0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Ноябрь 2016, 15:53:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Днепр
Померял компрессию 30.26.28.30  (при 80 градусах  температуры двигателя вроди как рекомендуемой для замера компрессии) в -5 уже не заводится хотя дым идет серый какой то со шнурка заводится через пару метров. Подскажите может чтото с тнвд не качает или не докачивает или форсунки что проверять в первую очередь. Дизелист говорил что такие траблы изза распредвала могут быть. Чтото я его не понял при чем тут распредвал если в +2 заводится с полпинка.

23 Ноябрь 2016, 16:16:22
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
) в -5 уже не заводится хотя дым идет серый какой то со шнурка заводится через пару метров. Подскажите может чтото с тнвд не качает или не докачивает
Дым то идёт!!!Значит топливо поступает. Копайте по компрессии и по углу впрыска
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

23 Ноябрь 2016, 16:17:29
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
1.Замер компрессии при 80 градусов - это здорово, но вот непонятно, кто вам будет греть двигатель перед первым утренним запуском. Другими словами, перемеряте компрессию на холодную, дав автомобилю отстоять ночь.
2. Что со свечами накала?
3. Серый дым при прокручивании стартером говорит о том, что топливо в цилиндр поступает, но не воспламеняется. Кстати, что с оборотами стартера? "Крутит хорошо" - не ответ. Нужен ответ в об/мин. Потому как при "заводке со шнурка" оброты коленвала несколько выше стартерных.
Заводя ваш автомобиль (с ременным приводом) с буксира очень легко дозаводится до встречи клапанов с поршнями в результате перескока ремня на два-три зуба, особенно зимой с утра.

23 Ноябрь 2016, 16:49:26
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Днепр
Тахометра нет но стартер крутит бодро. Свечи накала Febi новые проверял от акума. В чем разница со шнурка или когда подхватывает двигатель и крутит грм тянет хоть так хоть так шестерней коленвала и  хоть так хоть так в одну и ту же сторону так в чем же суть то злостного шнурка?:) че вы его так боитесь то. Знакомый человек кенгуру со шнура всю зиму протягал и пофигу. А другой может и бензинку дернуть и кирда. Грм у меня новый и натянут правильно. Кстати Тнвд Бош и вот еще когда вешаеш бутылку с соляркой помимо топливного фильтра до утра она пустая.Вытягивает солярку в бак. Но я проверял снимал и подачу и обратку прям от тнвд в одну бутылку.С утра бутылка полная с заводкой таже хрень. Тоисть топливо уходит вроди бы как и проблема но зверь зарыт не там.

23 Ноябрь 2016, 17:03:50
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Днепр
И вот еще когда заводится на холодную сразу обороты двигателя как будто бы вот вот сейчас заглохнет. 2-3 минуты и вуаля холостой стабильный и гдето 800 оборотов.

23 Ноябрь 2016, 18:46:36
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
То что свечи работают "от аккумулятора", это не значит что они обязательно будут работать на двигателе. Между свечами и АКБ на автомобиле существуют еще реле свечей, предохранители, проводка.. Неужели так тяжело выкрутить форсунки и через форсуночные гнезда посмотреть КАК они нагреваются? По цвету накала можно судить о равномерности накала и даже о температуре. Хоть и довольно примерно, но все же...
По поводу запуска с буксира читаем... Просвещаемся...
www.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2016, 18:51:59 от zyxel »

23 Ноябрь 2016, 22:23:13
#6
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
При запуске с толчка (крайне категоричен к такому методу) ,перед тем как плавно отпустить сцепление ,двигатель должен находится во вращении от стартера!

23 Ноябрь 2016, 23:24:47
#7
  • Vw transporter t3 1983г. 1.7d ky
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Керчь
zyxel,  блин на этих двс такие гбц  :mad: там же форсунки вкручиваются в хлипкие отливы! А если шайбы не меняли как положено форсуку, без мата не выкрутить, а если переусердствовать то гбц в этом отливи лопается!  :shock: у меня на двс почти такая же гбц ох и руки тряслись когда форсунки откручивал!  :-)

24 Ноябрь 2016, 02:03:23
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
zyxel,  блин на этих двс такие гбц  :mad: там же форсунки вкручиваются в хлипкие отливы! А если шайбы не меняли как положено форсуку, без мата не выкрутить, а если переусердствовать то гбц в этом отливи лопается!  :shock: у меня на двс почти такая же гбц ох и руки тряслись когда форсунки откручивал!  :-)

Вы, кажись, путаете Опель-Капут и Фольцваген...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

24 Ноябрь 2016, 07:51:41
#9
  • Vw transporter t3 1983г. 1.7d ky
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Керчь
dieselas, ой точно! :facepalm: прошу прощения!

24 Ноябрь 2016, 10:35:21
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Днепр
свечи работают 100%  компрессия на холодную при -7   28.22.29.25
думаю снять форсунки и покрутить на холодную может там солярой и не пахнет или может с 1 форсунки пахнет а с остальных нет:)
может такое быть?

24 Ноябрь 2016, 10:36:51
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Днепр
но я так понял там надо шайбы покупать и менять при снятии форсунок или можно и так затянуть?

24 Ноябрь 2016, 10:59:06
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
По форсункам Фольцваген есть простое правило - не прилагайте усилие "от головки". Только "к головке".
Глядишь и отливы перестанут ломаться ;)

24 Ноябрь 2016, 10:59:57
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
но я так понял там надо шайбы покупать и менять при снятии форсунок или можно и так затянуть?

Только менять. Причем все восемь.

24 Ноябрь 2016, 11:04:26
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
свечи работают 100%  компрессия на холодную при -7   28.22.29.25
думаю снять форсунки и покрутить на холодную может там солярой и не пахнет или может с 1 форсунки пахнет а с остальных нет:)
может такое быть?
Бесполезное занятие. Насос (если не завоздушен) в любом случае продавит форсунки. Но вот каким кол-вом топлива, для вас так и останется загадкой.

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7881
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8121
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9242
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9634
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3151
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.