0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Октябрь 2016, 13:42:26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • РБ. Минск
Может кто разбирается и поподробнее расскажет.
инф .о фрсунке
номер:0445110036
описание:CRI1
Тип :B0SCH
Точка(leak test) ; Давление,bar (1400 ) ; Имп.,us ( 0 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,(...) ; Обратка, mm3/st ( 0,0...70,0 )
Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 12.6 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.3); Cтатус ( ! ); Tank=29.8 C
Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 12.8 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.6); Cтатус ( ! ); Tank=30.2 C
Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 10.2 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.6); Cтатус ( ! ) ;Tank=31.0 C
Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 11.1 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.1); Cтатус ( ! ); Tank=31.5 C

Точка ( VL ) ; Давление,bar (1100 ) ; Имп.,us ( 1300 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,( 63,4...71,4 ) ; Обратка, mm3/st ( ... )
Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 55.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.3); Cтатус ( Х ); Tank=30.0 C
Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 61.7 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.7); Cтатус ( Х ); Tank=30.3 C
Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 46.0 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.6); Cтатус ( Х ); Tank=31.0 C
Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 53.7 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.2); Cтатус ( Х ); Tank=31.6 C

Точка ( VL ) ; Давление,bar (1350 ) ; Имп.,us ( 1000 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,( 57.9...65.9 ) ; Обратка, mm3/st ( 18.0...58.0 )
Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 54.9 ); Обрат.mm3/st ( 31.0 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.5); Cтатус ( Х ); Tank=30.3 C
Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 57.4 ); Обрат.mm3/st ( 22.1 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.7); Cтатус ( Х ); Tank=30.3 C
Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 44.7 ); Обрат.mm3/st ( 29.9 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.7); Cтатус ( Х ); Tank=31.0 C
Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 51.4 ); Обрат.mm3/st ( 25.8 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.3); Cтатус ( Х ); Tank=31.6 C

Точка ( ЕМ ) ; Давление,bar ( 700 ) ; Имп.,us ( 600 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,( 17.7...24.5 ) ; Обратка, mm3/st ( ... )
Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 17.8 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.7) ; Cтатус ( ! ) ;Tank=30.3 C
Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 17.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.3) ; Cтатус ( Х ); Tank=30.6 C
Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 16.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.9) ; Cтатус ( Х ) ;Tank=31.1 C
Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st ( 19.0); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.4) ; Cтатус ( ! ) ;Tank=31.8 C

Точка ( LL ) ; Давление,bar ( 250 ) ; Имп.,us ( 700 ) ; IMP ( 1000 ) ; Подача,( 2.8...6.8 ) ; Обратка, mm3/st ( ... )
Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 2.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.1); Cтатус ( Х ); Tank=30.1 C
Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 4.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.1); Cтатус ( ! ); Tank=30.5 C
Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 2.5 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.0); Cтатус ( Х ) ;Tank=31.1 C
Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 5.4 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.6); Cтатус ( ! ); Tank=31.8 C

Точка ( VE ) ; Давление,bar ( 700 ) ; Имп.,us ( 160 ) ; IMP ( 1000 ) ; Подача,( 0.3...2.7 ) ; Обратка, mm3/st ( ... )
Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 1.9 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.4); Cтатус ( ! ); Tank=30.1 C
Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 1.0 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.3); Cтатус ( ! ); Tank=30.6 C
Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 1.0 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.3); Cтатус ( ! ) ;Tank=31.3 C
Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 1.8 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.8); Cтатус ( ! ); Tank=31.9 C

Ну и теперь собственно вопрос к свядомым : на таких форсунках еще можно ездить ? или вопрос даже по другому ставить надо ?
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2016, 14:05:19 от genri »

12 Октябрь 2016, 14:25:26
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Проверка не корректна!!! Не выдержаны температурные требования при проверке инжекторов.  Дальше можно не продолжать.
Слабая тяга и "большая вилка" по коррекции будут вашими спутниками, если все же показания корректны. Будет или не будет при этом "трусить" мотор можно узнать только практическим путем.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2016, 14:30:00 от zyxel »

12 Октябрь 2016, 18:43:10
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • РБ. Минск
здравствуйте  ,я форсунки еще не ставил. их просто при вынимании с движка снимали с небольшой разборкой,  потом тест потому и  этот вопрос :confuse- по результатам теста ставить их или нет  :shock:   а вообще ездили вроде норм до

12 Октябрь 2016, 20:55:12
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • РБ. Минск
получается это * развод * :shock:

12 Октябрь 2016, 20:59:05
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • РБ. Минск
безответственность это па любому. но ремонт то дорогой на*развод* смахивает
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2016, 21:05:47 от genri »

12 Октябрь 2016, 21:09:58
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • РБ. Минск
 пока еще никакого ремонта не делали. Только частично разобрали форсунки для их демонтажа с мотора. После демонтажа форсунки были собраны и проверены на стенде."- вот точно так и было.Не хочу наговаривать про *развод* может как вы говорите это незнание но мне от этого не легче т.е. не дешевле
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2016, 21:15:16 от genri »

13 Октябрь 2016, 23:36:41
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В чем разводка при ремонте?
Список деталей подлежащих замене при капитальном ремонте:
1) клапан
2) комплект уплотнений клапана
3) шар
4) направляющая
5) стяжной винт клапана
6) о-кольцо магнитного блока
7) уплотнительная шайба штуцера
8) распылитель
9) гайка распылителя
10) цилиндрические штифты

Так как каталожный номер 03х, можно предположить, что принадлежат эти инжектора к типу CRI1. Одни из первых моделей, скорее всего с регулировочным элементом Drst. Клапанные группы такого типа практически не производят, а под тем же номером поставляют немного измененные, распылитель при этом меняется. Конструкция неподходит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Октябрь 2016, 10:13:39
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • РБ. Минск
не при ремонте  :shock:а на ремонт :cry:
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2016, 13:02:27 от genri »

14 Октябрь 2016, 14:25:04
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Филолог указывает военному: нужно говорить у нас во рту, а не в роте. На что получает резонный ответ : А во рту у тебя щас зубьев не будет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Октябрь 2016, 16:37:50
#9
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 :D

14 Октябрь 2016, 16:43:26
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Другой есть, аналогичный. Про роты, рты и филолога.
Ротный рассказывает о службе в присутсвии филолога:
- У меня в роте как то один хер был.
Филолог поправляет:
- Правильно говорить не в роте, а во рту.
Филолог был избит ротным.

14 Октябрь 2016, 22:29:14
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
4+2=6
2+4=6
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.