0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Октябрь 2016, 18:26:02
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Здравствуйте! Подскажите ремонтопригоден ли данный ТНВД?
История его такая: со слов водителя погрузчик во время работы затроил, поработал так минут 5 и окончательно заглох. Осмотр показал что топливо не поступает на форсунки, при этом в насос топливо поступает, электричество на клапана тоже поступает, сам клапан, стоящий на впуске топлива срабатывает (втягивается). Хозяева его пообщались с сервисной службой и заказали новый ТНВД, а этот хотели оживить на скорую руку.
Какие ещё могут быть причины поломки?
DSC_0390.jpg

20 Октябрь 2016, 18:40:44
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Во- первых, это никакой не VE. Это Delphi DP210/310.

Во-вторых, если насос способен засасывать топливо - он жив, и отлично ремонтируется.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Октябрь 2016, 18:43:37
#2
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Да, засасывает, но ему ещё помогает электрический топливный насос на входе.

20 Октябрь 2016, 18:51:09
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Я имел ввиду - засасывает-ли сам?

На входе в насос есть сеточка:



Возможно, она забилась ...  :-)
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2016, 18:58:47 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Октябрь 2016, 19:01:55
#4
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Отдельно не проверялось. Он ещё стоит на двигателе, а там в штатной системе питания ТНВД топливом установлен топливный электронасос. При включенном зажигании он начинает качать с завидной производительностью. При отворачивании пробки на самом ТНВД во время прокручивания стартером их отверстия вытекает пульсирующая струя топлива. Поэтому я думаю что вал скорее всего целый.

20 Октябрь 2016, 19:19:18
#5
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
К дополненному про сеточку - про её наличие знаю, она пропускает топливо, ТНВД полный.

20 Октябрь 2016, 19:39:39
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Отдельно не проверялось. Он ещё стоит на двигателе, а там в штатной системе питания ТНВД топливом установлен топливный электронасос. При включенном зажигании он начинает качать с завидной производительностью. При отворачивании пробки на самом ТНВД во время прокручивания стартером их отверстия вытекает пульсирующая струя топлива. Поэтому я думаю что вал скорее всего целый.

Нужно проверить:

Отверните трубку подачи топлива в насос. Заполните колодец на входе в насос чистым топливом. Проверните пару оборотов стартером. Если топливо ушло внутрь насоса - насос жив.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Октябрь 2016, 20:11:32
#7
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Нужно проверить:

Отверните трубку подачи топлива в насос. Заполните колодец на входе в насос чистым топливом. Проверните пару оборотов стартером. Если топливо ушло внутрь насоса - насос жив.
[/quote]
Возможно ли что топливо будет уходить а в штуцера не подавать?

20 Октябрь 2016, 20:16:11
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Да, возможно, и в таком случае насос нужно перебрать.

Вот этот до переборки тоже не хотел работать ...  :D :D :D



А вот в таком виде заработал  ...  :super:

« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2016, 20:22:47 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Октябрь 2016, 20:30:22
#9
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Я ранее читал Ваше сообщение по этому насосу в другой теме :-) хорошо получилось)))
но это скорее всего будет другой случай.
Тем более что в него я лезть не буду, т.к. нет знаний, опыта и регулировочных приспособлений по этому типу насосов.
Дождёмся новый и поедет машина дальше работать. На этом она отработала 2500 моточасов с новья.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2016, 20:58:44 от jeniiaa »

20 Октябрь 2016, 21:12:56
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
но это скорее всего будет другой случай.

Вы уверены?

На этом она отработала 2500 моточасов с новья.

Для этих насосов 2500 - не срок. Приносят DPA CAV аж 1964 года выпуска с одной проблемой - течь по уплотнениям. После переборки работают!  :-)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Октябрь 2016, 21:25:27
#11
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Про случай не уверен - только предположение. А по сроку я имел в виду что он маловато отработал чтобы так резко отказать.

20 Октябрь 2016, 22:06:57
#12
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
маловато отработал чтобы так резко отказать.

Всё банально просто: чаще всего, погрузчик на автозаправку не гоняют, частенько привозят дизтопливо в первой попавшейся под руку емкости. Попался бачок от какой-нибудь химии, не промыли - и вот результат.

Я таких случаев видел оч много...

Ежели при установке нового насоса не будет тщательно промыт бак, и топливная система низкого давления от бака до насоса, и обратно (про фильтр не говорю) - клиент может готовиться к приобретению еще одного насоса  :D
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2016, 22:19:15 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Октябрь 2016, 22:23:05
#13
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Вы имеете в виду что происходит механическое склеивание частей регулятора в режиме отключенной подачи, подобное случаю показанному в фотографиях выше?
Но настораживает то, что это произошло резко - минут 5 потроил и заглох (опять же со слов водителя).

20 Октябрь 2016, 22:46:08
#14
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
На фото - насос после длительного простоя. Видать, заглох агрегат - кинули под забор, затем, по случаю продали по дешевке.

А склеиться может как после простоя, так и на ходу.

У меня один клиент 5 насосов поменял из-за клина ротора и обрыва приводного вала ...  :D

Вполне возможно подклеивание дозирующего клапана:

« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2016, 22:56:59 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26955
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12779
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21913
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13565
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8212
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер