0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Октябрь 2016, 15:23:14
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Интернет пестрит от обьявлений с предложениями контрактных моторов корейского автопрома до такой степени, что кажется что на каждый выпущенный авто, сделано по 200 моторов в придачу.И это только дизельная тема.И наводит на мысли о качестве двигателей от моторостроителей Кореи.
Но разговор пойдет о другом.
Встретил знакомого после его посещения ГАИ,и слезной исповеди передо мной.
Если коротко то примерно вот так:
- Хундай Старекс 2012 года
- Прогар поршня и заклинившие инжектора.
- Приобретение контрактного мотора с установкой.
- Решение продать автомобиль и поездка в ГАИ для снятия с учета,сверка номерных агрегатов и ..... ЖОПА!
Заверения барыг, что на основании какого то указа сверка мотора не производится,не оправдались.Оказывается проводится поголовно, да и еще с пристрастием.
Напрашивается несколько вопросов:-Везде ли такая ситуация со сверками?
                                                       - Все ли барыги предоставляют справку счет на двигатель?
                                                       - Какова ходимость этих  "контрактных" железяк из помоек(если "новые" не выхаживают положенного срока)?
                                                           Новые специально пометил кавычками,так как знаю их судьбу по приходу из Кореи.
Был шокирован когда увидел своего знакомого в клубах дыма,отьезжающего от места нашей встречи.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

29 Октябрь 2016, 15:44:15
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 7
    • Липецк
Валерий!
Меняем моторы без проблем. И автомобили продаются и покупаются после этого без проблем. Чем дальше от Москвы, чем гуще и тучнее Гаевые. Возим 90% из Минска. Однажды было нас на стареньком бусе остановили по Орлом, мы везли на возврат 2 мотора. Начали до..ся с номерами. Ответ был такой: Вам номера надо - вы и ищите. Начали угрожать, что в райотдел отправят, задержат и т.п. Захлопнули мы дверь буса и сказали, что нифига больше вам не покажем. Ищите понятых. После того, как понятые были остановлены, мы запросили у Гаевых удостоверение, переписали данные, пояснили понятым, что данное тело превышает свои служебные полномочия, Гаевый  в присутствии понятых досмотрел машину, про моторы больше не заикнулся, пожелал счастливого пути и отдал документы. После образования свободного экономического союза между РФ, РБ и Казахстаном, двигатель приравняли к запасному колесу. Если Гаевых хочет, так пускай хоть в бак залазит и номера ищет. Конечно, если он обнаружит, что установленный агрегат, числился на угнанном автомобиле - то жопа. Если данный мотор, либо ТС, на котором он был установлен в розыске не числится, то пускай он идет лесом. Мы не обязаны доказывать свою невиновность. Да и вообще на устанавливаемый мотор можно спилить номера. Также никто не запрещает.

29 Октябрь 2016, 15:58:47
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
поездка в ГАИ для снятия с учета,сверка номерных агрегатов и ..... ЖОПА!
У нас в Белоруссии никто на номер двигателя не смотрит! Даже в ПТС его нет!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Октябрь 2016, 21:08:19
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В России номер двигателя прописывался в ПТС до введения регламента по таможенному союзу. А если чтото было написано, то при перерегистрации должно соответствовать. Регламент то ввели, а вот схемы работы пока не отработанны: по сути двигатель запчасть и по регламенту запчасть, а по факту номерной агрегат и внесение изменений в конструкцию владелец должен оформлять, но пока каждый регион это делает по своему...

Устаканится года через два я думаю...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Октябрь 2016, 21:16:09
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
В России номер двигателя прописывался в ПТС до введения регламента по таможенному союзу. А если чтото было написано, то при перерегистрации должно соответствовать. Регламент то ввели, а вот схемы работы пока не отработанны: по сути двигатель запчасть и по регламенту запчасть, а по факту номерной агрегат и внесение изменений в конструкцию владелец должен оформлять, но пока каждый регион это делает по своему...

Устаканится года через два я думаю...
только, что оформлял машину, никому дела нет, что под капотом, ни таможенникам,ни гайцам.. из вина выдернули мотор и мощность, жди налоговую квитанцию и не более
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Октябрь 2016, 21:27:55
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я ж и говорю - в каждом регионе по-своему  :wave:
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Октябрь 2016, 22:04:04
#6
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Да и вообще на устанавливаемый мотор можно спилить номера. Также никто не запрещает.
у нас запрещает , точно арест(агрегата) до выяснения ,  как бы им на номер наплевать ,лишь бы модель соответствовала ,НО если номер спилен -это наводит на подозрение...

29 Октябрь 2016, 22:57:23
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Тоже недавно переоформлял две машины,плюс сын младший позавчера ставил Шеви Ниву на учёт--номер двигателя никто не смотрит.Хотя у нас Самарское МРЭО пользуется плохой популярностью..Чуть какой то косячок,стараются в районах оформить.Но слушок есть...В свидетельстве отсутствует номер двигателя.. Когда в 2011 году растомаживал МЛ400 из Беларусии,в ПТС таможенник вписал номер двигателя,ито на основании представленной мной расшифровке Вин кода и штуки в карман.
Ещё.. Мы плотно работаем с некоторыми фирмами в Москве,которые привозят двигателя с разных мест.. Стараемся брать ГТДеску с подчёркнутым номером двигателя,что бы было видно что он ввезён честно с уплатой пошлины и накладную(на всякий случай) Наши чиновники очень изобретательны,по поводу отьёма денег у населения,и если придумают опять какую нибудь разрешительную бумажку-- то вот она!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Октябрь 2016, 07:21:09
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Посмотрел вчера на график работы МРЭО(с 8-00 работают) и решил сегодня проверить,на самом деле так или нет.Приехал - докладываю.
Народа на сверке предостаточно,даже не смотря на снег и промозглую погоду.Думал что бдительность чинуш поменьше будет,и ошибся.
Полным ходом идет сверка моторов!!
Оказывается, если есть в ПТС номер, значит он должен быть досмотрен,сверен, и занесен в сверку.И плевать они хотели на указы Масковских
командиров.
Встретил кучу перекупов(знаю их лет 200), которые меня и просветили в этой ситуации.На замену мотора - таможенная декларация( её копия с внесенным номером двигателя)и договор купли-продажи(хоть ручная версия).
Обьяснили это тем что года полтора назад,был шмон из Масквы по левым таможенным автомобилям и агрегатам завезенным неправильно.
Ну да ладно.Этот вопрос приходящий и уходящий.В каждом регионе по своему.
Как ведут себя моторы прикупленные по обьявлениям на многочисленных сайтах?
Есть у кого нибудь статистика по выбраковке?
Как обстоят моменты с возвратом неисправного агрегата продавцам?
Если я ранее получал мотор из Владика, то даже не сомневался в его "контрактности".Чего по моему нельзя сказать о нынешних "двигателях-контрацептивах".
Вопросы эти не от праздного любопытства,а для того что бы понять актуальность капремонта двигателей в сложившейся ситуации.
Предлагать клиенту БУ или ремонт.Везде свои подводные камни и ньюансы(обсуждались не один раз).
Но в обоих случаях клиенту надо дать гарантию.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Октябрь 2016, 10:49:56
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
На счёт номеров двигателя, без разницы главное , чтобы тип объём совпадали , мощность может разница +- 15% от указанной в ПТС. И можно ничего не оформлять. Грузовые торможённые диклорации нужны ( опять же не всем) для доказательства , что Вы уплатили таможенный сбор на данный агрегат( это в случае если агрегат ввезён из другой страны. По большей части все проверки в основном для налоговой. В нашем регионе было и есть очень много конструкторов и многие просто не вносили изменения в ПТС для того, чтобы не платить большой налог. В документах 100 л.с , а на самом деле 390. Если мотор установлен в замен поломанного имеет одинаковую мощность объём можно не оформлять. Маленькое дополнение, попасть можно не только с мотором. Был не так давно случай знакомый купил машину VW t5 из начально былгрузовой, предыдущий владелец заказал полный комплект салона от Мультивана в максимальной комплектации, все установил с душой и трепетом и объездил на ней ( машине)всю Европу в доль и поперёк. Нынешний собственник владея машиной чуть больше 2х месяцев при пересечении границе с Польшей повздорил с Польскими погранцами которые его отправили в ангар на досмотр, в ходе чего обнаружились шильдики в селениях с другим вином ,машина с этим вином в свою очередь разыскивается Интерполом как угнанная, короче отобрали машину поляки и пока тишина. Будьте бдительны и окуратны
ProDiesel

30 Октябрь 2016, 11:01:21
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Заверения барыг, что на основании какого то указа сверка мотора не производится,не оправдались.Оказывается проводится поголовно, да и еще с пристрастием.
Напрашивается несколько вопросов:-Везде ли такая ситуация со сверками?
                                                       - Все ли барыги предоставляют справку счет на двигатель?
Валера! Опять начинаешь клеить ярлыки...Вот почему те,кто привозит из за бугра двигателя,обязательно--барыги???
Каждый занимается своим делом.рынок контрактных агрегатов давно устоявшийся.оборот некоторых фирм--даже не миллионы,а миллиарды рублей.
Я уже писал о том,что приобретение контрактного двигателя далеко не простая операция.и что её лучше доверить специалистам.Некоторые клиенты изначально ищут вариант подешевле.смотрят на Авито или на Дроме,находят двигатель или с литовской не растаможенной машины,или вообще с аварийной машины из под такси..А потом огульно обвиняют всех,привозящих контракт.
Вопрос о целесообразности замены силового агрегата мы решаем на основе разборки и дефектовки двигателя клиента.Всё просто как три рубля,считаем.сколько будет стоить восстановление своего двигателя.и сколько стоит контрактный агрегат.Клиент принимает решение сам.Мы только даём выкладки.. На контрактный двигатель нам дают до месяца гарантию на установку.Изначально по прибытию контракного двигателя делаем ему обслуживание,вскрываем поддон,если там чисто,вскрываем пару вкладышей,смотрим их состояние,если ременной--меняем ремень и ролики,сальники ,какие потеют,смотрим состояние рокеров и гидрокомпенсаторов а также распредвалов,и только после этого можем дать свою гарантию..Если клиент говорит что ему не надо дополнительного обслуживания,и ставьте так,в целях призрачной экономии,пишет бумагу и гарантии нет.Такое почти не бывает.Да и мы отказываем в начальном этапе,говорим,привозите сами и ставьте.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Октябрь 2016, 11:49:06
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 7
    • Липецк
Проще всего вернуть моторы, приобретенные в Минске.  Если мотор "хреновый", проблем с возвратом вообще не возникает. А вот больше всего проблем с Москвой. Обратно получить деньги - на грани фантастики. А если предоплату внесете в Московскую контору за поиск и доставку мотора, то Вас могут динамить очень долго, пока Вы не откажетесь от их услуг. Но при отказе с Вас удержать 20%, за "якобы проделанную работу". Но, не все ж такие плохие компании в Москве, есть и нормальные, правда, их значительно меньше...
По поводу гарантий для клиента и прочее....
По опыту нашей работы, лучше перекладывать поиск мотора и ответственность за мотор на клиента. Все-равно Вы не поимеете большую сумму с агрегата, а вот гемора можете довольно-таки немало поиметь. Первое с чем можно столкнуться - сроки. К примеру, нашли мотор, созвонились, определились, а он, сцуко, чуточку не такой... Пошел возврат и все такое, а клиент будет звонить уже каждый день и спрашивать, когда же будет его мотор и что он бы мог уже за это время сам все найти. Далее, если Вы нашли и привезли данный мотор, клиент Вас в дальнейшем затрахает с вопросами о том, что "по его мнению" родной мотор работал лучше, здесь что-то постукивает, пощелкивает, а там что-то подкапывает, динамика то ли та, то ли не та.... Вот и сопоставьте заработок, который Вы можете поиметь с гемором, от которого не отвертеться. Да, и еще.... Если вдруг мотор установлен, но он "хреновый". Кто будет оплачивать работу слесарям? Если Вы привезли сами мотор - то сами и договаривайтесь со своими слесарями. Если клиент привез - то можно догадаться, кому придется оплачивать мотор.
Чуть больше года назад именно из-за гемора мы отказались возить моторы самостоятельно и их же устанавливать. На сегодняшний день, просто "сотрудничаем" с человеком, который плотно занимается подбором, поиском, доставкой запчастей. Клиентов с моторами переадресовываем на него и поясняем, что мы гарантии дадим только на правильную установку мотора. На работу мотора нам побоку. Чел нам небольшой процент отщелкивает за то, что он продал мотор через нас. В случае гарантий не гарантий клиент нам оплачивает повторное снятие установку (повторное делаем, естественно дешевле), а челом они уже сами разбираются кто там кому и сколько  должен. Как по мне - выгоднее всего покупать б.у.-шными: топливную (форсы и ТНВД), блоки управления. Цены на эти "агрегаты" отличаются очень сильно и на этом можно поиметь очень даже не плохо + можно работоспособность проверить заранее, перед установкой.

30 Октябрь 2016, 11:51:13
#12
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Валера! Опять начинаешь клеить ярлыки...Вот почему те,кто привозит из за бугра двигателя,обязательно--барыги???
Извини Равиль,ошибся!
Созидатели,благодетели,новаторы,меценаты или что то другое надо подобрать, дабы не обидеть?Разговор-то не о них, родимых.
Основное в моем вопросе - статистика по возвратам "контрактных" моторов.По документам и по состоянию оных.
Зачем же я буду вскрывать поддон и делать еще кучу ненужных телодвижений, если мотор "КОНТРАКТНЫЙ"?
И по заверениям "благодетелей",продаваемые моторы c пробегами в 40-80 тыс.км., где не только вкладыши, но и ремень проверять не надобно.
Да и как я могу дать гарантию на то, в чем не уверен.
Слово контрактный в моём понимании - мотор(узел) завезенный по определенному виду контракта(сделки) на территорию России,имеющий паспорт стендовых испытаний и прошедший таможенную очистку.
Всё остальное должно называться - "с помойки".Или я опять грубо выразился?



Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Октябрь 2016, 12:32:11
#13
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Василич ну где Вы покупаете моторы с пробегом 40-80 ???? Очень большая редкость . Я делаю от "А" до "Я" . Заказчик только оплачивает все расходы. Все этапы делаю Я От поиска мотора, транспортировки, растоможки мойки и установки. И это касается не только моторов , но и ТА. Жить в нашем регионе и не иметь налаженной схемы просто грех.
ProDiesel

30 Октябрь 2016, 12:44:41
#14
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Василич ну где Вы покупаете моторы с пробегом 40-80 ????
Меня такие счастливые"приобретения" обошли стороной.Но по заверениям клиентов(а в большинстве случаев - приобретениям),именно так и происходит на рынке корейских моторов.
Аналогию можно провести и по приобретенным автомобилям данного сегмента:
- друг в Корее выбрал.
- я сам из Кореи пригнал.
- по бартеру выслали замечательные узкоглазые ребята.
И прочая лабуда с немыслимыми историями.
Яша,я не готов что либо сказать про моторы европейского направления,так как не в теме.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su