0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Октябрь 2016, 21:39:26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Великие Луки
Здравствуйте люди добрые!
Машина МВ G350td/ Двигатель ОМ603.
По ходу зашумел подшипник тнвд,если кто знает какой номер у этого подшипника и алгоритм действий по его замене,надо ли снимать насос и может поменять и вотрой сразу?
Шумит задний подшипник.
Насос PES 6M
номер по бошу0400076960
номер по мерседесу А6030704301
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2016, 22:06:24 от FARINA »

17 Октябрь 2016, 22:19:32
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Снимать и разбирать. Причем очень много. Самостоятельно не справитесь. Только поломаете. Как минимум, вам нечем, да и не сможете сами вывесить плунжера для демонтажа вала ТНВД.
Обратитесь в профильную мастерскую или сервис. Но, честно говоря, впервые слышу о вышедшем из строя (до шелеста) заднем подшипнике на насосе М-типа.
Вот в открученные или разбитые по осям грузы регулятора, поверю гораздо быстрее.

17 Октябрь 2016, 22:24:39
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Великие Луки
Снимать и разбирать. Причем очень много. Самостоятельно не справитесь. Только поломаете. Как минимум, вам нечем, да и не сможете сами вывесить плунжера для демонтажа вала ТНВД.
Обратитесь в профильную мастерскую или сервис. Но, честно говоря, впервые слышу о вышедшем из строя (до шелеста) заднем подшипнике на насосе М-типа.
Вот в открученные или разбитые по осям грузы регулятора, поверю гораздо быстрее.
Ок.  грузы регулятора(муфта опережения впрыска топлива)?

17 Октябрь 2016, 22:31:36
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ок.  грузы регулятора(муфта опережения впрыска топлива)?
Нет. Это разные вещи. Муфта опережения стоит в цепном приводе и одевается на переднюю шлицевую часть вала насоса. Грузы регулятора установлены в самом ТНВД на задней части вала насоса.
Но вы говорите о шуме в задней части ТНВД, потому я про муфту опережения ничего не говорю.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2016, 22:33:12 от zyxel »

17 Октябрь 2016, 22:36:24
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Великие Луки
Ок.  грузы регулятора(муфта опережения впрыска топлива)?
Нет. Это разные вещи. Муфта опережения стоит в цепном приводе и одевается на переднюю шлицевую часть вала насоса. Грузы регулятора установлены в самом ТНВД на задней части вала насоса.
Но вы говорите о шуме в задней части ТНВД, потому я про муфту опережения ничего не говорю.
Спасибо огромное,сижу читаю книгу по этим насосам.
Муфту как раз менял недавно.
Тогда вопрос по регулятору возможно их поменять(обслужить самому) в принципе руки из нужного места растут . вроде)))

17 Октябрь 2016, 22:39:04
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Великие Луки
я про грузы и регулятор.

17 Октябрь 2016, 22:40:15
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Спасибо огромное,сижу читаю книгу по этим насосам.
Муфту как раз менял недавно.
Тогда вопрос по регулятору возможно их поменять(обслужить самому) в принципе руки из нужного места растут . вроде)))
Рук мало. Нужно еще оборудование, приспособления и специальные знания. В книгах об этом не пишут настолько подробно, что бы вы могли сделать данную процедуру самостоятельно. Увы.
Вам же не прийдет в голову делать операцию на позвоночнике, только основываясь на прочитаном в медицинских журналах?
Так и здесь. Только в сервис.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2016, 22:41:55 от zyxel »

17 Октябрь 2016, 22:45:24
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Великие Луки
спасибо.и последний вопрос. если они открутились ,то из-за чего?

17 Октябрь 2016, 22:58:56
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
спасибо.и последний вопрос. если они открутились ,то из-за чего?
В большинстве случаев самопроизвольное откручивание грузов связано с резкой остановкой двигателя при работе на больших оборотах. В большинстве случаев это обрыв цепи, заклинивание коленвала по тем или иным причинам и т.д.

Как вариант, откручены или нет грузы вы можете проверить, попытавшись выставить момент впрыска. Если угрузы откручены, то при правильном положении коленвали и распредвала, в окошке ТНВД вы не увидите установочную метку насоса. Но этот способ не даст ответа на вопрос о выработке осей грузов регулятора.

17 Октябрь 2016, 23:19:41
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Великие Луки
Дело в том что метки все выставлял, риску в окошке видел, даже фиксатор сделан. И еще интересный момент, вы сказали на счет того что грузы откручиваются в следствии резкого падения оборотов.так вот на холодную когда газанешь, двигатель работает рывками. А до настройки холостого хода после покупки у предыдущего хозяина при нажатии на газ и отпускании педали машина глохла.

17 Октябрь 2016, 23:35:58
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Дело в том что метки все выставлял, риску в окошке видел, даже фиксатор сделан. И еще интересный момент, вы сказали на счет того что грузы откручиваются в следствии резкого падения оборотов.так вот на холодную когда газанешь, двигатель работает рывками. А до настройки холостого хода после покупки у предыдущего хозяина при нажатии на газ и отпускании педали машина глохла.
Я не говорил "падения". Я говорил "остановки". Это несколько разное. Как вы считаете?
Тем более,что вы теряете если у вас уже есть помимо проблемы, с которой вы обратились сюда, проблема с оборотами хх. Везите насос на стенд. Там его вскроют и посмотрят что у вас шумит. И дополнительно приведут в порядок холостой ход.
Советовал бы ехать машиной что бы проверить все на месте. Пусть это будет дороже на снятие/установку, но зато автомомбиль получите "под ключ".
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2016, 23:39:38 от zyxel »

18 Октябрь 2016, 07:34:55
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При откручивании группы грузов мотор вообще то может и в разнос уйти или перестать запускаться. Услышать на гелике шум в насосе.... такой мощному звуковому фильтру, как у Вас, можно позавидовать. Точнее избирательности.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Октябрь 2016, 08:57:04
#12
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Но, честно говоря, впервые слышу о вышедшем из строя (до шелеста) заднем подшипнике на насосе М-типа.
Четыре раза точно было в моей практике ,даже один раз нижнюю крышку на сквозь последним кулачком протирало .Грохот с неустойчивой работой не беспокоил (в плане привыкли  :D :D :D) ,а вот появившуюся течь пытались холодной сваркой вылечить. Поэтому и приехали чиниться.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2016, 09:01:28 от Cokolenyh »

18 Октябрь 2016, 09:41:53
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Великие Луки
При откручивании группы грузов мотор вообще то может и в разнос уйти или перестать запускаться. Услышать на гелике шум в насосе.... такой мощному звуковому фильтру, как у Вас, можно позавидовать. Точнее избирательности.
Да в принципе машину свою знаю,да и дизель настроен  так ,что работает почти как бензиновый.Форсунки настраивал, распылители новые стоят.
А сейчас вот это(((.я так понимаю все-таки насос снимать и везти на стенд?(((
А до ближайшего стенда 250км.А ехать своим ходом боюсь.


18 Октябрь 2016, 10:04:13
#14
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А как диагностировали ,что подшипник? В руках его держали? Может масла в регуляторе мало и груза гремят .  Добавьте  масло в регулятор))).

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26814
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12624
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21804
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13446
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8108
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер