агрегатов.Обычно с таким поставщиком обсуждается гарантия,и в случае чего уже не Вам заниматься его заменой на другой или другие варианты.Ещё лучше когда установка происходит у этого поставщика двигателя,Вам не платить лишний раз за снятие и установку..
Совет ЧЕТВЁРТЫЙЕсли Вы всё таки решили сам приобрести двигатель,что в принципе не проблема,проблема в том,чтобы купить ХОРОШИЙ!!двигатель!
Как выбрать хороший двигатель... Во первых,надо искать фирму,у которой не один такой двигатель,и с хорошей репутацией..Весь рынок по привозу и продаже контрактных двигателей давно поделен между крупными поставшиками,потому как вложения там идут многомиллионные. В основном это Москва,Питер и Владивосток.В других городах от них просто работают саттелиты.Есть фирмы которые тащат двигателя с Эмиратов,есть с Англии,с Польши(кстати с Польши двигателя не очень..Глаз да глаз нужен..)
Мы к примеру работаем по разным двигателям с разными поставшиками.. Корея--это в основном "Диас Моторс",в принципе там и Европы хватает,так как много завоза с Англии,"Автолом","Автодефицит"--тут Япония.Ну и ещё несколько фирм в зависимости от заказа.
Не советую заказывать по телефону и перечислять деньги на карту,могут вообще не прислать,а уважаемая фирма обязательно пришлёт подушатанный,с большим пробегом(куда то их тоже надо девать)Поэтому лучше сьездить самому или поручить покупку неглупому родственнику с подробным инструктажем :-),живущему там неподалёку.
Самый ответственный момент--сам выбор двигателя.. :cool:




Продолжение будет по приезду в Самару,завтра утром выезжаем с Феодосии,впереди  2000 км..
« Последнее редактирование: 01 Август 2018, 23:20:28 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Октябрь 2016, 17:37:17
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
хочется продолжения
Никто не становится другом женщины,если ожет стать её любовником. (С) О.Бальзак

07 Октябрь 2016, 17:57:57
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
TOXA, ! Продолжение будет очень скоро :-)
А Вам надо обозначить в профиле своё местоположение,сутки Вам на это!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Август 2018, 23:43:17
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Извиняйте,мужики..Почти два года как потерял ету тему :facepalm:... Продолжаю..
У многих двигателей есть множество разновидностей,к примеру двигатель Рено (К9К),обьёмом 1,5.Полный номер модификации шестизначный(К9К***),у них даже блоки бывают разные,отливка под стартер слева или справа,да и ещё много отличий несовместимых с вашим.Также это относится к двигателю (M9R),тоже Рено,только двухлитровый.Тоже много модификаций и ньюансов.Ниссановский двигатель (ZD30) с Патруля и разных микроавтобусов отличаются блоками(не совпадают крепления КПП).
Ладно.завтра пораньше обязательно продолжу,сейчас глазки слипаются... С уважением! :wave: :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Август 2018, 00:50:32
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1800
  • Благодарностей: 108
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Не много было работы с контрактниками,ибо легковым сегмент не люблю.Понял тока одно,если контора даёт завести двигатель(если это простой апаратурник) или же разрешает снять поддон,то стоит попробывать,Если в отказную,то лесом.Гарантию вы потом не когда не найдёте и не получите.

16 Август 2018, 14:48:51
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Понял тока одно,если контора даёт завести двигатель(если это простой апаратурник) или же разрешает снять поддон,то стоит попробывать
Совершенно нечего возразить..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Август 2018, 15:23:19
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Запуск "на полу" может обернуться разнообразными неприятностями.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Август 2018, 15:46:18
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Благодарностей: 17
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
 На покрышке, с подводом ОЖ)
Диагностика и ремонт традиционных и коммон рейл дизелей. Оборудование для ремонта коммон рейл систем.

16 Август 2018, 16:45:53
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ага, с неизвестным количеством масла, находящегося то ли в картере, то ли в поршневой. Тут уж как повезет.
И что то я не видел, может и есть где, систем подвода ож на разборках. А вот обрубленные жгуты проводов, трубки, патрубки и пр. насмотрелся.
« Последнее редактирование: 16 Август 2018, 16:48:32 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Август 2018, 17:58:13
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ага, с неизвестным количеством масла, находящегося то ли в картере, то ли в поршневой. Тут уж как повезет
Достаточно снятия поддона и клапанной крышки..Если нет стружки в поддоне и на маслоприёмнике--уже отлично..Состояние поршневой(Цилиндров) визуально можно фонариком снизу глянуть..Несколько раз было такое,что вроде как заклинитый двигатель--не проворачивается полностью,а там нагар упал на поршень под наклоном..Снимая клапанную крышку,смотрим состояние кулачков распредвала и рокера,бывает предмет для торга.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Август 2018, 21:14:04
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3563
  • Благодарностей: 174
    • град ВОРОНЕЖ
был случай  по зиме...товарищ вместо  "камминз" на камазе...где  БЦ "помер" и стоит около 400-500  рупий голый...решил по быстрому в ТАМБОВЕ взять у якобы вояк или людей в пятнистой форме камаз-740.31 е-2 ...на пожелания  водителя  об осмотре вкладышей...никто  не прореагировал...ни хозяин ,ни продавцы...в итоге  за 350 рупий  они его взяли...ТНВД-бош заклинивший и просто установленный в развал ДВС и даже непритянутый...при первых попытках запуска чуть не вывалился из моторного отсека...Вообщем решили установить ЯЗДА 337-20...установили...завели...В итоге...в первой пробной поездке на 10 км пробега ДВС начал терять обороты х.х.  и снижать скорость и обороты в движении на передаче...На сбросе  оборотов при переключении...просто остановился...Заказчик сразу о ТНВД вспомнил  почему то...сообщил ему способ проверки подвижности рейки...она двигалась...вскрытие масляного фильтра указало на причину проблемы: стружка...При первых же звонках продавцу...тот отключился,а при попытке найти его на месте продажи---результата не возымели..В итоге...там всё пришлось менять окромя БЦ...Вроде катает сейчас...Хозяин..малый лет 35-40...имеет около десятка зерновозов -"хомячков"-65117...и...такие  проколы допускает.
« Последнее редактирование: 16 Август 2018, 21:15:55 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Август 2018, 22:17:44
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Парням нужно было на дембель, но за одним из них числился аутомобиль. Газ-66. Все бы ничего, да двигло было утерянно. Хрен с ним. Но, Дембель под угрозой!!! Парни, до службы, успели окончить ПТУ, по профессии краснодеревщик. Где они взяли столько материала и серебрянку - загадка. Но деревянный муляж газоновского движка занял свое место на раме.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Сентябрь 2018, 19:04:44
#12
Спасибо автору, полезно было для меня!